<назад

Что делать, если произошёл гидроудар в двигателе

Ford Mondeo судебный процесс...

Отправлено : Bummer, 23 Октября 2002 в 20:13:02
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 860

Недавно на автомобиле Ford Mondeo 2.5 V6 2002г. после проезда на высокой скорости по луже, произошёл гидроудар двигателя... В сервис центре Ford отказались исправлять эту поломку по гарантии, вследствие чего владельцы подали в суд. Судебный процесс начнётся через несколько дней.

Если кто-нибудь знает о подобных поломках данной модели, прошу сообщить на bummerenok@hotmail.com

Отправлено : Романоfff, 23 Октября 2002 в 20:19:20
В ответ на : Ford Mondeo судебный процесс... отправленным Bummer, 23 Октября 2002 в 20:13:02

=-=-=-Честно говоря не понял......Как проезжая лужу можно получить гидроудар, и какой глубины была лужа????
Гидроудар подразумевает воду в цилиндрах..........
ИМХО: нарушение правил эксплуатации автомобиля......НО это мое личное ИМХО

Отправлено : SERURV. SCHRAGHECK94, 23 Октября 2002 в 20:32:24
В ответ на : Ford Mondeo судебный процесс... отправленным Bummer, 23 Октября 2002 в 20:13:02

это как?...

: Недавно на автомобиле Ford Mondeo 2.5 V6 2002г. после проезда на высокой скорости по луже, произошёл гидроудар двигателя...
+++такого не может быть.!!!!!!!!
1 вы неверно указали название поломки.
2 у машины при презде лужи не были установлены : головки блока цилиндров, поддон картера, и т.д.
3 лужа была глубже 1 м. ( например река Нева :)))
4 лужа просто замерзла с колеей в ней, а гидроудар произошел поддоном картера об лед, или скорость была такой, что при проезде удар об воду был столь катастрофичен??
: В сервис центре Ford отказались исправлять эту поломку по гарантии, вследствие чего владельцы подали в суд.
++++они видать тоже немало удивились!!!!
: Судебный процесс начнётся через несколько дней.
+++это вполне вероятно

ПРОЯСНИТЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПОКОНКРЕТНЕЕ, ПЛИЗ!

Отправлено : Siniy, 23 Октября 2002 в 20:38:29
В ответ на : Ford Mondeo судебный процесс... отправленным Bummer, 23 Октября 2002 в 20:13:02

можно поискать в инете,  на американских сайтах есть довольно много компроматов на Контуры, жаль, в европе такого нет
К примеру, помпа Дюратеке 2.5 имеет обыкновение ломаться после пробега 70тыс миль... Если человек не обращая внимание на стрелку температуры продолжает ехать, то вскоре ремонт движка ему обеспечен
По гарантии устранялись лишь какие-то проценты таких поломок У половины приходилось менять не только помпу, но и прокладки гловок, а у некоторых и посерьезнее.

Жалобы на Форд подали не все, тоже какой-то процент. Хотя, к данному делу это не относится, конечно

А по данному делу - воздухозаборник в Мондео 2.5 расположен в левом крыле достаточно низко, так что довольно глубокая лужа, если проехать по ней быстро, могда наполнить его водой, которая потом попала в движок

Я на своей Мондео отсоединил этот воздухозаборник и оставлил лишь часть, находящуюся непостредственно перед корпусом воздушного фильра в самой верхней точке

страничка, там сайт по ссылке.. независимый голос владельцев фордов...
Можно там поискать и про гидроудары

Independent Voice of the
Ford Community

CONSUMER ADVISORY

2.5L DURATEC PREMATURE WATER PUMP FAILURE

This report released: 17 January 2001
This report updated: -
2.5L water pump failure reports received to date: 68
2.5L water pump failure reports rejected to date:
4
First 2.5L water pump failure report filed:
06 November 2000
Report description: Premature water pump failure - pattern failure
Vehicles included in this report: 1995-2001 Ford Contour/Mercury Mystique equipped with Ford's Duratec 2.5L V6 (VIN L) and SVT Contour 2.5L V6 (VIN G).

 TOTAL AVERAGES - specific model and year

Model

% of total complaints

Avg. miles on vehicle when report filed

Avg. miles on vehicle at water pump failure

% of vehicles repaired out of warranty

% of vehicles repaired under warranty

% of vehicles repaired under ESP extended warranty

1995 Contour

56%

71,962

50,309

96%

0%

13%

1996 Contour

12%

76,326

61,156

67%

0%

33%

1998 Contour

6%

44,785

40,119

0%

100%

0%

1998 Contour SVT *

24%

50,309

48,180

50%

25%

25%

1999 Contour

2%

40,010.

40,000

100%

0%

0%

* The only reports of water pump failures on SVT Contours were all 1998 models.

TOTAL AVERAGES - N.H.T.S.A.

% of owners who reported complaint to NHTSA

% who want complaint forwarded to NHTSA

11%

92%

TOTAL AVERAGES - Repairs

% Repaired out of warranty

% Repaired under warranty

% Repaired under ESP extended warranty

Average repair cost from dealer

Average repair cost - non dealer

% Repaired by dealership

% Repaired by owner

68%

15%

17%

$418.29

$421.00

72%

23%

TOTAL AVERAGES - engine failures associated with water pump failures

95 Contour

98 Contour SVT

% of engine failures reported .vs. total reports filed

% of engines repaired under warranty

Average cost of engine replacement

Avg. miles on engine at failure

Avg. miles on 1995 Contour engine at failure

Avg. miles on 1998 Contour SVT engine at failure

60%

40%

10%

0%

$3,083.31

67,925

86,289

40,379

BlueOvalNews.com

Отправлено : SERURV. SCHRAGHECK94, 23 Октября 2002 в 20:56:34

да он в крыле
да мондео низок, но сколько же времени нужно находиться в этой луже, сколько воды должно туда попасть, только при переправе в брод, что ли..?
и мне казалось ИМХО, что например в мондео-2 98 г.в. этот заборник прикрыт пластиковым брызговиком. А из под бампера вода туда не попадает, там просто чисто..
что-ж там явный конструктивный просчет что ли?
и опять же , сколько воды через фильтр пройдет прежде, чем до двигла дотянет?

непонятки сплошные.
Siniy, но ты прав в плане переноса места, скажем так , всоса. Так я делал на старом своем скорпе после аварии, когда часть брызговико безвозвратно была потеряна, туда прямо летела грязь.

Отправлено : kinuski, 24 Октября 2002 в 10:45:36
В ответ на : Ford Mondeo судебный процесс... отправленным Bummer, 23 Октября 2002 в 20:13:02

Гидроудар происходит, когда вода попадает в двигатель через воздухозаборник. Наиболее распространенная причина - проезд через глубокую лужу на большой скорости. IMHO это нарушение правил эксплуатации автомобиля - Мондео не внедорожник.

 

Антон ... а что твой опыт про такое может сказать

Отправлено : FORDMAX, 20 Августа 2002 в 01:14:54
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 776

--- цитата
Коллеги!
Попал в неприятную ситуацию - имею лизинговый Пежо 406, 8 месяцев от роду, 35 тыс. пробега. 30 июля на трассе Бровары-Киев сорвался шатун и пробил стенку блока.
Ессно, на эвакуаторе доставил машинку на Илту. Через 20 дней выдали мне следующее: "Наш технический консультант после осмотра автомобиля PEUGEOT 406 SV 2.2E дал заключение: "гидроудар и последующий выход из строя двигателя в результате обрыва шатуна".
Если Вы не согласны с решением просим Вас организовать независимую экспертизу. Если решение вас устраивает то просьба оплатить затраты на восстановление работоспособности автомобиля."

Учитывая, что вода в цилиндры попасть ну никак не могла (сушь стояла великая, по озерам я не езжу..), то просто остолбенел. Мыслей как быть нет - подскажите как лучше разрулить ситуацию?

Отправлено : Anton Papilin, 20 Августа 2002 в 10:50:22
В ответ на : Антон ... а что твой опыт про такое может сказать (+ отправленным FORDMAX, 20 Августа 2002 в 01:14:54

У меня мало опыта войны с дилерами
Против откровенной лжи и развода, но я думаю так: шатун рвется от того, что лишается возможности свободно перемещаться так, как ему положено. То есть должно быть:
а) свободное вращение на шейке коленвала
б) свободное вращение на пальце (ну или вместе с пальцем в поршне)
в) поршень должен перемещаться в цилиндре свободно

Соответственно, необходимо проверить:
а) состояние шатунных вкладышей оборванного шатуна, их посадку в нем, состояние шейки.
б) то же по пальцу, посадка в поршне и головке шатуна
в) наличие/отсутствие задиров на поршне и стенке соотв. цилиндра

Ситуация облегчается тем, что мотор новый, и любые признаки повреждений по этим пунктам будут достаточны, чтобы сделать вывод о проблемах с этим мотором и послать дилеров бабочек ловить. И вот уж если ничего этого не будет найдено, останутся две причины: внутренний дефект шатуна и попадание инородного тела в камеру сгорания. И если мы тут говорим о воде, то для получения такого эффекта ее должно туда было попасть немало. И, думаю, ее следы должны бы были остаться во впускном тракте. В том же воздушном фильтре. Далее, человек должен избрать такую линию поведения: ему надо судиться, и на суде требовать от дилеров указать, какой пункт инструкции по эксплуатации машины он нарушил, что это привело к таким последствиям, и как они могут факт этого нарушения доказать. Не знаю как где, в Америке бы точно выиграл :)

Отправлено : Романоfff, 20 Августа 2002 в 01:33:44
В ответ на : Антон ... а что твой опыт про такое может сказать (+ отправленным FORDMAX, 20 Августа 2002 в 01:14:54

"гидроудар и последующий выход из строя двигателя в результате обрыва шатуна".
: : Учитывая, что вода в цилиндры попасть ну никак не могла (сушь стояла великая, по озерам я не езжу..), то просто остолбенел. Мыслей как быть нет - подскажите как лучше разрулить ситуацию?
=-=-=- Гидроудар - не суть того что в цилиндры попала вода. Гидроудар может произойти и из-за резкого повышения давления масла, например некачественное масло..... паршивый масляный фильтр, закупорка маслоканалов неизбежно ведет у повышению давления масла в системе, и при неработающем (засорившемся) редукционном клапане и нормально работающем насосе может быть гидроудар.=))) И это не к тебе притензии, а к сервису который обслуживает данный автомобиль.
Если дизель - то гидроудар может быть при прорыве прокладки ГБЦ, что врядли.....или при попадании воды в двигатель при впуске.
"Гидроудар - следствие попадания забортной воды в цилиндры двигательной установки (дизель) при экстренном погружении ПЛ, при работающих на ход и зарядку аккумуляторов дизелей, а так же при несвоевременно закрытых захлопках в момент погружения ПЛ. Гидроудар приводит к выходу из строя двигателей внутреннего сгорания" (с)
Но гидроудар не суть воздействия воды....
Нарушение циркуляции масла в двигле с последующим повышением давления тоже считается гидроударом....=)))
Извините что так много....

: материалы для подготовки к разговору с сервисом , чтоб он лучше представлял о чем может идти речь ...
=-=-=- Они не совсем корректно написали причину отрыва шатуна. Потому как шатун может сорвать и на поршне (палец) и на коленвалу..., может быть дефект поршня шейка с дефектом, если все вешают на него, то пусть требует независимую экспертизу. Тем более что наверняка взятая в лизинг машинка была на сервисном (гарантийном) обслуживании. Скорее всего сервисмены не хотят вешать на себя капиталку двигла у которого ресурс всего лишь 35 000.

От классического гидроудара (попадание большого количества воды (одновременно)в цилиндры) лопаются и клинят поршни, что тоже может привести к отрыву шатунов, но для этого надо работающий двигатель утопить в воде......

Отправлено : FORDMAX, 20 Августа 2002 в 01:55:46

похоже так и есть .... независимую он может  закажет, но машина уже 20 дней на сервисе , могли и подлампичить чего ...да и за независимую ему платить придется, а сколько он пока не знает

Отправлено : Романоfff, 20 Августа 2002 в 02:05:55

=-=-=- Проценты от суммы повреждений (примерно 10%), а если выяснится что это по вине сериса произошло, то все издержки перекладываются на сервис. Долго это и муторно, пока суд и т.д...... сам понимаешь, но это того стоит.
А если выяснится что это заводской дефект, то ему будут просто обязаны возместить все убытки и предоставить другой равноценный (или лучшего качества-модификации) автомобиль. Но это там, на западе, а у вас наверно как и у нас надо доказывать что ты не верблюд....