<назад

Масла и др жидкости, применяемые в Ford S-Max

Двигатель

ФМК рекомендует применять моторные масла, которые соответствуют сертификату WSS-M2C913-B

Оригинальное масло Ford Formula F 5w30*
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1
API SM/CF
Ford WSS-M2C913-A/B/C

*Примечание:Ford Formula F 5w30, является официальной заменой Ford Formula E 5w30

Вязкость / Температура окружающей среды Тип Спецификация
Рекомендуемое моторное масло    
SAE 5W-30 / ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula E, F WSS-M2C913-B
Альтернативные моторные масла (только для доливки)    
SAE 10W-40 / -20°C ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula XR+ ACEA A3/B3
SAE 5W-40 / ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula S/SD ACEA A3/B3

5w40 или 10w40, которые соответствуют допускам
ACEA A1/B1 (предпочтительно) или ACEA A3/B3.

аналоги оригинальному маслу от сторонних производителей
Addinol Super Power MD 0537 FD
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/A5/B5
API SM/CF
ILSAC GF-2
Ford WSS-M2C913-A/B

Agip Formula LL FO 5w-30
Спецификации и допуски:
ACEA A1/B1
API SL
API Service Symbol EC
FORD WSS-M2C913-B
Jaguar WSS-M2C913-B
ILSAC GF-3

BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
Допускм и спецификации:
ACEA A1/B1
API SL/CF
ILSAC GF-3
Ford WSS-M2C913-A/B

CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1
API SL
ILSAC GF-3
Ford WSS-M2C913-B

Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A1/A5/B1
ILSAC GF-2
BMW Longlife-04
Ford WSS-M2C913-A/B
Ford WSS-M2C912-A1

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/A5/B5
API SL/SJ/CF
Ford WSS-M2C913-A/B
Ford WSS-M2C920-A

MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SJ
ACEA A1/B1/A5
ILSAC GF-2
Ford WSS-M2C913-A/B

Shell Helix F SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SJ
ACEA A1/B1
ILSAC GF-2
Ford WSS M2C 913 A/B

STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SL
АСЕА А1/В1
Ford WSS-M2C912-A1
Ford WSS-M2C913-А/В

Valvoline DuraBlend FE 5W-30
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/А5
API SJ/CF
Ford WSS-M2C913A/B

Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр  - 4,3 л для Duratec HE 2.0 и 2.3
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр  - 5,8 л для Duratec 2.5
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр - 5,6 л для Duratorq-TDCi  1,8
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр - 5,5 л для Duratorq-TDCi  2,0
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр - 5,9 л для Duratorq-TDCi  2,2

АКПП  Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (AWF21)

масло что в механике что в автомате заявлено на весь срок службы коробки, но присутствует рекомендательный характер менять его на 60000-80000 тыс. пробега. Основанием для замены могут служить перебои в работе. При ремонте коробки масло меняется в обязательном порядке.

Щуп есть!находится под бачком тормозухи,чуть слева.Чёрное кольцо,это и есть щуп.
Щуп есть только на 2.3 бензин-Автомат , на 2.0 дизель-Автомат = Щупа нет, есть трубка в сливной пробке, типа пробка в пробке, открутить внутренную пробку и смотреть = если начало вытекать масло, то всё Гут , если масло не вытекает = низкий уровень, долить !

код допуска нашего масла - WSS-M2C924-A. Т.к. коробка японская, то у неё есть и другие коды допуска: VAG G-055-025-A2 & Toyota JWS 3309/Type T-IV.

масло Mobil ATF 3309

цена.
У дилера данное масло отпускают по цене 2900 руб за литр. В Экзисте - почти 2700.
У оф. представителя Mobil в своём городе (Омск) я нашёл это масло на розлив по цене 350 руб. за литр.

За раз сливается не более 3 литров (всего в коробке 7 литров). Несколькими прогонами заменили масло, стало бежать уже достаточно чистенькое.

МКПП

Коробка

Тип масла

объём заливаемого масла, л
MTX-75 WSD-M2C200-C 1,9
MMT6 WSD-M2C200-D2 1,75
MT-66 WSD-M2C200-C3 2,0

уровень на 0 - 5 мм ниже нижнего края заливного отверстия

MTX-75

Согласно Фордовской номенклатуре: оригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.
Согласно стандартам API: GL-4.
Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.
4) Какое масло можно порекомендовать взамен оригинального фордовского?
Castrol taf-x
Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
Mobil Mobilube 1 SHC SAE 75W-90

http://ffclub.ru/topic/92890/#comments
il16

1. Купить масло -)
2. В остальном - все по книге: машина горизонтально ставится на яму,снимается пластиковая защита, снимается крышка кожуха мкпп( он на защелках) и ключом на 19 откручивается сливная пробка.
3. После слива закручиваем пробку, откручиваем заливную шестигранником "на 8"( над сливной ) и заливаем масло.Если castrol- у них носик вытягивается-, то можно прям из литровой канистры, а так можно шприцем- специальным или большим медицинским, или сверху через трубку- вариантов много.
4. Отверстие для залива масла- контрольное- как потечет из него, так и хорош заливать.У меня, кстати, влезло примерно 1,6-1,7 литра. Сколько должно быть в коробке масла, я нигде не нашел.
5.Закручиваем пробку заливную, вытираем масло с кожуха( на него при сливе масло попадает), прищелкиваем крышку кожуха и прикручиваем пластиковую защиту.
Вот и все делишки.

ГУР   —  Рабочая жидкость Ford или Motorcraft Power Steering Fluid  WSS-M2C204-A2

Охлаждающая жидкость — Смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму)  Тип антифриза Motorcraft SuperPlus пурпурного цвета    WSS-M97B44-D

Объём ОЖ

бензин 2,0 6,2
бензин 2,3 6,9
бензин 2,5 7,1
дизель 1,8 7,93
дизель 2,0 8,14

Тормозная жидкостьMotorcraft Super DOT 4  или соответствующая  спецификации Ford ESD-M6C57-A