<назад

Эта страничка посвящена моему авто.

Ford Sierra Turnier 1988г. Двигатель OHC REF 1.8л, 80 л.с. (так написано в ПТС'е, встречал эту цифру и Microcat'e) был с катализатором. Карбюратор Pierburg 2E3. Коробка N (5 ступ)
(Это мой второй авто. Первый так же был Ford Sierra. Хетчбэк, 1983г. LC OHC 1.6 л.(карб. Ford VV). )

Комплектация. Тахометр, люк, "лыжи" багажника на крыше, лифт сидения. Электрические стеклоподъёмники и электрозеркала с подогревом ставил уже сам. Установлена защита картера двигателя. (полезная весчь. Пригодилась в Крыму, да и в Москве не лишняя.)

Машина была ввезена в октябре 1997г., с пробегом 120 тыс.км  (пробег видимо честный, т.к. перегонщику врать не имело смысла. Он её продал по доверенности и она  уже два года бегала по Москве). За это время в ней ничего не менялось. Пробег по счётчику 147 тыс., но я думаю что больше (160-200), был порван трос спидометра.

У меня машина с ноября 1999г. За год набегал 20 тыс. В первые месяцы были заменены:

Со временем поменял:

Была также пара глюков.
Первый. Двигатель неожиданно глох или не мог завестись. Как правило это происходило на холодном моторе через пару минут после старта. Бензин поступал, искра присутствовала. Вылечилось снятием разъёма коммутатора, его протирки-прочистки и установки на место.
Второй. Дурил стартёр, точнее втягивающее реле. При включении зажигания оно или молчало или только щёлкало. Временно лечилось лёгким постукиванием по оному. Снятие стартера, разборка втягивающего (у "Форда" считается не разборным) с дальнейшей его чисткой, реанимировало ВР на полгода. Всё закончилось заменой ВР на болгарское от ВАЗ-2108. (менять лучше на новое для форда, т.к. болгарское через полгода умирает)

С тех пор особых проблем с машиной не было. Заводится без проблем в любой мороз (ниже -24 прошлой зимой не было). Есть штатные подогрев пвускного коллектора, но он начинает работать при прокрутке двигателя стартёром. Поэтому я вывел в салон кнопку для принудительного включения подогрева (до пуска двигателя).  Масло Mobil 10W-40 п/с летом, 5W-30 (5W-40) синт. зимой. Расход масла до 0,5 л. до замены. Замена масла и фильтров каждые 7-9 тыс.
Была установлена тепло-, шумоизоляция под капот. Лист фольгированной "пенки" (пенополиуретан) 1х2 м, толщиной 5мм (250руб) закреплён на капоте штатными пистонами от старой машины. Между силовыми элементами капота была вклеена 10мм "пенка". Теперь двигателя почти не слышно, да и прогревается быстрее. Через полтора года шумоизоляция стала приходить в негодность. Металлическая плёнка начала отслаиваться, основа усыхать. Поменял на оригинал.

 

Летом 2000 и 2001 года ездил на автомобиле в Крым. Пробег за время отпуска составил 4 и 5 тысяч км. Из них по 3 тыс. на дорогу туда и обратно. Проблем с мат. частью не было. Скорости на трассе до 170 км/ч. 
Расход 95го бензина составил
от  7,5 л/100км — при скоростях 90-120 км/ч
до 9 л/100км — при скоростях 120-150 км/ч
9,5 л/100км с верхним багажником

 

 

Некоторые ремонты:
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0588/183169.shtml    Andrew: Прогорела дорожка в джойстике эл.зеркала
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0588/183654.shtml    был разбит бампер на Сиерре

За 4,5 года авто прошло 100 тыс. км. (всего примерно 300) и у авто началась вторая жизнь :-)

Почти полная капиталка Сиерры 1,8 Сарай 1988г -:)

Была поставлена распорка передних "чашек". В лоб 01 001 08 для OHC 1.6, 2.0 не встала, задевала за корпус воздушного фильтра и кронштейн тросика газа. У 1,8 корпус воздушного фильтра значительно больше, чем у 1,6 и 2,0. С некоторыми ухищрениями была установлена 01 001 07 для 2,0i(Б\М).  Рулиться стало лучше, передняя подвеска стала жёстче.
http://www.abazh.ru/opor.htm

Поставил Скорповые сидухи в Сайру.  Можно оставить  родные салазки, но тогда от передних кронштейнов сидушек до кронштейнов кузова будет примерно 10 мм. Можно проложить шайбами, или для большей надёжности сделать уголок с упором в пол.
 Я полностью менял салазки. (на Сиерре и на Скорпе водительское сидение с лифтом.) На водительской сидушке кроме салазок надо менять спереди подвижный кронштейн.
    Скорповые удобнее. Спинка шире и ниже, есть подкачка. Подголовник расположен удобнее.

    Наконец поставил двухламповые фары с корректором и противотуманки Hella Micro DE. Подключил вторые по инструкции, и что забавно – при включении дальнего света – противотуманки гаснут.


 

некоторые наблюдения по электрике

Отправлено : Andrew, 12 Августа 2004 14:38:22

или что  бывает, когда отгнивает "земля" на кузов.

авто Сиерра 1,8 OHC 1988г

Первые симптомы проявились с неправильной работы стеклоподъёмников. Правый опускался, а поднимался отказывался, приходилось помогать рукой. Левый работал нормально. Я грешил на мотор девайса.
Потом начала замолкать музыка (на 2-5 сек) при включении дальнего света или моргании. Что и подтолкнуло меня посмотреть "земли".
Вольтметр на приборке показывал 11,5в - думал что глючит, т.к. на АКБ было 13,6.

Что ещё было замечено — выросла температура двигателя, стрелка жила между красным сектором и О. ( думал что очередной термостат помер, собрался покупать). Причем это не датчик врал, из воздуховодов шел горячий воздух. Кажется подрос расход бензина, но в этом неуверен.

После зачистки провода все "неисправности" вылечились. Стеклоподъёмники работают, температура на R (как и было). Электрика работает - как ей положено.

Для справки: у Сиерры на сист зажигания идёт отдельная "земля" с АКБ и от состояия остальной проводки независит.

 

А вот это моё хобби.