<назад

Маленькая победа над ГИБДД.

 http://pan-ataman.narod.ru/gibdd/gibddtver.html

Преамбула: Выезжая из Твери на Е105 точно против солнца, висящего градусах в 20 над горизонтом (то есть козырьки не помогают), и мучительно силясь рассмотреть знаки и разметку, проскочил этак метра на два то, что местные менты считали стоп-линией, за что и был немедленно вздут. Обидевшись, по прибытии в СПб накропал следующий перл:

 

Начальнику УГИБДД по Тверской области
От гр-на   ,
прож. 198260, С.-Петербург, ул. Солдата Корзуна ХХ-ХХ

 Заявление.

31 мая 2003 года в 19 часов 25 минут я двигался на принадлежащем мне а/м Форд-Сьерра, гос. рег. № кXXXха47 на выезд из г. Тверь на дорогу М10 в сторону С.-Петербурга. На посту ГИБДД, находящемся на пересечении дороги М10 с выездом из г. Тверь я был остановлен сотрудником ГИБДД Тюриным Р.А., который предъявил мне обвинение в нарушении п 1.3 ПДД, а именно проезд без остановки знака 2.5, находящегося на посту, в связи с чем вынес постановление №69 АА 142486 о взимании с меня штрафа в размере 50 рублей.

По поводу данного инцидента сообщаю следующее:

Однако:

Руководствуясь изложенным и с целью выполнения требований знака 2.5 в случае отсутствия разметки 1.12, я намеревался остановиться перед проезжей частью дороги М10, о чем и сообщил остановившему меня инспектору. Однако он не счел мои аргументы убедительными и вынес упомянутое выше постановление о привлечении меня к административной ответственности по ст. 12.16 КоАП РФ.

 

Все вышеизложенное может подтвердить находившийся в моем а/м свидетель Громыко В.И., прож. [там-то]

Исходя из изложенного, прошу:

  1. Отменить постановление 69 АА 142486 от 31.05.2003 о привлечении меня к административной ответственности по ст. 12.16 КоАП РФ.
  2. Привести дорожную разметку на описанном участке дороги в соответствие требованиям ГОСТ 23457-86

 

О решении прошу сообщить по указанному адресу. В случае отрицательного решения оставляю за собой право обжаловать таковое в судебном порядке.

 

Дата, подпись.

 

 

И вот вчера обнаруживаю в почте (той, которая в ящик в подъезде валится ;)) следующее:

 

[Шапка поскипана ввиду неинтересности ;)]

 

Анатолий Викторович!

 

Ваше заявление рассмотрено руководством УГИБДД УВД Тверской области и по нему проведена служебная проверка, в ходе которой факт нарушения Вами п. 1.3 ПДД РФ подтвердился. Свидетелями допущенного Вами нарушения требования дорожного знака 2.5 являются два сотрудника ДПС, несшие службу на посту. Из их объяснений следует, что управляя автомобилем, Вы не остановились перед стоп-линией а также перед краем проезжей части. Опросить пассажира не представилось возможности, т.к. по направленной по почте повестке он не прибыл и не позвонил. При выезде на место допущенного Вами нарушения ПДД установлено, что разметка 1.12 действительно при солнечной погоде плохо различается на асфальте, так как краска стерла и выгорела, а местами имеются битумные пятна. Учитывая малозначительность допущенного Вами административного правонарушения, на основании ст. 2.9 КоАП РФ принято решение освободить Вас от административной ответственности. Вам объявлено устное замечание.

Сообщаем Вам, что на указанном участке дороги в настоящее время проводится реконструкция, после чего разметка будет приведена в соответствие с ГОСТом.

В случае несогласия с принятым решением, Вы можете его обжаловать в судебном порядке.

 

Зам. начальника               В.И.Киселев

 

Приложение – официальный бланк «Решение по жалобе»: дело списать, от ответственности освободить, вынести устное предупреждение.

 

 

Ну что сказать… приятно. Если уж быть совсем точным, то до «края проезжей части» я просто не успел доехать, потому как дороги там сходятся под острым углом и от останков стоп-линии до того края метров 20, на которых, собссно, и стоит пост, и на которых всех и стопят. Ну да ладно, простим товарищам объяснимое желание не потерять лицо совсем, тем более, что главная цель достигнута – административное взыскание снято.

 

Курсивом выделено примечание, Подробнее см. журнал "За рулём" 7/2003 стр. 154