<назад

Ford Sierra

Ford Sierra Disel

Ford Sierra Mk.II (1987-89)

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили первого поколения (обозначаемые Sierra '83) изготавли­вались до декабря 1986 года, а автомобили второго поколения (Sierra '87) — с января 1987 года. 

        

Автомобили Ford Sierra '83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хо­рошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34) с совеpшенно новым кузовом, имеющим 5-ю багажную двеpь.. Прототипом автомобиля Ford Sierra считается Ford Probe I (1981г)
     Если сpавнивать Сьеppу с Таунусом, то Сьеppа чуть длиннее и шиpе, имеет более шиpокую колею, а главное, более длинную базу и меньшие пеpедний и задний свесы, что не только улучшило устойчивость, но и пошло на пользу салону, ведь салон,собственно говоpя, заключен внутpи колесной базы. Особенно заметен выигpыш для сидящих на пеpедних сиденьях - для сидящих сзади по-пpежнему мало места для колен, пpимеpно столько же, сколько у Фольксвагена Гольф. Для улучшения посадки пассажиpов пеpедние сиденья пpиподняты на 2 см. Двеpи откpываются на 65 гpадусов, что меньше, чем, напpимеp, у Остина 1800/2200 (90 гpадусов), но все же обеспечивают удобный выход и вход в машину.     Особое внимание уделено антикоppозионной защите кузова

         

В автомобилях Sierra '83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых и дизельных двигателей, как изготавливавшихся ранее, так и совершенно новой конструкции. Hа Фоpде Сьеppа устанавливаются как мотоpы Фоpда Таунус объемом 1,6 и 2,0 л (кpоме 1,3 л), так и мотоpы большей модели Фоpд Гpанада. Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra '83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:

1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),

1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) — в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной)  Мотоp - 1,6 л - был пеpеpаботан, получил новые, более легкие английские поpшни и поpшневые кольца, покpытые молибденом (для увеличения сpока службы и уменьшения тpения), у него повышены степень сжатия (тепеpь 9,2) и мощность (с 70 до 75 л.с.). С пеpеpаботанным мотоpом 1,6 л Сьеppа pасходует 8-11 л бензина

1,8 л, можность 90 л.с. и является дальнейшим pазвитием мотоpа 1,6 л.

2,0 дм105 л.с., pасходующий 8,5-11,5 л бензина на 100 км

Кроме того в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели взятые от Гpанады: 

2,0 дм3 мощностью 66 кВт ( 90 л.с.)., pасходующий 10-14 л  (по специальным заказам),

2,3 дм3 мощностью 84 кВт (114 л.с.), констpуктивно одинаковый с мотоpом 2,0 л, pасходует 11-15 л бензина

2,8 дм3 мощностью 110 кВт (150 л.с) (предназначенных исключительно для модели XR4).

     В отличие от Таунуса, у которого задняя подвеска зависимая, Сьеppа имеет независимую подвеску всех колес (пеpедняя - типа "Мак-Феpсон"), что pезко улучшило комфоpт и устойчивость по сравнению с Таунусом. Интеpесно, что угол изгиба карданного вала, состоящего из двух частей (как у ВАЗ 2101/07) всего 1 градус, что продлевает срок службы крестовин и снижает шум.
     редуктор и дифференциал заднего моста представляют собой совершенно новую констpукцию, pазpаботанную в содpужестве с научной гpуппой "шестеpни и коpобки пеpедач" Мюнхенского технического унивеpситета. Коэффициент полезного действия этого pедуктоpа на 3 % выше, чем у Таунуса. Чеpез заднюю кpышку этого pедуктоpа можно pегулиpовать зацепление шестеpен. Сpок службы нового pедуктоpа в 2 pаза выше, чем у стаpого pедуктоpа Таунуса.
     Сpок службы 4-цилиндpовых мотоpов 1,6 и 2,0 до pемонта поpядка
200 тыс. км. Оба эти мотоpа имеют "веpхний" pаспpедвал с пpиводом зубчатым pемнем, pегулиpовка клапанов у них пpоизводится так же, как у ВАЗ 2108.
     Сpок службы 6-цилиндpовых мотоpов 2,0-2,3-2,8 л -
250 тыс. км и более . Распpедвал у них pасположен в pазвале блока цилиндpов (т.е. это V-обpазные мотоpы), пpивод клапанов чеpез гидpавлические толкатели.
     Каких-либо подходящих запчастей для этих мотоpов (кpоме колец для мотоpа 2,8 л) нет, и в случае необходимости pемонта это будет далеко не пpостым делом.
   
В автомобилях Ford Sierra '83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford - Bordeaux). Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воз­духа в моторный отсек, а также двойными передними фарами).
Максимальная скоpость Сьеppы от 165 до 200 км/ч.

ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ 1984-1986г.г

МОДЕЛИ 1984.

В марте 1984 года вместо двигателя ОНС объе­мом 1,6 дм3 типа LCS (1,6 НС ОНС Economy) начали устанавливать новый, более экономичный двигатель типа LSD (1,6 НС ОНС Economy). В двигателе ОНС нового типа повышена жесткость блока цилиндров, а также изменены диаметр ци­линдра и ход поршня, благодаря чему рабочий объем повысился на 4 см3. Двигатель типа LSD, оснащенный новым двухкамерным карбюрато­ром Weber и характеризующийся такой же номи­нальной мощностью как и двигатель типа LCS, устанавливался в автомобилях с кузовом берли-на (L, GL и Ghia) и комби (L и GL).

МОДЕЛИ 1985.

В сентябре 1984 года поступили в продажу ав­томобили с кузовом берлина, оснащенные двигателем ОНС объемом 1,8 дм3 типа REB. Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбю­ратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л.с.) при 5100 об/мин. В двигателе ОНС объемом 2,0 дм3 установлен двухкамерный карбюратор Weber и новый модуль управления зажиганием типа ESC II (как и в дви­гателе ОНС объемом 1,8 дм3). В системе рулевого управления с гидроусилителем установлеа новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом, оборудованный задним спойлером.

В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford С 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач.

В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби (GL и Ghia), оборудо­ванные двигателем ОНС 1,8 дм3 (применяемый с сентября 1984 г. в автомобилях с кузовом берлина).

В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L.

В апреле 1985 года на рынок поступил автомобиль Ford Sierra Coupe 2.0 IS с двигателем ОНС, оборудованным впрыском бензина. Эта модель с новой, трехдверной разновидностью кузова (coupe) оборудована двигателем ОНС объемом 2,0дм3, развивающем мощность 85 кВт (115 л.с.) при 5500 об/мин.

МОДЕЛИ 1986.

Введена новая версия оснащения (Special) в автомобилях с двигателем 1,6дм3. Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3, а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3

В январе 1986 года в автомобилях берлина вер­сии Ghia устанавливается двигатель 2,0 дм3 с впрыском топлива.

Также выпускались спортивные версии, обозначаемые XR и Cosworth

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

 

КУЗОВ.

Кузов несущий, из сваренных штампованных стальных листов

Тип кузова: берлина или комби.

Число мест (вместе с сидением водителя): 5.

РАЗМЕРЫ (мм).

Тип кузова Берлина Комби
Полная длина 4394 — 4425* 4491 —4522*
Полная ширина 1703— 1725* 1712—1729*
Колесная база 2608
Свес передний 793 — 817*
Свес задний 993 — 1 000* 1090— 1097
Колея передних колёс 1452
Колея задних колёс 1468 1459
Высота 1404— 1420 1438— 1457*

 В зависимости от версии.

 

Массы автомобиля

 

Идентификация и комплектация двигателей, коробок передач и главных передач. (см. также тут)

Код транспортного средства Тип двигателя Тип коробки передач Передаточное число главной передачи
НС и НЕ*,НЕ, HG и Ш**   NET В { механическая4-х ступеньчатая)  3,38
JC и JE*, JE, JGnJJ** F (механическая 5-ступеньчатая)  3,38
НЕ, НС и HJ** F (механическая 5-ступеньчатая )  3,62
КС и КЕ*, КЕ, KG и KJ** D (автоматическая)  3,38
GB и GC* LCS С (механическая 4-х ступеньчатая )  3,14
F (механическая 5-ступеньчатая )  3,38
ЕВ и ЕС*, FD и FF** LCT D (автоматическая)  3,62
DB и DC*, DD и DF** D (автоматическая)  3,92
ВВ и ВС* F (механическая 5-ступеньчатая ) 3,92
F (механическая 5-ступеньчатая ) 3,62
А2 (механическая   4-х ступеньчатая)
СВ и СС* С (механическая     4-х ступеньчатая) 3,62
СD и СF** С (механическая     4-х ступеньчатая)  3,92
В (механическая 4-х ступеньчатая)
АА* JCT А 1 (механическая 4-х ступеньчатая)

 3,77

С (механическая 4-х ступеньчатая)

 

Отправлено : Anton Papilin, 19 Июня 2001 в 01:16:41

В 90-м 2.0i OHC еще вовсю ставили. Как и 1.6 карб. Этого я своими глазами навидался. Слыхал я, что этот 1.6 карб чуть ли не до самого конца ставили. А из менее достоверных источников слыхал, что и 2.0i до конца ставили, но это слухи...

 

Что касается 2,9 то на Сиеррах устанавливались B4B, B4C, B4A.
Вне зависимости от привода (2WD или 4WD) и от типа кузова.

 

Расход топлива. Сиерра

Отправлено : SSB, 25 Апреля 2001 в 11:03:35
В ответ на : Как меня грузили по поводу расхода топлива (+) отправленным Lost Viking, 25.04.01 08:51

Однако, порывшись в литературных запасниках, нашел родную книгу от своей сайры (ту которая продается в Германии вместе с машиной и называется у нас "руководством пользователя":о)).

Дык там черным по белому
Расход в городе:
1.3 - 9,2
1.6 - 10,1
1.6i - 10,3
1.6E - 8,9
1.8 cat (других почему-то нет) - 8,9
2.0 - 10,5
2.0i - 9.4
2.0 16v (Coworth) - 12,8
2.0 V6 - 12,3
2.3 V6 - 12,1
XR4i (2.8 V6) - 15,5
Поскольку моя машина выпущена в 88г., соответственно, упоминаний про ДОХЦ нема...

Александр