<назад

Легковые автомобили Ford с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные

Ford Escort Diesel RT
Ford Escort Diesel RF
Ford Fiesta Diesel
Ford Sierra Diesel
Ford Scorpio Diesel 

Дизеля:
RTC, RTD, RTE, RTF, RTH, RTJ, RTK - 1.8л/44кВт (60л.с.)

Ford Escort Diesel

Модель двигателя RTE/RTF
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно) 4/Q
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм) 82,5/82
Рабочий объем двигателя (л) 1753
Максимальная мощность (кВт) при об/мин 44/4800
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин) 110/2500
Степень сжатия 21,5
Давление наддува (бар) при об/мин -
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера -
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°) -
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°) -
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий 0,35+0,05
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий 0,5+0,05
Диаметр стержня впускного клапана (мм) 7,82-7,97
Диаметр стержня выпускного клапана (мм) 7,81-7,96
Открытие впускного клапана (°), v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. -
при теоретическом клапанном зазоре (мм) -
Установочная метка находится (вид обозначения) -
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока 0,061
Свечи накаливания, марка и тип Bosch
или Ford
Порядок зажигания/цилиндр №1, v - впереди, r - справа, I - слева 1-3-4-2
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин) 840-870
Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D - "Drive", Р - "Park") 5350+50
Топливный насос, марка (mec - механический, el - электрический) Bosch VER 285/CAV Roto diesel F18 INA 01
Давление насоса (бар) при (об/мин), F - производительность (л/мин) -
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип -
Форсунка, марка/тип Bosch/CAV Roto Diesel
Давление впрыска (бар) 13,5-14,0/12,0-13,5 (Мпа)
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. -
Количество топлива за 100 срабатываний (см3) -
Местонахождение установочной метки -
Аккумуляторная батарея: напряжение (В) 12
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер) 63
Стартер - фирма-изготовитель Bosch/Magnetti-Marelli
Тип DM,DW,EV/M79/M80R
Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А) -
Частота вращения ротора (об/мин) -
Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb - шестерня блокирована) -
Номинальная мощность (кВт) -
Крутящий момент (Н*м) -
Генератор, фирма-изготовитель Bosch/Magnetti-Marelli/Mitsubishi
Тип/номинальная мощность (кВт) K1-55A/K1-70A/NC14V 60-90A//A127/55/127/70//A5T/A002T
Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А) 13,5/55/70/90
Частота вращения (об/мин) М - коленвала, G - ротора генератора 6000
Сопротивление обмотки статора (Ом) -
Сопротивление обмотки ротора (Ом), А - потребление тока -
Регулируемое регулятором напряжение/ток (В/А) при 20°С 14,0-14,6
Продольный наклон шкворня передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль -
Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль -
Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный, заправленный автомобиль -
Поперечный наклон шкворня (°) -
Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально возможный) -
Угол поворота наружного колеса -
Развал задних колес (°) -
Схождение задних колес, полное (мм или °) -
База (мм) 2525
Колея передняя/задняя (мм) -
Размер шин: v - передних, h - задних 175/70 R 13 S
или -
Давление в шинах (бар) передних/задних -
Размер колесного диска и тип 5 J x 13
Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр барабана (мм) перед./задн. 10,0/240/260
Минимальная толщина тормозного диска/максимальный внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн. 8
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л) 5,0/4,5
Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л) -
Картер автоматической трансмиссии, первая заправка/замена (л) /3,6
Картер переднего моста (л) -
Картер заднего моста (л) -
Топливный бак (л) 55
Тормозная система (л) -
Системы охлаждения и отопления (л) 9,3
Давление в системе охлаждения (бар) 120кПа
Температура открытия термостата (°С) 85-89
Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С) -
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м), >> - поэтапно 20-30/76-92…/+90°
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м) -
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м) 20-30/+45°
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала -
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала 16...22
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м) 10…14
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м) 10…14
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м) -
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м) -
Опоры двигателя, передние/задние (Н*м) -
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи -
Свечи накаливания (Н*м), GL - свечи накаливания, Ks - датчик детонации GL 25…30
Корпус форсунки (Н*м), L - лямбда-зонд 60…80
Колесные болты (Н*м) 85
Гайка ступицы (Н*м) -
Гайки подшипников ступиц колес, v - передних, h - задних 220/235...260
Гайки наконечников поперечной рулевой тяги - корончатые (Н*м) 28

Ford Escort Diesel

Модель двигателя RFD
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно) 4/Q
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм) 82,5/82
Рабочий объем двигателя (л) 1753
Максимальная мощность (кВт) при об/мин 66/4500
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин) 178/2000
Степень сжатия 21,5
Давление наддува (бар) при об/мин -
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера -
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°) -
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°) -
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий 0,35+0,05
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий 0,5+0,05
Диаметр стержня впускного клапана (мм) 7,82-7,97
Диаметр стержня выпускного клапана (мм) 7,81-7,96
Открытие впускного клапана (°), v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. -
при теоретическом клапанном зазоре (мм) -
Установочная метка находится (вид обозначения) -
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока 0,061
Свечи накаливания, марка и тип Bosch
или Ford
Порядок зажигания/цилиндр №1, v - впереди, r - справа, I - слева 1-3-4-2
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин) 900+100
Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D - "Drive", Р - "Park") 4800
Топливный насос, марка (mec - механический, el - электрический) Lucas Diesel 8344 B 795D
Давление насоса (бар) при (об/мин), F - производительность (л/мин) -
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип -
Форсунка, марка/тип Bosch/CAV Roto Diesel
Давление впрыска (бар) 13,5-14,0/12,0-13,5 (Мпа)
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. -
Количество топлива за 100 срабатываний (см3) -
Местонахождение установочной метки -
Аккумуляторная батарея: напряжение (В) 12
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер) 63
Стартер - фирма-изготовитель Bosch/Magnetti-Marelli
Тип DM,DW,EV/M79/M80R
Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А) -
Частота вращения ротора (об/мин) -
Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb - шестерня блокирована) -
Номинальная мощность (кВт) -
Крутящий момент (Н*м) -
Генератор, фирма-изготовитель Bosch/Magnetti-Marelli/Mitsubishi
Тип/номинальная мощность (кВт) K1-55A/K1-70A/NC14V 60-90A//A127/55/127/70//A5T/A002T
Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А) 13,5/55/70/90
Частота вращения (об/мин) М - коленвала, G - ротора генератора 6000
Сопротивление обмотки статора (Ом) -
Сопротивление обмотки ротора (Ом), А - потребление тока -
Регулируемое регулятором напряжение/ток (В/А) при 20°С 14,0-14,6
Продольный наклон шкворня передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль -
Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль -
Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный, заправленный автомобиль -
Поперечный наклон шкворня (°) -
Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально возможный) -
Угол поворота наружного колеса -
Развал задних колес (°) -
Схождение задних колес, полное (мм или °) -
База (мм) 2525
Колея передняя/задняя (мм) -
Размер шин: v - передних, h - задних 175/70 R 13 S
или -
Давление в шинах (бар) передних/задних -
Размер колесного диска и тип 5 J x 13
Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр барабана (мм) перед./задн. 10,0/240/260
Минимальная толщина тормозного диска/максимальный внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн. 8
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л) 5,0/4,5
Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л) -
Картер автоматической трансмиссии, первая заправка/замена (л) /3,6
Картер переднего моста (л) -
Картер заднего моста (л) -
Топливный бак (л) 55
Тормозная система (л) -
Системы охлаждения и отопления (л) 9,3
Давление в системе охлаждения (бар) 120кПа
Температура открытия термостата (°С) 85-89
Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С) -
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м), >> - поэтапно 20-30/76-92…/+90°
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м) -
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м) 20-30/+45°
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала -
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала 16...22
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м) 10…14
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м) 10…14
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м) -
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м) -
Опоры двигателя, передние/задние (Н*м) -
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи -
Свечи накаливания (Н*м), GL - свечи накаливания, Ks - датчик детонации GL 25…30
Корпус форсунки (Н*м), L - лямбда-зонд 60…80
Колесные болты (Н*м) 85
Гайка ступицы (Н*м) -
Гайки подшипников ступиц колес, v - передних, h - задних 220/235...260
Гайки наконечников поперечной рулевой тяги - корончатые (Н*м) 28

Ford Fiesta Diesel

Модель двигателя S-LT
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно) 4/Q
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм) 80/80
Рабочий объем двигателя (л) 1,608
Максимальная мощность (кВт) при об/мин 40/4800
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин) 95/3000
Степень сжатия 21,5
Давление наддува (бар) при об/мин -
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера 20…32/A, /\ 6,0
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°) 45
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°) 45
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий K 0,30
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий K 0,50
Диаметр стержня впускного клапана (мм) 7,980 - 0,015
Диаметр стержня выпускного клапана (мм) 7,960 - 0,015
Открытие впускного клапана (°), v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. 10° v
при теоретическом клапанном зазоре (мм) -
Установочная метка находится (вид обозначения) ST
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока -
Свечи накаливания, марка и тип -
или -
Порядок зажигания/цилиндр №1, v - впереди, r - справа, I - слева 1-3-4-2/ST
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин) 880+40
Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D - "Drive", Р - "Park") Hd 5350+50
Топливный насос, марка (mec - механический, el - электрический) -
Давление насоса (бар) при (об/мин), F - производительность (л/мин) -
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип Bosch VE
Форсунка, марка/тип Bosch
Давление впрыска (бар) 136…150
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. 0,92+0,01
Количество топлива за 100 срабатываний (см3) -
Местонахождение установочной метки -
Аккумуляторная батарея: напряжение (В) 12
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер) 66
Стартер - фирма-изготовитель Bosch
Тип -
Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А) -
Частота вращения ротора (об/мин) -
Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb - шестерня блокирована) -
Номинальная мощность (кВт) 1,7
Крутящий момент (Н*м) -
Генератор, фирма-изготовитель Lucas
Тип/номинальная мощность (кВт) A 127
Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А) 13,5/45
Частота вращения (об/мин) М - коленвала, G - ротора генератора 6000
Сопротивление обмотки статора (Ом) 0,254 - 10%
Сопротивление обмотки ротора (Ом), А - потребление тока 3,2+5%
Регулируемое регулятором напряжение/ток (В/А) при 20°С 13,7…14,6/5
Продольный наклон шкворня передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль 30'+1°15'/-1° [1°]
Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль 1°45'+1° [1°15']
Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный, заправленный автомобиль -3+1
Поперечный наклон шкворня (°) -
Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально возможный) -
Угол поворота наружного колеса -
Развал задних колес (°) -
Схождение задних колес, полное (мм или °) -
База (мм) 2,290
Колея передняя/задняя (мм) 1,365/1,320
Размер шин: v - передних, h - задних 155/70 R 13 S
или -
Давление в шинах (бар) передних/задних 1,9/1,9
Размер колесного диска и тип 5 J x 13
Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр барабана (мм) перед./задн. 10,0/177,8
Минимальная толщина тормозного диска/максимальный внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн. 8,7/?
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л) 5,0 m
Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л) 2,8/3,1
Картер автоматической трансмиссии, первая заправка/замена (л) -
Картер переднего моста (л) -
Картер заднего моста (л) -
Топливный бак (л) 40 D
Тормозная система (л) -
Системы охлаждения и отопления (л) 8,5
Давление в системе охлаждения (бар) 1,0
Температура открытия термостата (°С) 86…90
Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С) -
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м), >> - поэтапно 25/85/+80°…90°
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м) 25/+60°/+30°
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м) 24…30/+75°
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала NR 27…33
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала 18…22
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м) 18…22
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м) 18…22
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м) 25/+140°…150°
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м) 27/+45°/+45°
Опоры двигателя, передние/задние (Н*м) -
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи 8…11
Свечи накаливания (Н*м), GL - свечи накаливания, Ks - датчик детонации GL 25…30
Корпус форсунки (Н*м), L - лямбда-зонд 60…80
Колесные болты (Н*м) 100
Гайка ступицы (Н*м) v 205…235
Гайки подшипников ступиц колес, v - передних, h - задних -
Гайки наконечников поперечной рулевой тяги - корончатые (Н*м) 25…30

Ford Scorpio Diesel

Модель двигателя N-STR
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно) 4/R
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм) 94/90
Рабочий объем двигателя (л) 2,499
Максимальная мощность (кВт) при об/мин 51/4200
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин) 148/2000
Степень сжатия 23,0
Давление наддува (бар) при об/мин -
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера 20…25/A
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°) 45
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°) 45
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий K 0,30…0,35
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий K 0,30…0,35
Диаметр стержня впускного клапана (мм) 8,473…8,495
Диаметр стержня выпускного клапана (мм) 8,453…8,475
Открытие впускного клапана (°), v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. 8° v
при теоретическом клапанном зазоре (мм) 0,3
Установочная метка находится (вид обозначения) ST
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока 0,1
Свечи накаливания, марка и тип -
или -
Порядок зажигания/цилиндр №1, v - впереди, r - справа, I - слева 1-3-2-4/SR
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин) 775+25
Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D - "Drive", Р - "Park") Hd 4800+50
Топливный насос, марка (mec - механический, el - электрический) -
Давление насоса (бар) при (об/мин), F - производительность (л/мин) -
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип Ro DPC VE
Форсунка, марка/тип Ro
Давление впрыска (бар) 115+5
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. 2,85+0,05
Количество топлива за 100 срабатываний (см3) -
Местонахождение установочной метки -
Аккумуляторная батарея: напряжение (В) 12
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер) 66//88
Стартер - фирма-изготовитель Bosch
Тип -
Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А) -
Частота вращения ротора (об/мин) -
Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb - шестерня блокирована) -
Номинальная мощность (кВт) -
Крутящий момент (Н*м) -
Генератор, фирма-изготовитель Bosch
Тип/номинальная мощность (кВт) N 1
Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А) 13,5/90
Частота вращения (об/мин) М - коленвала, G - ротора генератора 6000
Сопротивление обмотки статора (Ом) 0,09 + 10%
Сопротивление обмотки ротора (Ом), А - потребление тока 2,8 + 10%
Регулируемое регулятором напряжение/ток (В/А) при 20°С 13,7…14,6/5
Продольный наклон шкворня передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль 1°51'+1° [1°]
Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль -23'+1° [1°15']
Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный, заправленный автомобиль 2+1
Поперечный наклон шкворня (°) -
Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально возможный) -
Угол поворота наружного колеса -
Развал задних колес (°) -1°45'…+3°
Схождение задних колес, полное (мм или °) 8', C 24'+34'
База (мм) 2,760
Колея передняя/задняя (мм) 1,475/1,475
Размер шин: v - передних, h - задних 185/70 R 14 H
или -
Давление в шинах (бар) передних/задних 2,0/2,0
Размер колесного диска и тип 5 1/2 J x 14
Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр барабана (мм) перед./задн. -
Минимальная толщина тормозного диска/максимальный внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн. 22,0/
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л) 5,6 m
Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л) 1,25
Картер автоматической трансмиссии, первая заправка/замена (л) -
Картер переднего моста (л) -
Картер заднего моста (л) 1,3
Топливный бак (л) 70 D
Тормозная система (л) 1,4
Системы охлаждения и отопления (л) 11,0
Давление в системе охлаждения (бар) 1,0…1,2
Температура открытия термостата (°С) 69…72
Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С) -
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м), >> - поэтапно 30/70//80
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м) 53…62
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м) 100…120
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала -
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала -
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м) 20…25
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м) 20…25
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м) 240…260
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м) 130/15
Опоры двигателя, передние/задние (Н*м) -
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи 2…3
Свечи накаливания (Н*м), GL - свечи накаливания, Ks - датчик детонации GL 30…40
Корпус форсунки (Н*м), L - лямбда-зонд 90
Колесные болты (Н*м) 70…100
Гайка ступицы (Н*м) v 300…450
Гайки подшипников ступиц колес, v - передних, h - задних h 250…290
Гайки наконечников поперечной рулевой тяги - корончатые (Н*м) 25…30
 

Ford Sierra Diesel

Модель двигателя N-YT
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно) 4/R
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм) 94/83
Рабочий объем двигателя (л) 2,304
Максимальная мощность (кВт) при об/мин 49/4200
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин) 139/2000
Степень сжатия 22,0
Давление наддува (бар) при об/мин -
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера 20…25/A
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°) 30
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°) 45
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий K 0,30
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий K 0,35
Диаметр стержня впускного клапана (мм) 8,473…8,495
Диаметр стержня выпускного клапана (мм) 8,453…8,475
Открытие впускного клапана (°), v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. 12° v
при теоретическом клапанном зазоре (мм) 0,3
Установочная метка находится (вид обозначения) ST
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока 0,1
Свечи накаливания, марка и тип -
или -
Порядок зажигания/цилиндр №1, v - впереди, r - справа, I - слева 1-3-4-2
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин) 825+25
Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D - "Drive", Р - "Park") Hd 4800+50
Топливный насос, марка (mec - механический, el - электрический) -
Давление насоса (бар) при (об/мин), F - производительность (л/мин) -
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип Ro DPC VE
Форсунка, марка/тип Ro
Давление впрыска (бар) 115+5
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. 2,30+0,05
Количество топлива за 100 срабатываний (см3) -
Местонахождение установочной метки -
Аккумуляторная батарея: напряжение (В) 12
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер) 66//88
Стартер - фирма-изготовитель Bosch
Тип JF
Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А) 12/95
Частота вращения ротора (об/мин) -
Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb - шестерня блокирована) 7/1350 Rb
Номинальная мощность (кВт) 2,0
Крутящий момент (Н*м) -
Генератор, фирма-изготовитель Bosch
Тип/номинальная мощность (кВт) N 1
Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А) 14/70
Частота вращения (об/мин) М - коленвала, G - ротора генератора 6000
Сопротивление обмотки статора (Ом) 0,05 + 10%
Сопротивление обмотки ротора (Ом), А - потребление тока 2,8 + 10%
Регулируемое регулятором напряжение/ток (В/А) при 20°С 13,7…14,6/3…7
Продольный наклон шкворня передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль 1°54'+1° [1°]
Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль -2', C-27'+1°
Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный, заправленный автомобиль 2+1
Поперечный наклон шкворня (°) -
Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально возможный) -
Угол поворота наружного колеса -
Развал задних колес (°) -1°45'…+3°
Схождение задних колес, полное (мм или °) 8', C 24'+34'
База (мм) 2,610
Колея передняя/задняя (мм) 1,450/1,470
Размер шин: v - передних, h - задних 165 R 13 H
или 185/70 R 13 H
Давление в шинах (бар) передних/задних 1,8…2,0/1,8…2,0
Размер колесного диска и тип 5 1/2 J x 13
Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр барабана (мм) перед./задн. -
Минимальная толщина тормозного диска/максимальный внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн. 22,7/229,6
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л) 5,6 m
Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л) 1,0/1,9
Картер автоматической трансмиссии, первая заправка/замена (л) -
Картер переднего моста (л) -
Картер заднего моста (л) 0,9
Топливный бак (л) 60 D
Тормозная система (л) -
Системы охлаждения и отопления (л) 9,5
Давление в системе охлаждения (бар) 1,0…1,25
Температура открытия термостата (°С) 69…72
Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С) -
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м), >> - поэтапно 30/70//70/+120°
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м) 53…62
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м) 100…120
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала -
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала -
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м) 20…25
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м) 20…25
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м) 250
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м) 130/15
Опоры двигателя, передние/задние (Н*м) -
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи 2…3
Свечи накаливания (Н*м), GL - свечи накаливания, Ks - датчик детонации GL 30…40
Корпус форсунки (Н*м), L - лямбда-зонд 90
Колесные болты (Н*м) 100
Гайка ступицы (Н*м) v 275…315
Гайки подшипников ступиц колес, v - передних, h - задних h 250…290
Гайки наконечников поперечной рулевой тяги - корончатые (Н*м) 25…30