<назад

Объясните про 8-ми и 16-ти клапанные моторы

Тютелька, inc.  

Почему 16-ти клапанные в отличие от 8-ми клапанных "более верховые" моторы?  С точки зрения физики процесса я недопонимаю где-то. Зачем плодить больше клапанов?

Rem Добавлено: Ср Авг 18, 2004 10:12 am    

Больше клапанов - лучше:
а) Наполнение смесью - больше отдача мотора
б) Продуффка цилиндров - меньше продуктов горения остаеца после выпуска

Если хочешь мощи на верхах - ставь больше клапанов
Если хочешь тракторной тяги на низах - ставь меньше клапанов

Еще важно расположение клапанов, форма камеры сгорание, ессесно фазы и точка, откуда искрить начинает=)
Эт тоже все теория...за физику я пожалуй не возьмусь=)

Kenat    Добавлено: Ср Авг 18, 2004 10:23 am

Оптимальным решением для запролнения цилиндра при максимальных нагрузках являтся полность засасанная смесь в цилиндр, но для этого нужен один большой клапан в голове Smile, а выпускать куда. Геометрия , два клапана по 20мм пропускают больше чем один на 40 , да ещё большие клапана разместить надо.
Газодинамика — по каналам меньше сопротивление получается потоку на двух впускных/выпускных

Игры с подьёмом клапанов
На низах до 3000 тыш вполне достаточно одного клапана, VTEC и ежи с ними изменяют на более высоких оборотах количество открываемых клапанов, хонды - митсу - форды (лупатые и косси мондео) изменяют длинну пути всасываемого воздуха.

Anton Papilin    Добавлено: Ср Авг 18, 2004 11:43 am    

Больше клапанов затем, чтоб дышал лучше. Два маленьких, как верно замечено, больше, чем один большой. Но поскольку без динамического управления фазами эффект от этого лучшего дыхания больше на верхах, изначально фазы на моторе настроены больше под верх, чем под низ.