<назад

Конструкция масляного фильтра

http://www.kolan.poltava.ua/support/volga/volga.htm

 Масляный фильтр. Указанный фильтр (рис. 9.15) неразборный, полнопоточный, обеспечивает высокое качество очистки масла (фильтр производства ПНТП «КОЛАН»)-

 

Рис. 9.15. Масляный фильтр:
1 — пружина;
2 — фильтрующий эле
мент перепускного клана;
3 — перепус
кной клапан;
4 — корпус;
5 — фильтру
ющий элемент;
6 — противодренажный
клапан;     
7 — крышка;
8, 9 — прокладки

Фильтр 2101С-1012005-НК-2 исключает возможность попадания неочищенного масла (в отличие от фильтров обычной конструкции) в систему смазки — при пуске холодного двигателя или при засоре­нии фильтрующего элемента 5 очистка и подача масла. Происходит че­рез фильтрующий элемент 2 и перепускной клапан 3:

При невозможности приобретения фильтра «КОЛАН» на двигателях ЗМЗ-4062 допускается в послегарантийный период применение масляных фильтров зарубежного производства L17200 фирмы «Пуролатор»; С102, С113, С117, С149 фирмы «Чемпион» и фильтров отечественного производства 2101-1012005 или 2101-1012005-01.

Однако, необходимо отметить, что при пуске холодного двигателя или при засорении фильтрующего элемента (при использовании указанных фильтров-заменителей) открывается перепускной клапан, пропускающий в систему смазки двигателя неочищенное масло.