<назад

Инфа по Zetek-ам

Отправлено : EdFORD, 21 Января 2005 12:23:10
http://wwwboards.auto.ru/ford/626856.html

Уважаемые Фордоводы,подскажите, PLS, где посмотреть по Zetek-ам:
1 На какие модели ставили?
2. В какие года?
3. Каких объёмов бывают?
4. Какой ресурс?
5. Слабые места

Отправлено : ГАЕ., 21 Января 2005 14:35:46    
В ответ на : Нужна инфа по Zetek-ам отправленным EdFORD, 21 Января 2005 12:23:10

Рассказывать можно долго. Тема обширна.
Зетеков много.
Zetec SEFI
Zetec E SEFI
Zetec E SFI
Zetec SE SEFI
Zetec SE SFI
Zetec S VCT SFI

С уважением, Алексей.

Отправлено : Garry, 21 Января 2005 12:30:48    
В ответ на : Нужна инфа по Zetek-ам отправленным EdFORD, 21 Января 2005 12:23:10

> 1 На какие модели ставили?
+++ Мондео1, 2, 3, Эскорт, Фокус, на америкосов каких-то вроде ставился, но в переделанном варианте..
---- скажем прямо -на любой не слишком древней машине их можно увидеть. модельный ряд форд-европа этими машинами не ограничивается, про транзиты не знаю ,врать не стану.

> 2. В какие года?
+++ С 92го по сей день.

> 3. Каких объёмов бывают?
1.4 1.6, 1.8, 2.0

> 4. Какой ресурс?
+++ Не знаю. Но мотор грамотный и надежный. При правильном обслуживании, думаю должен до 500 тык. отъездить без проблем.

Отправлено : Anton Papilin, 21 Января 2005 12:58:38    
В ответ на : Нужна инфа по Zetek-ам отправленным EdFORD, 21 Января 2005 12:23:10

Первое поколение, с гидрокомпенсаторами которые:
1.6 90 сил: Эскорт с 92-го, Мондео с 93-го
1.8 105 сил: Эскорт с 92-го
1.8 115 сил: Мондео с 93-го
1.8 130 сил: Эскорт и Фиеста с 92-го
2.0 136 сил: Мондео с 93-го

Второе поколение, без ГК
1.6 90 сил: с 98-го Мондео, последние Эскорты, Фокус
1.8 115 сил: аналогично, Мондео и Фокус
2.0 136 сил: опять аналогично, Мондео и Фокус.

> 4. Какой ресурс?
+++Большой.

> 5. Слабые места
+++ГРМ. Бывает, даже при своевременной замене, проблемы с ремнем-роликами, итог -- капремонт головы. Нередки случаи пробоя прокладки ГБЦ, при этом сами ГБЦ достаточно надежны, не трескаются. Нередки случаи стука гидрокомпенсаторов (где имеются). Кроме того, это уже не слабое место, а важная особенность, стук КШМ в этом моторе имеет очень нестандартное звучание (негромкое и звонкое), поэтому некоторые выдают (и принимают) его за стук клапанов. Последствия такого заблуждения могут быть нерадостными :)

Его слышно при любой температуре мотора, даже на горячем -- лучше. Если только на холодную -- это все же ГК :)