<назад

Промывать или не промывать двигатель, и чем промывать

Отправлено : BossBY, 04 Января 2003 в 17:56:16
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 952

беру и мою промывочным маслом, что в пласт.банках по 4 литра. Тут мне советуют еще разбавить 2-мя литрами соляры. И мыть раза 3 по 10-15 минут. Голову дурят? или точно с солярой мешать?

Отправлено : NightWish, 04 Января 2003 в 17:57:24

масло маслянное
ИМХО, не надо мешать промывочное масло с солярой. Оно и так достаточно жидкое и нормально моет....

Отправлено : BossBY, 04 Января 2003 в 18:14:10

Усвоил. Сенкс. Еще спрошу ... она еще и цепная, так немного бренчит. натяжитель вроде гидро. может ли натяжитель не в режиме работать, ежели масло закоксовано? подождать как промоюсь? или сразу лезть (правда еще не знаю куда).

Отправлено : FORDMAX, 04 Января 2003 в 18:45:58

вот с натяжителем хуже, он вообще-то пружиной натягивает, а масло в нем только для смазки , а греметь может если цепь растянута , так что не мешало бы крышки снять и посмотреть на состояние цепи , звездочек и успокоителей ... пока не погнул ченить

Отправлено : Корвин OHC2i, 04 Января 2003 в 18:06:05
В ответ на : опять с Фиестой ... как понял я конфу ... (+) отправленным BossBY, 04 Января 2003 в 17:56:16

Солярой одной её мыть ! а если серьезно то солярой мыли моторы в те времена когда промывочных масел еще не было ...

Отправлено : fatcat@Sierra2.0i, 04 Января 2003 в 19:36:48
В ответ на : опять с Фиестой ... как понял я конфу ... (+) отправленным BossBY, 04.01.03 17:56

я всё же укажу на альтернативное своё мнение по поводу, чем мыть. это дороже, но, на мой взгляд, безопаснее, с точки зрения забития тонких масляных каналов
кстати, раз такое сильное загрязнение, то ни в коем случае не надо промывать промывочными жидкостями. наоборот, выбрать недорогое масло со средними моющими свойствами и мыть путём частой смены. без присадок, без ничего. и будет вам счастье. если промывку бухнуть - то счастья может не стать. вместе с мотором. действующий негативный фактор - отслоившиеся хлопья масляного лакообразного налёта. от слишком интенсивного мытья.

сами охренели!есть масла с промывочным эффектом- отправленным miron'esc, 04 Января 2003 в 17:08:43

а так-то, на любой дешёвой п/с и менять раз в 1000км. пока относительно чистое не будет сходить. если этот мотор переваривает минералку, то очень рекомендую Mobil1 10W40 американский, расфасованый в банках по 1кварте (0.946л). банки синие, полоса на наклейке, где 10W40 написано - жёлтая). у меня после него мотор был, как у кота яйца :)

Отправлено : Vladimir [78], 04 Января 2003 в 19:39:58
В ответ на : опять с Фиестой ... как понял я конфу ... (+) отправленным BossBY, 04 Января 2003 в 17:56:16

шутка что ли?
т.е. если отмыть мотор снаружи, тогда - солярой с горячим паром под давлением, очень качественно будет. А внутри мыть солярой только если сначала мотор разобрать, потом - промыть. Мыть масляную систему солярой на работающем двигателе, за такие советы надо бить в репу! Обкурились что ли сочной травы? :-)
    Идеально мыть так:
Залей рекомендованное масло, но меняй его первые два-три раза через 2-3 тыс.км. (вместе с фильтром). Далее - как обычно, 8-10 тыс.

Советчики, блин!
-- Владимир
PS
Я _никогда_ не промывал двигатель. Видел свой мотор в разобранном виде. Там чисто как с конвейера. Ни на поддоне, ни под клапанной крышкой никакого налета нет.Чистый металл. Пробег 120 тыс.км.

Отправлено : Anton Papilin, 04 Января 2003 в 20:09:54

Какие шутки
+++Ну приезжай к нам да и бей. Я лично так делал и не раз. Зетек или Косворт я, конечно, постеснялся бы, а всякое старье типа ОНСов, Кельнов да HCSов -- запросто. И, прошу заметить, СЕБЕ тоже так делал. И ни один мотор от этого не загнулся. Разумеется, так я мыл только очень грязные моторы.

: Я _никогда_ не промывал двигатель. Видел свой мотор  в разобранном виде. Там чисто как с конвейера.
+++Ну не всем же моторам так повезло с хозяевами. Слой асфальта толщиной в сантиметр под клапанной крышкой -- думаешь, анекдот? А я такие моторы вижу довольно часто... Твой, конечно, не надо соляркой промывать. И мой не надо. Но это не значит...

Прочитал ниже, что речь о свежепригнанной машине свежего года -- ну, конечно, ее солярой мыть незачем, но что касается способа вообще, исключительно применительно к ОЧЕНЬ сильно грязным невысокотехнологичным моторам -- я буду советовать и защищать этот метод.

Отправлено : Корвин OHC2i, 05 Января 2003 в 15:18:51

У меня мой бывший компаньон солярой двигло на РАФИКЕ мыл так. Движок аккурат после этой процедуры и стуканул ... причем невысокотехнологичный ! Маслоприемник там забило, а так как РАФИк был довольно не нов и давление масла не показывал то он и помер благополучно ...

Отправлено : FORDMAX, 04 Января 2003 в 20:45:59
В ответ на : ЗЫ отправленным Anton Papilin, 04 Января 2003 в 20:24:30

Гы ... у меня когда на четверке тазовой  бензонасос через шток пропускал отмылось вааще до блеска ... Правда когда заметил с полчаса трусило ... слава богу не полыхнуло .
А так солярочкой пару японцев отмывали . Им даже промывка и короткие замены не помогали , правда немного не так делали 30% соляры, остальное масло , через 100км на замену и так 5 раз :) потом просто частые замены . Нужно было видеть что там внутри было :) из ячеек в голове отверткой и щеткой по началу выковыривали . Полностью движки отмылись где-то на 8-10 замене масла . Это с учетом того что поддон картера и клапанные крышки отмывали со снятием :)