<назад

Ford Puma 1997

Источник статьи: Журнал АВТОРЕВЮ

ФотографииО модели

Puma создана на платформе Ford Fiesta. Модель поступила в продажу в 1997 году. Это трехдверный четырехместный хэтчбек, оснащаемый 4-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,7 л и мощностью 125л.с. Максимальная скорость машины – 203км/ч, автомобиль разгоняется до сотни за 9,2 сек. В стандартную комплектацию входят дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах, подушка безопасности для водителя, регулируемые передние сиденья, противотуманные фары, магнитола. Недостатками модели является теснота для задних пассажиров и маленький объем багажника (240 л).

Модификации 1.6i 1.7i

Технические характеристики Ford Puma

Общие данные
Модель Ford 1.6i Ford 1.7i
Год выпуска

с 1997 по ...

Кузов Купе
Количество дверей/мест

3/2+2

Снаряженная масса, кг 1035 1040
Полная масса, кг

1400

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх    
Максимальная скорость, км/ч 180 203
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,9 9,2
Минимальный радиус поворота, м

5,7

Объем багажника min/max, л

240/725

Размеры, мм
Длина 3985
Ширина 1670
Высота 1340
Колесная база 2445
Колея передняя/задняя 1450/1410
Дорожный просвет    
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1596 1679
Степень сжатия 11 10,3
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76,0 x 76,5 80,0 x 83,5
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 103/6000 125/6300
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145/4000 157/4500
Трансмиссия
Тип МКПП 5 ст
Привод На передние колеса
Подвеска
Передних колес Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Пружинная на продольных рычагах
Размер шин 195/50 R15
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 9,5 9,7
Загородный цикл 5,9 6,1
Смешанный цикл н/д н/д
Топливо А-95
Емкость топливного бака, л 42 40

* - в скобках данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ случаем, я проехал несколько десятков километров на автомобилях Ford Fiesta и Ford Ka, чтобы лишний раз убедиться: созданные на одной агрегатной базе машины ведут себя совсем по-разному.
Ford Fiesta. Салон просторнее, чем на Пуме, — это действительно четырехместная машина, а не купе 2+2. По-немецки жесткие сиденья показались чересчур широкими (у них нет такой боковой поддержки, как на Пуме). Ноги тут же "провалились": после информативных педалей на Пуме фиестовские показались слишком мягкими, рассчитанными на нежную женскую ножку. Общее впечатление от салона осталось двояким: красиво, в меру просторно, по-домашнему уютно, но без изыска, без задоринки (здесь же нет "алюминиевых" панелей и роскошного рычага КПП). Моторчик объемом 1,4 литра и мощностью 90 л. с. особым задором не блещет. Мягкая подвеска неплохо проглатывает пологие волны и мелкие неровности дороги, но слишком рано начинает раскачивать автомобиль — особенно это заметно на крутых виражах не очень ровной дороги.
Ford Ka. Автомобиль со своим "Я". Необычный дизайн в стиле New Еdge вызывает бурю эмоций. Таков же салон: ни одной плоской панели, все перетекает друг в друга. А вот приборы скорее необычны, чем удобны: приходится заново ко всему привыкать (исключение — фирменная фордовская магнитола). В движении Ka повеселее Фиесты. Реакции машины на действия рулевым колесом более быстрые и четкие, а 60-сильного мотора хватает на резвую езду, если в машине только водитель. Жесткая короткоходная подвеска исправно передает профиль дороги на органы управления. Похоже, Ka больше подойдет веселой молодежи и отпетым холостякам. А вообще трудно поверить, что и Ka, и Fiesta, и Puma имеют одну базу, — настолько это разные машины.

Публикации

Сравнение Ford Puma 1997г и Opel Tigra 1994г
Ford Puma

 Фото Ford Puma