<назад

PSA + Ford = новыe двигатели

25.02.2003       http://bzz.ru/news/auto/1309.html

PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company представляют совместную разработку - дизельные двигатели объемом 1.6 л и 2.0 л, оборудованные системой прямого впрыска. Моторы предназначены для установки на автомобили трех марок Peugeot, Citroen и Ford, начиная со второй половины 2003 года, сообщает inform.auto.ru .

Инвестиции обеих компаний, необходимые для производства подобных моторов, составят 1 миллиард Евро. Производственная мощность завода PSA Peugeot Citroеn de Trеmery в Лоррейне - более 1 600 000 двигателей в год.

Двигатель 1.6 литра известен как HDi в PSA Peugeot Citroen и как Duratorq TDCi в Ford Motor Company. Будет производиться в двух вариантах - мощностью 110 и 90 л.с. и устанавливаться на 37 моделей автомобилей.

1.6 HDi/TDCi изготовлен из алюминия, что позволило снизить его вес до 120 кг. Система питания Bosch второго поколения способна развивать максимальное давление до 1600 бар. За один цикл обеспечивается шестикратный впрыск дизельного топлива, что позволяет снизить шумы, вибрации и выброс вредных веществ в атмосферу и при этом еще и добиться экономии топлива.

Некоторые версии 1.6 HDi/TDCi, оснащенные фильтром мелких частиц FAP, соответствуют экологическим нормам Euro-4.

2-литровый турбодизель - это доработанный вариант мотора 2.0 HDi, устанавливавшегося на автомобили группы PSA, начиная с 1998 года.

Основной целью совместного проекта являлась разработка 2-литрового двигателя высокого качества с сохранением низкого потребления топлива. Модернизированный турбодизель соответствует нормам Euro-4 и оснащается фильтром FAP.

Новая система прямого впрыска, поставляемая компанией Siemens, поддерживает давление в топливной системе до 1600 бар.

Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил (увеличение на 25% по сравнению с предыдущим поколением). При этом максимальный крутящий момент возрос на 36%.