<назад

Двигатели Escort '91  8/90 – 6/99

Объём/ компрессия Мощность кВ/лс Код двигателя 1) Тип двигателя/ топливной системы 2) Система управления 3) Катали- затор 4) Код эмиссии 5) Бензин (RON) 6) Самодиаг- ностика Опережение зажигания ±2o Регулируемые обороты х.х. ±50 Базовые обороты х.х. ±50 СО, % объёмн. Свечи зажигания/ накаливания Зазоры клапанов
Этилир. бензин Неэтилир. бензин Тип Зазор Впуск, мм Выпуск, мм
1,1 HC 40/54 GUF HCS 2V UPAC - X 95 L - 10 12) 10 12) - 750 7) 1.0±0.5 AGRF 22 C1 1.00 0.20 0.30
1.3 HC 44/60 JBE HCS 2V UPAC - X 95 L - 12) 12) - 750 7) 1.0±0.5 AGRF 22 C1 1.00 0.20 0.30 22)
1.3 HC 44/60 J6A HCS CFI EEC IV XX U 95 U 17) - 10 8) 900 7) 1200 7) 8) 9) AGRF 22 C1 1.00 0.20 0.30 22)
1.3 HC 44/60 J4B Endura-E SEFI EEC V XX 1 95 U 20) - - 875 - 9) AGRF 22 PP1 1.00 0.20 0.30 22)
1.3 HC 46/63 JBD HCS 2V UESC - - 95 L - 15 12) 15 12) - 750 7) 1.0±0.5 AGRF 22 C1 1.00 0.20 0.30 22)
1.4 LC 52/71 F6F 14) CVH CFI EEC IV XX U 95 U 18) - 10 8) 900 7) 1200 7) 8) 9) AGPR 32 C1 1.00 - -
1.4 LC 54/73 FUH CVH 2V ESC P1 - X 95 L - 10 12) 10 12) - 800 7) 1.0±0.25 AGPR 22 C 0.75 - -
1.4 HC 54/73 F4B PTE SEFI EEC IV XX U, 1 95 U 20) - 26 16) 875 875 16) 9) AGPR 32 C1 1.00 - -
1.6 HC 65/88 L1H Zetec-E SEFI EEC IV XX U, 1 95 U 20) - 10 16) 875 1500 16) 9) AYRF 22 PP 1.30 - -
1.6 HC 66/90 LUJ CVH 2V ESC H2 X X 95 U - - 12 12) - 800 7) 1.0±0.25 9) AGPR 22 C 0.75 - -
1.6 HC 66/90 LUK CVH 2V ESC P1 10) - - 95 L - 16 12) 16 12) - 800 7) 11) 1.5±0.5 AGPR 22 C 0.75 - -
1.6 HC 66/90 L1E Zetec SEFI EEC IV XX U 95 U 20) - 10 16) 875 1500 16) 9) AYRF 22 PP 1.30 - -
1.6 HC 66/90 L1K Zetec-E SEFI EEC V XX 1 95 U 20) - - 875 - 9) AYRF 22 PP 1.30 - -
1.6 HC 77/105 LJF CVH EFI EEC IV XX U 95 U 17) - 10 8) 900 750 13) 9) AGPR 22 C1 1.00 - -
1.6 HC 79/108 LJE CVH EFI EEC IV - - 95 L 17) 10 8) 10 8) 900 750 13) 0.8±0.25 AGPR 22 C1 1.00 - -
1.8 HC 77/105 RDA Zetec SEFI EEC IV XX U 95 U 20) - 10 16) 875 1500 16) 9) AYRF 22 PP 1.30 - -
1.8 HC 85/115 RKC Zetec-E SEFI EEC V XX 1 95 U 20) - - 880 - 9) AYRF 22 PP 1.30 - -
1.8 HC 96/130 RQB Zetec SEFI EEC IV XX U 95 U 20) - 10 16) 875 1500 16) 9) AYRF 22 PP 1.30 - -
2.0 HC 110/150 N7A DOHC 16V EFI EEC IV XX U 95 U 20) - 15) 950 950 9) AGPR 22 C1 1.00 - -
2.0 HC 162/220 N5F DOHC Cosw. ECU XX U 95 U 21) - 16 900 900 13) 9) AGPR 12 PP8 0.80 - -
2.0 HC 162/220 N5E DOHC Cosw. ECU XX U 95 U 20) - 16 12) 850 850 12) 9) AGPR 12 PP11 1.10 - -
1.8 44/60 RTE Diesel 1.8 - - X - - - - - 855±15 - EZD 8 - 0.35 0.50
1.8 44/60 RTF Diesel 1.8 - - F, U - - - - - 855±15 - EZD 8 - 0.35 0.50
1.8 44/60 RTH Diesel 1.8 - X F, U - - - - - 855±15 - EZD 8 - 0.35 0.50
1.8 51/70 RVA Endura-DE (TC) EEC V X 1 - 20) - - - 850 - EZD 34 - 0.35 0.50
1.8 66/90 RFD Diesel-TCI EDC - U - 20) - - - 850 - EZD 8 - 0.35 0.50
1.8 66/90 RFK Diesel-TCI EDC X U - 20) - - - 850 - EZD 8 - 0.35 0.50
1) Подробности смотрите в "Идентификационный код двигателя"
2) Согласно "Тип двигателя и топливной системы"
3) Согласно "Система управления двигателем"
4) X = Нерегулируемый катализатор
   XX = Регулируемый катализатор (c лямбда-зондом)
5) Смотри "Идентификационная табличка (шильда)"
6) L-можно использовать этилир. и неэтилир. бензин
   U-использовать только неэтилированный бензин
7) С работающим электрическим вентилятором
8) Проверка в режиме "Service Set Mode" Код 60 - не регулируется
9) Согласно "Проверка СО на автомобилях с катализатором"
10) На автомобилях с АКПП, кондиционером и/или ГУР стоят модули ESC P3
11) Контролируется мотором холостого хода на автомобилях с модулем ESC P3
12) Проверочное значение - не регулируется
13) С отключенным клапаном холостого хода
14) или F6G
15) Не регулируется - нет меток
16) Проверка в режиме "Service Ajustment Programme" - не регулируется
17) Диагностическая процедура FDS 2000
18) С модулем TFI: FDS 2000 (STAR) или STAR Tester
     с модулем EDIS: диагностическая процедура FDS 2000
19) FDS 2000 (STAR) или STAR Tester
20) Диагностическая процедура FDS 2000 (Serial Link Connector; 16-пиновый диагностический разъём с 1/95)
21) FDS 2000 (LED) или LED Tester
22) 0.50 мм если написано на наклейке на клапанной крышке