<назад

Про зимние проблемы или на чём ездить зимой

Отправлено : Anton Papilin, 04 Сентября 2001 в 12:14:21
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 417

    Конечно, зимой на хорошей машине ездить плохо. Кто в это не верит, пусть призадумается, почему это машины, которые давно в России (точнее, в Москве), так невыгодно отличаются от своих одногодков в Европе. А это как раз из-за зимней эксплуатации.
    Стоять машине, конечно, тоже вредно. Я вот собираюсь так: Скорп мой зиму будет в основном стоять, раз в неделю-другую по нормальной погоде (без снега и слякоти на дорогах) будет выезжать ненадолго, чтоб не застаивался. На метро ездить, конечно, пошло. А для зимы прекрасно подходит Орион. Если же на нем все же будет ездить жена, то я (и этот вариант рекомендую Борту) перехвачу где-нибудь штуку-полторы и куплю еще одного такого Эскорта, на котором отъезжу зиму и весной продам без потерь под оживление спроса. За 200-400 и правда ничего хорошего не возьмешь, лежать под машиной в сугробе еще более противно, чем ездить в метро :)

Отправлено : Olezhok, 04 Сентября 2001 в 12:47:17
В ответ на : Борту707 про зимние проблемы отправленным Anton Papilin, 04 Сентября 2001 в 12:14:21

Несогласен. При однократных выездах зимой, соли по любому хватанешь. Для того, чтобы машину снова ставить на миниконсервацию, необходимо ее буквально вылизать, днище в том числе. Поэтому я считаю надо ставить на зиму не позже конца октября, предварительно всю ее промыв и до апреля или ездить всю зиму и чтобы машина стояла на улице, в крайнем случае в холодном, проветриваемом гараже.

Отправлено : Viktor Penkin, 04 Сентября 2001 в 13:00:35

Предлагаю разделить проблему. Чем плоха зима для хорошей машины?
Строго ИМХО:
1. Коррозия - в основном, кузов, а также, кое-какие провода, контакты.
2. Более тяжелые условия эксплуатации для ВСЕХ узлов. Мотору приходится заводиться при -15, когда масло густое, коробка начитает утром работать тоже в очень неприятном режиме, аммортизаторы могут выйти из строя, если сразу на непрогретой машине на кочке тряхануть, шаровые опоры, рулевые тяги, вентилятор печки, дверные замки, короче - все, где есть смазка (трение или качение).
    И если говорить об оцинкованной машине с хорошей защитой двигателя и спрятанными проводками (теми немногими, которые идут снизу), то остается (грубо говоря), только второй фактор. Он-то и изнашивает машину до "московского состояния".
Или я не прав?

Успехов!
Виктор

Отправлено : Olezhok, 04 Сентября 2001 в 13:16:52

В общем конечно правы, но с таким подходом лучше ВААЩЕ не ездить. Т.к. летом масло чрезмерно сжижается, пластик на солнце коробиться и т.д.
Кстати, чтобы из строя вышли рабочие амортизаторы из-за загустевшей смазки, это надо постараться.

Отправлено : Anton Papilin, 04 Сентября 2001 в 12:56:09
В ответ на : А. Папилину отправленным Olezhok, 04 Сентября 2001 в 12:47:17

: При однократных выездах зимой соли по-любому хватанешь. 
+++Это все теории, а практика, да и здравый смысл, говорит о том, что проехать зимой 20000км и 200км -- две очень большие разницы. Что соль, речь ведь не о коррозии кузова, форды не так уж и сильно гниют, зима имеет очень много других негативных сторон...

+++Ну Виктор правильно обрисовал. Высокая влажность + перепады температур (от -10 до +30 в моторном отсеке каждый день не по одному разу) -- металлу ладно, а пластмассе и резине это малополезно, да и электрика -- любимый глюк скорпов 92-94 с блоком предохранителей часто проявляется именно зимой; загущенная смазка в трущихся деталях (подшипники, шаровые соединения) -- так, ШРУСы чаще начинают стучать зимой, амортизаторы страдают от задубевания на морозе; сильно страдают исполнительные тормозные механизмы, не знаю уж, из-за чего больше; про пуск мотора в морозы -- очевидно; лакокрасочное покрытие страдает от замерзающей в микротрещинах воды...

Отправлено : Andrey_ka, 04 Сентября 2001 в 13:37:15

При таком раскладе мне вообще ездить нельзя :))) У нас же все время зима (почти). Я всегда считал что при наличии нормальной смазки во всех узлах нифига машине не сделается... Как замерзла один раз так до весны :-) Японцы спокойно выдерживают, и Сьерке моей ниче не сделалось вроде за 4 года. Может это из-за того что у нас слякоти зимой меньше? Я считаю надо ездить всегда и голову не греть. Иначе вообще зачем машина нужна?
Успехов, и осторожней на дорогах, особенно зимой.
Андрей.

Отправлено : Борт707, 04 Сентября 2001 в 12:52:54
В ответ на : А. Папилину отправленным Olezhok, 04 Сентября 2001 в 12:47:17

согласен... зачем ее "прогуливать"-то? ИМХО, никакого вреда от стоянки 3-4 месяца не будет. А вот польза из-за отсутствия соли - есть.
Хотя для меня вопрос "прогуливать" машину или нет не стоит :) - у меня именно в том проблема, что заехать-выехать в наши гаражи зимой практически невозможно - снег у нас не чистят.
Дима

Отправлено : Anton Papilin, 04 Сентября 2001 в 13:00:02

+++У меня Скорп зимой стоял. Тормоза во-первых приклеились (разумеется, стоял не на ручнике), во-вторых, передние диски заржавели так, что их (были еще хорошие) пришлось выкинуть. Еще привод газа капитально закис и личника водительской двери. Если б хоть немного ездил, этого бы не было.

Отправлено : Anton Papilin, 05 Сентября 2001 в 11:11:42
В ответ на : Неразумно + отправленным Фельдфебель, 04 Сентября 2001 в 14:57:25

: Имея нормальную машину, покупать старую помойку за 1,5 штуки и тошнить на ней.
: Если у тебя есть желанная хорошая машина, то надо получать удовольствие от езды на ней.
+++Довольно сложно зимой в Москве получать удовольствие от мощной заднеприводной машины с кондиционером :) Если б у меня была какая-нить Легаси, разговор был бы другой, возможно. А так на Орионе я зимой, честно, получаю удовольствия больше. И во многом как раз от того, что его НЕ ЖАЛКО. Если б хорошие скорпы продавались на каждом углу и я мог их покупать раз в неделю, Скорпа тоже было бы не жалко. А так как-то...

Может через пару лет тебе твой скорпио, который ты так берег, уже на@#$ не будет нужен?
+++Лучше пусть он будет не нужен и будет еще хорошим, чем наоборот.