<назад

Вернулся с ЧПК

Отправлено : Борт707, 19 Августа 2003 в 14:49:46
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1277
"Обменяемся опытом !? - Отдых и Путешествия" Часть 530

Доехал до Сухуми и вернулся обратно. 4000 км
Машина без потерь, не считая скола в лобовом. Громадное спасибо AndyVino за советы по графику - пошел без ночевки и не пожалел. Москва-Джубга (1460 км) 17.25 в одни руки.
Дима

ИМХО о графике движения на М4
Хотел написать полный отчет - но о М4 писано так много, что повторяться не буду. Сразу оговорюсь - речь идет только о графике движения Мск - море без ночевки. Сравнивать с графиком в 2 дня не буду, в связи с наличием в машине двух детей у меня выбор был очевиден.
По результатам поездки могу сказать - выбор был правильным, жена и дочки почти не устали от переезда. (Когда мы ездили неск. лет назад в Крым - сделали ошибку, запланировали ночевку. Результат: так вымотались, что обратно жена поехала поездом)

ИМХО, график следует планировать так, чтобы на темное время суток пришелся участок с максмимумом 2-х полоски - Елец-Ростов. В этом есть сразу три преимущества:
- мосты проходятся проще
- гаев почти нет
- кроме того, субьективно, ночью двухполоска удобнее 4-х

Вперед я этого еще не знал, выехали поздновато - из Москвы в полночь. До Мамона прошел очень легко, за 7 с небольшим часов (средняя 99 км/ч), далее уперся в траффик и скорость упала. Тем не менее, машин было не так уж и много, обгоны напряжения не вызывали, сплошную особо не нарушал. Немного напрягает только постоянное желание встречных выйти в лоб, когда идешь первым. Но тут очень помогает езда со светом - количество "камикадзе" сразу падает в разы.
После Ростова дорога становится просто отличной, а фуры почти исчезают - кроме того, ни одного гая кроме постов. Перед отъездом была мысль встать в Кущевке, если устану - но в час дня останавливаться на ночлег показалось глупо. Пообедали и поехали дальше. В Краснодаре были в четыре, а в начале шестого уже выехали к морю. За всю дорогу был остановлен гаями один раз - превышение 30 км/ч перед Воронежом. На свободных участках старался держать между 120 и 140 км/ч, после Ростова шел 140-160.

Обратно с учетом опыта вышел из Джубги в 18.10, в Ростове был в 23.05, мост в Мамоне прошел в 3.25 даже не сбрасывая скорость. В Москве был в начале двенадцатого утра. По гаям итог тот же - один штраф за скорость в Липецкой области.

По бензину - 95-ого вдоль трассы полно везде, но по цене самый выгодный в Тульской и Ростовской областях, а самый дорогой - в Воронежской и на Кубани.
И еще - долбанные камни! 4 раза получил в лобовик - 3 скольчика крохотных, один побольше, с копейку :(
Дима

ЗЫ За две недели на побережье от Архипки до Сухуми не видел ни одной авторушной машины, а при поездке на Кр. Поляну - сразу 5! штук. Две именные - "Володюшка" на Ниве и "Igor" на Ауди-100 с номером ..770... Привет!