<назад

О замене масла после переборки двигателя

Отправлено : Taddy, 30 Мая 2002 в 23:42:29
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 685

Вопрос: как правильно обкатывать это добро сейчас?
500 км > смена масла > 2000 > смена масла и не гонять, не рвать со светофоров?
Скорость 70 - это нормально или многовато?
Фёдор

обкатка

Отправлено : Siniy, 02 Июня 2002 в 23:07:41
В ответ на : Сколько стоит капремонт ОНС типа по-хорошему+ отправленным Taddy, 02 Июня 2002 в 23:00:36

масло 10W30, минералка... лучше импортная, конечно
пару тысяч поездить, скорость не важна, важны обороты... первые 500км не больше 3 тысяч, потом не больше 4-4.5 тысяч...
После пары тысяч масло сменить, лучше на полусинтетику или даже синтетику... Вязкость 5W40 или 10W40 вполне пойдет... Так ездить еще тысяч пять, крутить движок уже можно как угодно... Ну и дальше менять масло на такое же и так через каждые 8-10 тысяч :)

Отправлено : Taddy, 02 Июня 2002 в 23:29:18

синтетика
Её вообще имеет смысл лить в ОНС? Типа говорят двигатель придуман не для синтетики или нечего? Или это от жадности:))

: масло 10W30, минералка... лучше импортная, конечно:
>>>Залил 10-40, красный шелл

пару тысяч поездить, скорость не важна, важны обороты... первые 500км не больше 3 тысяч, потом не больше 4-4.5 тысяч...
>> OK

: После пары тысяч масло сменить, лучше на полусинтетику или даже синтетику... Вязкость 5W40 или 10W40 вполне пойдет...
Так ездить еще тысяч пять, крутить движок уже можно как угодно...

Ну и дальше менять масло на такое же и так через каждые 8-10 тысяч :)

Отправлено : Siniy, 02 Июня 2002 в 23:40:00

если после капиталки он не будет есть масло, то имеет смысл лить синтетику...
А придумывали двигатель не под тип масла, а под его вязкость... В OHC форд рекомендует xW30 и xW40... ну, xW50, если износ сильный...


 

Отправлено : E_Rubtsov, 11 Декабря 2002 в 13:21:38
 
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 925

Здравствуйте.

Я тут вчера в "Маслах" вопрос оставил, но ответ получил только от собрата-фордовода, за что ему (Синему) большое спасибо.
Суть вопроса такова. Мой двигатель после капремонта прошел первую тысячу. Вообще-то, говорят, после первой тысячи масло надо бы поменять, но есть и другие мнения... Езжу зимой мало, только в выходные, получается максимум 100 км в неделю. Масло залито ZIC 5W-30, на вид еще вполне свежее (еще бы не быть ему чистым, когда я каждую железяку отдраивал до состояния "как из магазина"). Может "экономически целесообразнее" поездить на нем до весны? Это еще километров тысячу - полторы. Или, например, только фильтр заменить... Или задушить жабу? Ваши мнения?
Е. Рубцов

Отправлено : Anton Papilin, 11 Декабря 2002 в 13:35:44

менять, если это то, что залито после сборки
+++Мы делаем так, и я считаю, что так надо делать всем: на первом масле, залитом после сборки, надо проехать 300-500км (тысяча -- уже много), после чего залить следующее, на котором проехать тысяч пять, далее как обычно.

 Для моторов с ГК это особенно актуально. У нас был случай, человек пренебрег этим и проехал на первом масле 1500 -- компенсаторы пошли в помойку.