<назад

Что "Фокусы" с людьми делают (о восстановлении автомобиля)

Первый опус. Много.

Отправлено : LogO, 22 Ноября 2002 в 10:46:08
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 897

тут первый пост

    Однажды, устав от работы, решил немного побродить по Интернету. Всегда интересовался Фордами, и тут решил посмотреть, где , что и почем. Вдруг в электронной версии газеты "Из рук в руки- Екатеринбург" натыкаюсь на объявление : "Продается аварийный Форд-Фокус". Странно, а код Пермский. Тем не менее звоню.
    "Здрасте, я из Уфы звоню, по поводу Фокуса"
    - А я в Уфе объявление не давал!
    - Я вас по Интернету нашел!
    Выясняется, что машина еще не продана, кроме меня интересуются ребята из Москвы.
Вообщем, в следующую пятницу, взяв бутылку коньяка, свежий номер "Спид-инфо",загрузился в автобус до Перми. Ходу 12 часов. Но прихлебывая коньяк, почитывая "Спид" время более-менее весело убивалось капля за каплей. И вот Пермь. Время 8 вечера. Звоню хозяину - занято. Сделав несколько попыток дозвониться, еду в гостиницу. Мне там ночь ночевать, а утром в 8 обратно. Но все попытки дозвониться нарываются на короткие гудки "Занято" Время подходит к 11 часам, а дозвониться не удается. Начинается тихая паника. Остатки коньяка уже не успокаивают. И наконец около половины одинцатого слышу : "Алле!" Через 10 минут хозяин приезжает ко мне в гостиницу. Привозит фотографии. Зрелище печальное. Все ж посмотреть надо.
    На стоянке стоит куча железа, укрытая полиэтиленом, справа Газель, слева еще что то, так что особенно не рассмотришь. С умным видом проник в салон. Подергал ручки, посмотрел. Сомнения в целесообразности покупки стали еще больше. И все ж надежда оставалась.
    Сразу же на следующий день после возвращения с утра пораньше рванул в сервис, где мою Сиеррку ремонтируют. Рома - жестянщик посмотрел, посмотрел, потом уныло начал плакаться: "А вот если б лекала были, да схемы с контрольными точками:", но все попытки зафилонить были пресечены на корню Виталием -хозяином сервиса: Фигня, и не такое делали. Найдем все что надо, в Фордовсом центре достанем! На мои возражения, что скорее рак на горе свистнет, чем они какую-нибудь документацию дадут, Виталий заметил : "Что-нибудь да придумаем." Вместе с ним оптимизм мой рос до принятия решения: "Надо брать!" И чем быстрее, тем лучше! Созвонился с хозяином , сказал, чтоб ждал через неделю.
    Всю неделю рыскал по Инету, искал запчасти, прикидывал, во что ж это выльется. Остальную часть времени посвятил уговорам жены, поскольку все наши сбережения хранятся на её счету. Исторически, так сказать сложилось. Та стояла насмерть: "Мало тебе одной трахомы, так еще одну захотел!" Краткая справка : Трахома- старый, дребезжащий, разваливающийся автомобиль. (народ.) А та одна - это моя Сиерка! Надо ж так. Очень даже приличная машина. Зря это она так. Тем не менее, мытьем и катаньем, все ж переубедил.
    Постепенно более-менее из смутных желаний и хотелок начинал складываться стройный план: Выезд в пятницу, на грузовике от конторы, в субботу с утра ищем кран, грузим, едем регистрироваться, в зависимости от времени или в тот же день или в воскресенье едем домой, в Уфу. Но в четверг, за 2 часа до конца работы план посыпался как карточный домик. Звоню хозяину, с краном проблемы. В субботу так и не удалось никого найти, будет кран только до 5ти часов. В пятницу. Короче, остается надеяться на авось, что мы в субботу выйдем на большую дорогу и поймаем кран!
    Второй удар, откуда не ждал- уже идет последний час работы, вдруг вызывает Зам, ответственный за транспорт : "А как мы оформим командировку?" Выясняется, что у нас нет лицензии на грузоперевозки, только для производственных целей, а машину в карман не спрячешь. Документы на неё обязательно спросят.
    Вобщем, дальше мне начало вести : Захожу в Интернет, "Из рук в руки- Пермь", распечатываю объявления по грузоперевозчикам. Делаю несколько звонков. Попадаю на диспетчера. Она мне тут же называет цену. Решаем все вопросы, договариваемся, что машина подъедет к стоянке к 5-ти часам. Её загрузят и будут ждать меня. Оставил номер хозяина машины, что б они договаривались напрямую- где, что и как, созвонился снова с хозяином, объяснил расклад и попросил для ускорения процесса заодно съездить в ГАИ, снять машину с учета и сделать сверку. Удобней, чем в субботу бегать за краном, грузить, снимать с учета. Правда, транспортировка в Уфу - 9000 деревянных.
    Утром снова на пермский автобус, дорога уже знакомая, методы коротания времени отработаны- коньячок, газета. В гостинице огорчили: "Мы вашу бронь сняли! Сказали, что приедете в 5-6 , а уже 9!. У нас тут такой наплыв посетителей был!" В итоге нашли мне какую то комнату в "цокольном этаже", подвал короче. Зато стоит- 200 рублей. Почти полторы штуки сэкономил. Повезло, короче . Комната -как камера без окон. Зато душ, телевизор есть. Устроился, звоню хозяину. Все уже сделано. Машина погружена на грузовик, ждет на выезде из города, с учета снята, справка о техсостоянии (аварийна) и прочее на руках. Завтра только оформить купчую и все.
    Так все и получилось. Утром хозяин заехал за мной (кстати, Эскорт-хэтч, последний, перед Фокусом в серии - жены, говорит, машина.) Сели и поехали. Подъезжаем к огромному, отделанному мрамором зданию. "ГАИ"- говорит хозяин. Ничего, себе, хорошо живут! Магазин открывается в 10, а в 10-15 мы уже выезжали из города, со всеми документами на руках. Проехали КПП, и вот он - ЗИЛ, на нем моя машина (громко сказано - смотрится как груда металлолома, накрытая полиэтиленом). Немного не хватило длины кузова, бампер выпирает за края заднего борта. Но водила все закрепил качественно, вдоль колес брусья прибил, также каждое колесо брусочками с двух сторон заблокировал, прибил их гвоздями. Задний борт подвязал, где то градусов 45 наклон получился.
Пошел снег, а мы тронулись в путь. Всего ходу по расчетам часов 12. Дорога просто жуть. Гололед, мокрый снег валит, не видно толком ничего. Да еще горы, особенно на спусках постоянно хватался за боковую ручку и ногами в отсутствующий тормоз упирался. Машин мало, наезжена только одна колея посередине. В основном фуры. Двигаются осторожно. Разъезд меня просто пугал -все казалось, что никак не разойдемся, особенно на спусках и подъемах. Надо одной стороны сойти с колеи, и встречная, соответственно. ЗИЛ упирается - с колеи выходить не хочет, задом виляет. Обратно встать в колею та же история. Вообщем . вместе с ЗИЛом вверх-вниз душа моя тоже совершала аналогичные движения - до пяток и обратно. Худо-бедно часов за 6 дотянули до Башкирии. Первый же пост -проверка. Здрасте, стажер Ф:уллин! Покажите на машину документы!" Всего в Башкирии останавливали 3 раза. Обстановка изменялась - горы пониже, снегу поменьше. Зато темнеть уже начало. Возле Бирска остановились, заправились, перекусили немного. Ехать стало веселее. Но темно. Да тут еще на перевалах туман. Вообщем, ежики в тумане. Но чем ближе к Уфе, тем легче казалась дорога. Так мы и приехали до сервиса Время было позднее, решили идти спать. Захватил с собой пиво, колбасы, водителя (безбашенный совсем - все рвался кран найти - счас разгрузим и домой рвану!) поехали домой. На моей Сиерре. Я на сервисе её оставлял пред отъездом.
    Все б хорошо, но права дома забыл. Но, крадучась по вечерним улицам, изображая собой образец соблюдения ПДД, удачно миновали три наряда ГАИ, пасущихся с радарами на вечерних улицах.
    С утра проблема- где в воскресенье взять кран? Едем на строительный рынок, счас, думаю, купим доски подлиннее, да потолще, да скатим. Но цены!!! У водителя шок: Доски по 175 р. штука, но доставка по Уфе- 800 рублей. "Что б я так жил!" - наверное ему захотелось в Уфе пошоферить. После часового бестолкового рысканья в поисках крана едем к сервису. И вдруг возле сервиса видим контору ЖКХ района. Захожу к начальнику: так, мол, и так, проблема. Показываю фото останков железного коня. Он прослезился, ткнул кнопку коммутатора:
":.ова ко мне!"
Через 5 минут мы гордо выезжали в ворота сервиса на огромном Кировце с скребком. А дальше уже было дело техники. Веревок не нашли, обвязали Фокуса пожарным рукавом, как младенца, накинули на ковш кировца, он её играючи поднял, ЗИЛ отъехал, и через минуту фокус уже стоял на земле. Еще через минуту ремонтники, я , водитель облепили её со всех сторон, стали изучать.
Работы предстояло много:..

Отправлено : Lost Viking, 22 Ноября 2002 в 11:23:38

=))) лучше это была бы вымышленная история ;-) Однако, нельзя отказать тебе в качестве изложения! ;-)))
Очень хорошо написано - читать приятно... Но когда сделаешь машину - вот уж "памятник себе воздвиг нерукотворный" будет ;-)))

Удачи!

Маниак. Точно маниак ;)) Уважаю... (-) - Пан Атаман к081ха47 22.11.02 11:40

Отправлено : Anthony-SPb, 22 Ноября 2002 в 15:04:53

Вот что Фокусы с людьми делают!
Ну, за волю к победе! Молодец!
(типа тост)

 


Начало истории

 HELP! Фокус после аварии.

Отправлено : LogO, 19 Ноября 2002 в 08:21:19
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 892

Подписался я на авантюру, не удержался :)
Купил таки Фокус. Аварийный. Машина 2002 г. в июне была продана, а в августе на скорости окола 100 км. слетела с трассы на правый бок и вьехав мордой в холм остановилась. Вот её останки то я и приобрел, в надежде на восстановление. на момент аварии пробег 4500 км.
Вообшем, правый бок, морда - все в хлам, правый бок настолько завален во внутрь, что спинку заднего сиденья согнуло и торпеда лопнула. Жестянки надо кучу.
Итак собственно просьбы:
Ищу любую техническую информацию по Фокусу, все что есть. Также любую информацию по запчастям - где, что можно купить по приемлемой цене. Нахожусь в Уфе, может кто подаст идею как организовать доставку запчастей сюда. Вообщем, приветствуется любая ИНФОРМАЦИЯ, а реальная помощь тем более. Будет время расскажу про эпопею покупки подробнее.
Мыл наверху.

немного о сервисе
Если б не сервис, я б в такую авантюру не влез. Сейчас у меня Сиерра, ДОНС. И уже около года я у них обслуживаюсь,
Поскольку в отношении машыны я привередлив, то бываю у них часто. Там всего 4 ребят, специализация по Фордам. Я им тоже кое в чем помогаю - дал микрокад перекатать, кое-какие идеи подкинул, почерпнутые из конференции и интернета.  Вообщем, отношения у меня с ними почти дружеские.
Ребята сами горят желанием испытать свои силы. Конечно, задешево никто этим заниматься не будет, но в три шкуры с меня драть не будут. Договорились делать вместе, т.е. часть вопросов решать совместно , у кого быстрее и keit- в частности поиск деталей.
Предварительно оговорили , что за работу расчет в последнюю очередь, т.к. по деньгам напряженка, пришлось дозанять. Так что до нового года покупку деталей придется отложить.
Они обещали пока спокойно совсем разобраться, уточнить что под восстановление, что под замену.

Отправлено : Anton Papilin, 19 Ноября 2002 в 13:13:14

Очень интересно чем все это кончится. Напиши обязательно. Я бы не подписался ни за что на такое, а если б продавали выгодно -- разобрал бы. Силовой агрегат какому-нить фанату на Эскорт-Фиесту, остальное продавал бы. Уж очень сильно он уделан по твоим описаниям. Но если получится -- очень интересно будет узнать расклад. Насчет книжек -- их нет и не будет. У меня есть полная фордовская сервисная информация по нему (TIS), в электронном виде, но у меня нет возможности куда-то это выкладывать (модем). Если надо -- думай, как ко мне человека заслать :)

калькуляция
: По фордовскому калькулятору посчитал стоимость такой комплектации. : вышло около 14 тыс.
+++Значит, чтобы от этой затеи вышел толк, надо, чтобы он обошелся, за вычетом гарантии и того факта, что он так сильно битый и не бог весть как сделаный, думаю, штук шести -- то есть в восемь. Получится? :)

Отправлено : LogO, 19 Ноября 2002 в 13:30:48

Я расчитывал выйти на конечную величину затрат в 8 штук (сам автомобиль, доставка, восстановление)
З.Ы. Стоимость в салоне 17000!

Отправлено : LogO, 19 Ноября 2002 в 12:36:24

Прочитал ответы. всем спасибо.
заказал книжку по предложенной ссылке, буду ждать результата.
З.Ы.
По фордовскому калькулятору посчитал стоимость такой комплектации.
вышло около 14 тыс.
мой экземпляр испанский. выпуск октябрь 2001, продажа июнь 2002. Посмотрел в экзисте, практически вся жестянка есть:
двери по 383 у.е
стекла на них по 66
зеркала 81
фары 130
бампер 150
вот с боковиной не понял:
состоит из 2 -х половинок, коды 1104493 и 1104490.
А целой её не бывает что ли?