<назад

Какие масла допустимы для Ескорта

для Ескорта 1990-97 (из Хайнеса)

Двигатель Спецификация Вязкость API Примечание
за искл 1,6 / 1,8 л Zetec   от 5w50 до  10w30 всесезонное масло SG / CD или лучше Duckhams QS, QXR, HypergradePlus, Hypergrade или 10w40
1,6 / 1,8 л Zetec   от 5w50 до  10w30 всесезонное масло SG / CD или лучше Duckhams QS, QXR или 10w40
         
Система охлаждения антифриз на основе этилен-гликоля Duckhams & Summer Coolant
         
МКПП        
B5 Ford SQM2C-9008-A  SAE 80W90   Duckhams Hypoid 80W90
iB5 WSD-M2C-2000-B  SAE 75W90 GL-4/5  
МТХ 75 ESD-M2C-186-A     Duckhams Uni-Matic
АКПП Ford ESP-M2C-166-H     Duckhams Uni-Matic
         

Масло в MTX75 

Отправлено : Siniy, 13 Февраля 2002 в 09:29:42
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 577

=======================================
Mitch_Snake, 12 Февраля 2002 в 11:12:22
В МТ75 идёт 175 допуск, а в МТХ 75- 186.
=======================================

это неверно...
и в MT75, и в MTX75, и в VTX75, и в косвортовскую полноприводную коробку идет один и тот же допуск:
ESD-M2C-186-A (Duckhams Uni-Matic)

Масло, наиболее близко соответствующее этому допуску: GL-4 SAE 75W80

Допуск ESDM-2C-175-A - это современный допуск на масло для всех остальных механических коробок (кроме косвортовских, полноприводных, MTшек и коробкок с интегрированным дифференциалом)...

А в коробку iB5 (я так понял, Эскортовскую) идет допуск WSD-M2C-2000-B (соответствует синтетическому маслу GL-4/5 SAE 75W90)

В коробку B5 - масло с вязкостью SAE80. Согласно спецификации Ford SQM2C-9008-A (Duckhams Hypoid 80W90)

Интересно еще про масло в задний мост (в дифференциал):
туда идет для легковых Фордов (кроме новых Эксплореров) допуск SQM-2C-9002-AA (это GL5 SAE90), но с обязательным добавлением присадки Ford EST-M2C-118-A (что за присадка - не сказано)

Еще интересно, что в автомат C3 до 81-го года идет АТФка с одним допуском, а в C3 после 81-го - с другим... Смешивание АТФок по этим допускам не допускается... А в A4LD, ATX и CD4E - вооще третий допуск (но допустимо смешивание АТФки по этому допуску с той, которая для C3 после 81-го года)

Отправлено : Mitch_Snake, 13 Февраля 2002 в 10:16:33
В ответ на : 2Mitch_Snake и интересующимся маслом в MTX75 (+) отправленным Siniy, 13 Февраля 2002 в 09:29:42

Нашёл я где мона масло поменять SMX-S! А как лучше поступить то, ведь у меня щас в МТХ75 АТФка плещется! Мошь промыть каким-нибудь образом!
Спасибо! Удачи во всём!

Отправлено : Siniy, 13 Февраля 2002 в 19:32:13

слить бы ее получше, промывать то не обязательно... если старого масла меньше 10% останется...


Отправлено : miron'esc, 25 Декабря 2002 в 13:01:31
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 943

\\походя побывал у коробейников и полистал их литературу так вот....в коробку HCS/OHV любых уступов, рекомендуется лить минералку.... Возникло несколько вопросов
-Кастрол TAF-X лучше ли?(GL-4SAE75W90)
Егор

Отправлено : Siniy, 25 Декабря 2002 в 14:45:52

тут такое дело, в старые эскортовские коробки и в B5 Форд требовал минералку, допуск SQM-2C 9008-A, это GL-4 SAE80... но тогда и синтетик не было! Потом коробку немного модифицировали и она стала iB5.. И масла появились получше... Ну и стали требовать туда синтетику с допуском WSD-M2C 200-B, то бишь GL-4 SAE75W90... А так как более старые коробки уже переставали выпускать, то и требования для них не поменяли... Хотя, масло по этим требованиям и для них подходит лучше, чем изначально рекомендованное.

Отправлено : Anthony-SPb, 25 Декабря 2002 в 14:00:20

+++Я не большой спец. по маслам, но ИМХО, синтетика всяко лучше минералки

Отправлено : miron'esc, 25 Декабря 2002 в 14:08:04
В ответ на : Re: 2 Синий+Энтони СПб будет интересно+ отправленным Anthony-SPb, 25 Декабря 2002 в 14:00:20

*\\не скажи...не скажи....вот Синего охота послушать...
у синтетики расширение по обьёму больше...может быть с пэнистостью чего не так....и ведь не даром переполнять отметку перелива в коробках КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ...
Привет тебе Тоша....


 

Спецификации трансмиссионного масла для Ескорта

Отправлено : Chester, 16 Марта 2000 в 21:48:59
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 87

: Для Эскортов из сервисной книжки:
: 1.Ручная коробка передач/главная передача (тип А) масло по спецификации Ford SQM-2C 9008-A
: 2.Ручная коробка передач/главная передача (тип B) масло по спецификации Ford ESD-M2C 186-A
: Такая коробка определяется из салона по наличию блокирующего кольца для включения задней передачи (поднимаем кольцо на ручке КПП, после этого можно включить заднюю).
:
: Коробка передач 4WD: : масло по спецификации Ford SQM-2C 9008-A
:
: Редуктор заднего моста: : масло по спецификации Ford SQM-2C 9002-AA.
:
: -- Владимир.


 

Марки масла для Ford Orion 1.6-i-CVH

Отправлено : nikolai warshawsky, 04 Февраля 2003 в 19:47:26
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 998

Подскажите пожалуйста-масло каких марок следует использовать в зимний и летний периоды в Ford Orion 1.6-i-CVH (автомобиль 1991-го года выпуска).

Отправлено : Siniy, 04 Февраля 2003 в 19:53:51
В ответ на : Марки масла для Ford Orion 1.6-i-CVH отправленным nikolai warshawsky, 04 Февраля 2003 в 19:47:26

Форд рекомендует круглогодично полусинтетику 5W30, но вполне можно лить и 5W40. Главное еще, чтобы класс качества по ACEA был A3/B3. Сезонные смены делать смысла нет

Отправлено : ГАЕ, 05 Февраля 2003 в 00:56:07

полусинтетика
Сергей прости, а что, масла гидрокрекинга и есть полусинтетика???
А разьве форд не допускает к применению на данный тип двигателя, кроме описанного тобой Formula S, таких масел, как XR+4 High Perfomance и Super Multigrade ????

Отправлено : Siniy, 05 Февраля 2003 в 09:35:28

полусинтетика - это вообще сейчас общее название масел среднего класса
это могут быть и масла на гидрокрекинговой базе (пусть даже это и минеральная база с улучшенными, за счет более прогрессивного процесса свойствами), и масла на смешанных базах (с использованием какого-то процента синтезированных базовых масел)

Форду в разное время поставляли и поставляют масла Texaco, Esso, BP, Castrol - поэтому у них тоже есть масла, полностью отвечающие фордовским спецификациям.. К примеру, можно купить Texaco Energy 5W30, зная, что это то же самое, что и Formula E.
При этом масла с фордовским допуском могут быть и минералками, однако если льется масла без фордовского допуска, то Форд требует соответствия европейским спецификациям ACEA A1 или A3 (A1 - энергосберегающий вариант)... Но этим спецификациям удовлетворяют в большинстве своем только синтетики и полусинтетики.. Так что Форд и тут подстраховывается от применения большинства минералок

Ну а что допускается лить и что рекомендуется лить - это вещи разные.. Впрочем, рекомендации и от температурного диапазона эксплуатации зависят