<назад

Двигатели Granada / Scorpio '85   5/85 - 10/94

http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginedatascorpio85.html

Объём/ степень сжатия Мощность кВт/лс Код двига- теля 1) Тип двигателя/ топливной системы 2) Система управле- ния 3) Ката- лиза- тор 4) Код эмис- сии 5) Бензин (RON) 6) Само- диаг- нос- тика Опережение зажигания ±2o Регули- руемые обороты х.х. ±50 Базовые обороты х.х. ±50 СО, % объёмн. Свечи зажигания/ накаливания Зазоры клапанов
Этилир. бензин Неэтил. бензин Тип Зазор Впуск, мм Выпуск, мм
1,8 HC 66/90 REC OHC 2V ESC II - 20) 95 L - 10 6 - 875 18) 1.25±0.5 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 74/100 NE4 OHC 2V ESC II - X 95 L - 10 6 - 875 19) 1.25±0.5 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 74/100 NER OHC 2V ESC II X X 95 U - - 6 - 900 1.0±0.5 7) BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 LC 74/100 NRC OHC EFI EEC IV XX 21) 91 U 27) - 18 8) 900 8) 900 8) 7) BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 77/105 NEL OHC 2V ESC II - 20) 95 L - 10 6 - 875 19) 1.25±0.5 BRF 32 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 77/105 NEL OHC 2V 22) ESC II X - 95 U - - 6 - 875 19) 1.25±0.5 BRF 32 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 77/105 N8D DOHC 2V ESC II X X 95 U - - 9) - 850 19) 0.6±0.25 7) AGPR 32 C 0.75 - -
2.0 HC 80/109 N8B DOHC 2V ESC II - 20) 95 L - 9) 9) - 875 19) 1.0±0.25 AGPR 32 C 0.75 - -
2.0 HC 85/115 NRA OHC EFI EEC IV - 20) 95 L 26) 12 8 875 19) 1050 23) 0.8±0.2 BRF 22 C 0.80 0.20 0.25
2.0 HC 85/115 NRA OHC EFI 22) EEC IV X - 95 U 26) - 8 875 19) 1050 23) 0.8±0.2 BRF 22 C 0.80 0.20 0.25
2.0 HC 85/115 NRI OHC EFI EEC IV - 20) 95 L 26) 12 8 875 19) 1050 23) 0.8±0.2 BRF 22 C 0.75 0.20 0.25
2.0 HC 85/115 N9F DOHC EFI EEC IV XX 21) 95 U 25) - 9) 875±25 875±25 8) 7) AGPR 22 C 0.75 - -
2.0 HC 88/120 N9D DOHC EFI EEC IV XX 21) 95 U 25) - 9) 875 875±25 8) 7) AGPR 22 C 0.75 - -
2.0 HC 90/122 N9B DOHC EFI EEC IV - 20) 95 L 25) 9) 9) 875±25 875±25 8) 1.25±0.25 AGPR 22 C 0.75 - -
2.4 HC 92/125 ARD V6 EFI EEC IV XX 21) 95 U 27) - 15 13) 825 700±25 24) 7) AGRF 22 C1 1.00 0.35 0.40
2.4 HC 96/130 ARC V6 EFI EEC IV - 20) 95 L 27) 12 8) 8) 875 875 8) 0.8±0.2 AGPR 32 C 0.75 0.35 0.40
2.8 HC 105/143 PR4 V6 EFI EEC IV - 20) 95 L 26) 12 6 850 625 24) 0.8±0.2 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.8 HC 107/145 PR3 V6 EFI EEC IV - 20) 95 L 26) 12 6 850 625 24) 0.8±0.2 AGR 22 C 0.75 0.35 0.40
2.8 HC 110/150 PRE V6 FI EEC IV - 20) 95 L 26) 12 12 10) 850 625 24) 0.8±0.2 11) AGR 22 C 0.80 0.35 0.40
2.9 MC 107/145 BRE 12) V6 EFI EEC IV XX 21) 91 U 17) 27) - 15 13) 900 15) 700 24) 7) AGRF 32 C1 1.00 - -
2.9 MC 107/145 BRF V6 EFI EEC IV XX 21) 95 U 27) - 15 13) 900 700 24) 7) AGRF 32 C1 1.00 - -
2.9 HC 110/150 BRC V6 EFI EEC IV - 20) 95 L 27) 12 8) 8) 825 15) 850 14) 0.8±0.2 AGPR 32 C 0.75 0.35 0.40
2.9 HC 143/195 BOA V6 24V EFI EEC IV XX 21) 95 U 25) - 15 9) 725 475 24) 7) AGPR 22 P 1.00 - -
2.5 51/69 STR Diesel - - 20) - - - - - 825 - EZD 5 - 0.30 16) 0.35 16)
2.5 68/92 SFA Diesel Turbo - - X - - - - - 875±25 - EZD 5 - 0.15 16) 0.25 16)
2.5 68/92 SFB Diesel Turbo - - 21) - - - - - 875±25 - EZD 5 - 0.15 16) 0.25 16)
2.5 85/115 SCB Diesel TCI EDC X F, U - STAR - - - 850 - EZD 30 - - -
1) Подробности смотрите в "Идентификационный код двигателя"
2) Согласно "Тип двигателя и топливной системы"
3) Согласно "Система управления двигателем"
4) X = Нерегулируемый катализатор
   XX = Регулируемый катализатор (c лямбда-зондом)
5) Смотри "Идентификационная табличка (шильда)"
6) L-можно использовать этилир. и неэтилир. бензин
   U-использовать только неэтилированный бензин
7) Согласно "Проверка СО на автомобилях с катализатором"
8) Регулировка в режиме "Service Set Mode" Код 60
9) Опережение контролируется электроникой и не регулируется (нет меток)
10) В случае проблем с зажиганием сделать позже на 3o in line with TSB?
11) Для автомобилей с АКПП: 0.75±0.15
12) Двигатели для АКПП обозначаются BRD
13) Регулировать после кода 11 в режиме "Engine Running Test"
14) Согласно Тест-Мануалу
15) Автомобили с ручной КПП выпуска после 6/88: 875
16) После охлаждения в течение 4-х часов
17) С двумя датчиками HEGO - 95 U
18) Применимо для модуля зажигания 85GB-RA297-AB. Для модуля 85GB-RA297-AA и автомобилей с АКПП базовые обороты 800±50
19) Для автомобилей с АКПП: 800±50
20) Этот код может принимать значения E, G, 7, T
21) Этот код может принимать значения U, N
22) C установленным дополнительно катализатором
23) С отключенным датчиком положения дроссельной заслонки
24) С отключенным клапаном холостого хода
25) Диагностическая процедура FDS 2000
26) FDS 2000 (LED) или LED Tester
27) FDS 2000 (STAR) или STAR Tester