<назад

Покупка Ford Mondeo  в F@C Trading (на Тульской)

Отправлено : Artpit, 23 Января 2004 в 10:52:17
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1495

О том как я покупал машину в F@C Trading (на Тульской).
Машина получилась: седан Ford Mondeo 2,0 Core + дополнительно (эл. зеркала, подогрев пер. сидений, противотуманки). Хотел 1,8 хэтчбек Core + доп. функции.
День был вторник, как раз за 1,5 недели до Нового Года! Решил я сделать себе подарок на Новый Год, а именно купить Ford Mondeo. Комплектация меня сильно не волновала, но хотелось чтобы некоторые фишки были, а именно эл. зеркала, подогрев пер. сидений, противотуманки. Да машину я хотел брать с двигателем 1,8. НО!!!
Пришел я вечером в салон (кстати, я до этого был месяц назад в этом салоне и мне устроили тест-драйв именно такой машинки которую я хотел - это кстати был большой плюс этому салону, за это ему большое спасибо), поговорил насчет машинки, была такая именно с теми опциями что я хочу, правда зимние шины которые обещали всем покупателям Мондео на сайте этого салона мне не дали аргументировав это тем, что шины прилагаются только к более богатым комплектациям (хотя мне не нужна была более богатая комплектация, которую я себе мог позволить и Вы потом в этом убедитесь), но как бы все же защиту картера, коврики и дорожный набор мне пообещали, я оставил залог 100 долл. и сказал, что приду на следующий день платить всю сумму (да машину посмотреть не смог т.к. она была на другом складе и ее обещали пригнать на след. день) и всего получилось 18000 евро плюс полная страховка(ещё 1900 долл).
На следующий день (среда) придя в салон с нужной суммой, я решил на всякий случай проверить еще раз комплектацию, чтобы все было точно как я хотел. И вот тут начались первые сюрпризы. Вместо электрозеркал оказался обогрев переднего стекла и это меня убило, как я представил эти ручные зеркала так меня сразу бросило в дрожь, тем более за такие деньги. Менеджер сам не ожидал такого, потом оказалось он просто не до конца знал обозначения в компл. Ну что, начал он звонить, обзванивать не знаю кого, но все было безрезультатно и вердикт был таков таких машин сейчас нет в Москве. А я так уже настроился на покупку, что просто уходить из салона без ничего я ни хотел, тогда начал я спрашивать про, разумеется, 2,0 л машины. Оказалась что такая машина есть и именно в такой комплектации и даже у них на стоянке, я обрадовался спросил про цену, цена была 20560, но т.к. случилась такая неурядица с первой машиной я сказал, что 20000 и я ее беру(кстати к слову о комплектации, за одну опцию я переплотил 2000 евро, могли бы дать шины бесплатно), они согласились(ксати про эту машину они мне говорили и в первый день, так что цену я знал в первый день на эту машину). Пройдя на стоянку менеджер мне показал машину, правда сказал, что не смог найти ключи, но они(ключи) есть и все в порядке (машинка стояла действительно красивая и в той компл. что мне нужно) и я успокоенный пошел оплачивать сумму (о чем впоследствии пожалел и ни один раз). Оплатив я уехал домой ожидая пока ее поставят на учет и приведут (предпродажная подготовка) в порядок-это была среда утро!
В четверг мне позвонили и сообщили, что можете приезжать к 20.00 вечера забирать машину, но я сказал, что уже поздно и приеду на след. день в пятницу в 15.00. В пятницу !!! в 12.00 раздался звонок на сотовый, звонил менеджер салона он сообщил мне "радостную" новость, что ключи от машины им найти не удалось и они будут ВСКРЫВАТЬ машину!!! Как Вы думаете какова была моя РЕАКЦИЯ? Я был взбешен, новая машина и такие слова как ВСКРЫВАТЬ!!! Хоть мне были принесены еще сто извинений, но я уже был невменяем и мчался в салон разбираться (у меня в уме была смена всех личинок, разбор дверей и это новая машина). Через час я был в салоне и уже разговаривал с начальником отдела продаж салона. Опять извинения и убеждения в том, что ключи будут искать до последнего, и вскрывать, как это было сказано не будут, а просто в крайнем случае откроют подбором, т.к. комбинации ключей повторяются. Так оно и вышло минут через 30 прибежал какой-то паренек и сказал, что машина открыта подбором, подошел ключ от Фокуса, открыть открыли, но завести не смогли т.к. надо перепрограммировать ключ (имобилайзер его не принял), делается это путем подключения компьютера ко входу который находится в салоне под рулем. Т.к. все вышло путем наименьшего сопротивления мне были предложены зимние шины по себестоимости (100 долл. за колесо в салоне они стоят 140) и фирменная сумка. На этом пятница закончилась (как они мне хотели отдать машину в четверг когда она не была еще открыта и не сделана предпродажная подготовка, для меня до сих пор загадка). Субботнее утро - получение авто. В субботу машина стояла у дверей салона чистая, вроде как прошедшая предпродажку (почему вроде, потому что как сказал сам менеджер, что при предпродажной подготовке она моется полируется, а она была просто вымыта, даже следы от наклеек которые были наклеены на двери, багажник, капот не были оттерты, когда я указал на это менеджер повел ее опять в бокс где эти следы при мне отмыли какой-то аэрозолью), не входив в салон я осмотрел машину и заметил небольшой скол на капоте, наверно что-то уронили случайно, ну он был небольшой и я уже не придал значение этому, отправился в салон получать машину. Менеджер мне показал машину, рассказал все о ней, кстати, инструкции по эксплуатации не было сказал закончились, но обещал позвонить как придут, да когда показывал машину старался упорно рукой загородить скол, но когда я ему сказал про него он начал говорить, что это не скол, а грязь, вообщем нес какую-то фигню, но как я сказал до этого скола мне было уже все равно, лишь бы уехать из салона. Оплатив страховку (остаток) и шины ("по себестоимости") я вышел из салона немного радостный немного разочарованный. Но это оказалось еще не все!!! Когда я осматривал машину я заметил грязь на капоте, но подумал, что это действительно грязь и вот когда я уже после всех осмотров и получения документов выходил из салона я решил рукой смахнуть эту грязь и какое было мое изумление, что это была не грязь, а явные царапины, то ли что-то поставили, то ли просто провели как шкуркой, тока глубже, но не до металла. Я в очередной раз развернулся и пошел обратно в салон, привел опять все того же менеджера показал ему эти царапины, для него они помойму тоже оказались новостью, но про скол он знал т.к. при мне он начал звонить в сервис и говорить чтобы заделали все эти и новые недостатки. Он пообещал мне опять, что машина будет готова уже точно воскресенье, чтобы приезжал без звонка утром. Но я уже не хотел неожиданностей и выйдя из салона я позвонил начальнику на сотовый он был дома, я опять "немного" поругался, в ответ ему было нечего сказать и это естественно. И поэтому я приехал уже не воскресенье, а в понедельник и прямиком пошел к начальнику в кабинет и высказал все, что я думаю, потребовал возместить моральный ущерб. В ответ опять извинения, дали нового менеджера, который в прямом смысле стал меня просто облизывать. Когда я получил машину (она уже стояла без единой царапинки) в бардачке лежали фирменный брелок Форд и фирменное кожанное партмоне и заверения нового менеджера звонить по любому вопросу (это наверно было что-то типа морального ущерба, но мне уже было все равно, я так устал, подарок на Новый Год уже мне показался в тягость).
Вот так я покупал машину! Конечно моя ошибка была в том, что я отдал все деньги сразу. И еще наверно стоило пойти выше начальника отдела продаж, вообщем то я собирался, но:::. А потом когда сел в машину все ушло само собой, машина оказалась просто супер, да еще 2,0 л. вместо 1,8 л. Просто было обидно, что такое отношение к клиенту, нет я понимаю, что у них сейчас клиентура большая, за Фокусом пишутся, но Мондео, то пока в свободной продаже и она не дешевая, а если еще перевести в долл. то получилось почти 25000 долл.!!! без страховки, есть над чем задуматься.