<назад

Двигатели Sierra 83

Ford Sierra '83 8/82 - 1/87

Объём/ компрессия Мощность кВ/лс Код двигателя 1) Тип двигателя/ топливной системы 2) Система управления 3) Катали- затор 4) Код эмиссии 5) Бензин (RON) 6) Самодиаг- ностика Опережение зажигания ±2o Регулируемые обороты х.х. ±50 Базовые обороты х.х. ±50 СО, % объёмн. Свечи зажигания/ накаливания Зазоры клапанов
Этилир. бензин Неэтилир. бензин Тип Зазор Впуск, мм Выпуск, мм
1,3 HC 44/60 JCT OHC VV - - - 95 F - 12 8 - 800 1.5±0.5 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
1.6 HC 51/69 LSDA OHC 2V ESC 1 - - 95 F 7) - 10 6 - 800 1.0±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
1.6 HC 55/75 LCT OHC VV ESC 1 - - 95 F 7) - 12 8 - 800 1.5±0.5 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
1.6 HC 55/75 LCS OHC VV ESC 1 - - 95 F - 10 6 - 800 1.5±0.5 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
1.6 HC 55/75 LSD OHC 2V ESC 1 - - 95 F 7) - 10 6 - 800 1.0±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
1.6 HC 55/75 LSD OHC 2V 17) ESC 1 X - 95 U - - 6 - 875 0.75±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
1.8 HC 59/80 REB OHC 2V 17) ESC II X - 95 U - - 6 - 875 8) 1.25±0.25 BRF 22 0.75 0.20 0.25
1.8 HC 66/90 REB OHC 2V ESC II - - 95 L - 10 6 - 875 8) 1.25±0.25 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
2.0 LC 67/91 NA1 OHC 2V ESC II - - 91 F - 10 - - 875 10) 1.25±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.20
2.0 LC 69/94 NA OHC 2V ESC II - - 91 F - 8 - - 875 10) 1.25±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 74/101 NE OHC 2V ESC II - - 95 F - 8 - - 875 10) 1.25±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 74/100 NE1 OHC 2V ESC II - - 95 F - 10 6 - 875 10) 1.0±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 LC 74/100 NRD OHC EFI EEC IV XX - 91 U 21) - 18 12) 900 900 13) 14) BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 77/105 NET OHC 2V ESC II - - 95 F - 8 4 - 800 1.25±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 77/105 NET 9) OHC 2V ESC II - - 95 F 7) - 10 6 - 875 10) 1.0±0.25 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 77/105 NET 9) OHC 2V 17) ESC II X - 95 U - - 6 - 875 10) 1.25±0.25 BRF 32 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 85/115 NRB OHC EFI EEC IV - - 95 L 20) 12 8 875 11) 1050 18) 0.8±0.2 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 85/115 NRB OHC EFI 17) EEC IV X - 95 U 20) - 8 875 11) 1050 18) 0.8±0.2 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 85/115 NR2 OHC EFI EEC IV - - 95 L 20) 12 8 875 11) 1050 18) 0.8±0.2 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 150/204 N5A DOHC Cosw. ECU - - 95 L 20) 16 12 850 825±25 19) 1.0±0.5 AGPR 901 C 0.75 - -
2.0 HC 66/90 NYT V6 2V - - - 95 F - 9 6 - 800 1.5±0.5 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.3 HC 84/114 YYT V6 2V - - - 95 F - 9 6 - 800 1.5±0.5 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.8 HC 105/143 PR6 V6 EFI EEC IV - - 95 F 21) 12) - 850 625 19) 0.75±0.25 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.8 HC 107/145 PR5 V6 EFI EEC IV - - 95 F 21) 12) - 850 625 19) 0.75±0.25 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.8 HC 109/148 PRI V6 EFI EEC IV - - 95 F 20) 0 - 900 625 19) 0.75±0.25 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.8 HC 110/150 PRT V6 FI K-JET - - 95 F 15) - 12 9 - 900 1.25±0.25 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.8 HC 111/151 PR V6 EFI EEC IV - - 95 F 20) 0 - 900 625 19) 0.75±0.25 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.3 49/67 YTT Diesel 2.3 - - - - - - - - 825 - EZD 5 - 0.30 16) 0.35 16)
1) Подробности смотрите в "Идентификационный код двигателя"
2) Согласно "Тип двигателя и топливной системы"
3) Согласно "Система управления двигателем"
4) X = Нерегулируемый катализатор
   XX = Регулируемый катализатор (с лямбда-зондом)
5) Смотри "Идентификационная табличка (шильда)"
6) L-можно использовать этилир. и неэтилир. бензин
   U-использовать только неэтилированный бензин
   F-использовать этилированный бензин каждую 4-ю заправку
7) Для автомобилей , выпущенных с 11/84 можно постоянно использовать неэтилир. бензин, соблюдая маркировку двигателя и информацию в "Работа двигателей на неэтилир. бензине"
8) Применимо для модуля зажигания 85GB-12A297-AB. Для модуля 85GB-12-297-AA и автомобилей с АКПП базовые обороты 800±50
9)  Для автомобилей выпуска с 10/84 10) Для автомобилей с АКПП: 800±50 (регулируется шаговым мотором)
11) Автомобили с АКПП 800±50
12) Проверка/ регулировка в режиме "Service Set Mode" Код 60
13) Регулировка в режиме "Service Set Mode Код 60"
14) Согласно "Проверка СО на автомобилях с катализатором"
15) Для автомобилей выпуска с 3/86
16) После охлаждения в течение 4-х часов
17) C установленным дополнительно катализатором
18) С отключенным датчиком положения дроссельной заслонки
19) С отключенным клапаном холостого хода
20) FDS 2000 (LED) или LED Tester
21) FDS 2000 (STAR) или STAR Tester