<назад

Ограничитель скорости на Ford FOCUS

Отправлено : mihail_orenburg, 12 Мая 2003 в 07:40:09
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1127

Можно ли убрать ограничитель скорости на Ford FOCUS 1.8 16V универсал. Набираешь 180 км/ч, а дальше такое ощущение, что бензин кто-то перекрывает, машина начинает дергаться. Хотя по паспорту написано, что FOCUS может больше.

Отправлено : Siniy, 12 Мая 2003 в 10:25:47

Официальный форд отвечает, что нельзя отключить ограничитель. Как решение Форд рекомендует дилерам в рекламных проспектах и техпаспортах зачеркнуть 193км/ч и написать 180км/ч :)
На самом деле ограничитель, конечно же, убрать можно, только для этого придется сменить прошивку с "русской" на "европейскую" (под 95-й бензин), что можно сделать договорившись с мастером в каком-нибудь из дилерских центров.. Стоить будет 15-30$
Но стоит помнить, что при этом могут возникнуть проблемы с гарантией.. И, что более важно, понимать, что не просто так скорость русских Фокусов была ограничена, а из-за того, что подвеска их подверглась "адаптации" под российские условия.. И из-за увеличенного клиренса русские Фокусы уже не так устойчивы на дороге на большой скорости, как европейские..  Так что идеальный вариант - это менять не только прошивку мозгов на европейскую, но и все стойки с пружинами менять на европейские..

Отправлено : aLEX, 12 Мая 2003 в 14:25:33

Скажем так
: придется сменить прошивку с "русской" на "европейскую" (под 95-й бензин),
+++Уже люди пробовали. Контроллеры испанца и россиянина разные.

: скорость русских Фокусов была ограничена, а из-за того, что подвеска их подверглась "адаптации" под российские условия.. И из-за увеличенного клиренса русские Фокусы уже не так устойчивы на дороге на большой скорости, как европейские..
+++А вот это отговорка Форда. У меня испанец (для РФ) без ограничения. Меряли клиренс на россиянине и у меня. Клиренсы одинаковы (SHERe подвтердить может). Почему они ограничитель поставили неясно.
Алексей

Отправлено : Marat-Ford, 12 Мая 2003 в 11:18:04
В ответ на : Ограничитель скорости отправленным mihail_orenburg, 12 Мая 2003 в 07:40:09

А зачем? Тебе это надо?
Ты что, по российским дорогам 200 ездишь? Я например по трасее обычно 100-120 катаюсь и мне вполне хватает.
Набираешь больше - машину жалко, да и напрягаешся значительно сильней. Надо отдавать себе отчёт что наши дороги проектируются и строются из расчёта именно 90 км/ч максимальной скорости и ездить больше просто опасно. Кроме того весь остальной поток движется со скоростью не более 120-130 и если ты едешь 180 - это всё равно что ехать 50-60 между стоящих машин - тебе это надо.
И искать лишние 10-20 км на скоростях выше 180 - ИМХО это маразм.
Убьёшся ведь, не дай бог.
Удачи.

Отправлено : Anton Papilin, 12 Мая 2003 в 11:52:14

: Ты что, по российским дорогам 200 ездишь? : Я например по трасее обычно 100-120 катаюсь и мне вполне хватает.
+++Я, например, несколько раз ездил 200 и быстрее. Не то что мне это жизненно необходимо, не то что я постоянно так езжу. Но мне было бы досадно, если, несмотря на возможности машины, я бы этой возможности был лишен. _Иногда_ можно и хочется.

: Набираешь больше - машину жалко, да и напрягаешся значительно сильней. Надо отдавать себе отчёт что наши дороги проектируются и строются из расчёта именно 90 км/ч максимальной скорости и ездить больше просто опасно.
+++Да вообще ездить опасно :)

Кроме того весь остальной поток движется со скоростью не более 120-130 и если ты едешь 180
+++Когда есть действительно ПОТОК, конечно, смысла мало. Но он ведь не всегда есть.

Отправлено : Marat-Ford, 12 Мая 2003 в 12:02:37