<назад

Замена  двигателя на Мондео 94  Zetec 1.8 на 2,0

Отправлено : Anton Papilin, 11 Мая 2006 12:03:51    
В ответ на : Подскажите возможно ли установить на Мондео 94 вмес отправленным VadimV, 11 Мая 2006 11:55:45

+++возможно В принципе достаточно голого мотора с головой и мозгов. Ну, на двушке еше сцепление другое с маховиком, но можно оставить и старое. Коллектора, навесное -- все одинаковое.


Замена  двигателя на Фиесте 92  Zetec 1.8 на 2,0

Отправлено : ruppik, 15 Марта 2005 11:08:34    
http://wwwboards.auto.ru/ford/652049.html

Чкм отличается двигатель Zetek 1.8 EFI 16V от двух литрового и возможнали безболезненная замена одного на другой

Отправлено : Anton Papilin, 15 Марта 2005 12:40:26    

ну с Фиестой там то же самое, что с Эскортом. Короче, блок встанет, но на него надо будет ставить поддон, маслоприемник и весь обвес от помпы до роликов агрегатного ремня от вашего 1.8, ну и не вполне понятно, что делать с впускным коллектором и всем впрыскным обвесом. Мондевское хозяйство ведь может и не влезть в имеющийся моторный отсек, а как будет дружить с 2.0 то, что расчитано под 1.8 (если оставлять старое) -- предсказать сложно. Вообще, смысл в этом мероприятии я вижу только если дальше продолжать суровой тюнинг, ведь сама по себе двушка -- это 136 сил, а у вас-то, поди, 1.8 130 сил стоит, нет?

Отправлено : ruppik, 15 Марта 2005 12:48:45    

конечная цель - 180-200 л.с. главное, чтобы блок встал, а все остальное впихаем)))

Отправлено : Ken@t, 15 Марта 2005 12:50:50 

Тады наддуть или проще шильд повесить + 100 лс.  А то ведь подвеска, тормоза под замену...

Отправлено : ruppik, 15 Марта 2005 12:54:25

Дуть не хочу, люблю атмосферники, дуть стоит для достижения результата за 200 л.с., а мне больше и не надо)))
Тормоза и подвеска это понятно, можем поговорить и про развесовку по осям, и еще много вопросов, по сейчас стоит конкретный.
можно\нельзя
скока денег будет стоить

Отправлено : Anton Papilin, 15 Марта 2005 13:03:16    
В ответ на : конечная цель - 180-200 л.с. отправленным ruppik, 15 Марта 2005 12:48:45

лично мне кажется что атмосферные 200 сил с двушки встанут кабы не на порядок дороже, чем турбированные 200 с 1.8, и все равно они будут на верхах. Для 200 атмосферных сил придется четырехдроссельный впрыск ставить, иначе никак. Ну и мотор менять. А так -- воткнул турбину от Фиесты 1.6 ЕФИ Турбо, дефорсировочную прокладку подложил, мозг настраиваемый поставил, да форсунки попроизводительнее. Вот тебе и 200, даже железку трогать не надо. Я бы себе так делал. А атмосферные силы все равно только на верхах будут. Это ж не V8...

> А поршни, коленвал, шатуны и прочее выдержат?
+++Считается, что штатные железки держат до 200 легко.

Отправлено : TimOnFord, 15 Марта 2005 14:19:37    
В ответ на : лично мне кажется отправленным Anton Papilin, 15 Марта 2005 13:03:16

ИМХО почти так на так...   что атмосферные 200 сил с двушки встанут кабы не на порядок дороже, чем турбированные 200 с 1.8, и все равно они будут на верхах.
---Это смотря сколько оборотов там шортблок выдерживает. Если 8000 без проблем, то таки да валы/дросселя/мозги/выпуск/ выпиливание по каналам/элементы ГРМ. Штуки 4 набегает лехко, кабы не 6.

Для 200 атмосферных сил придется четырехдроссельный впрыск ставить, иначе никак. Ну и мотор менять.
---Так а замена блока на 2.0 полюбому хорошее начало тюнинга. :) Если у конкретно двухлитрового блока нет каких-то собственных  засад типа отламывающихся креплений колена и т.п.

А так -- воткнул турбину от Фиесты 1.6 ЕФИ Турбо,
---А выпускной подойдет?

дефорсировочную прокладку подложил, мозг настраиваемый поставил, да форсунки попроизводительнее. Вот тебе и 200, даже железку трогать не надо.
---Забыл малехо про интеркулер/обвес турбины/выхлопную и т.д.
ИМХО те же 4 и выйдут в итоге. :)

Я бы себе так делал. А атмосферные силы все равно только на верхах будут. Это ж не V8...
---Ну - зато нет геморра с масло/водоподачей в турбину, утечек на шлангах/кулере с турбины до впускного, вечной борьбы с детонацией. :)
Раскрутил и молишься! :)))

Отправлено : Anton Papilin, 15 Марта 2005 14:24:12    

> А так -- воткнул турбину от Фиесты 1.6 ЕФИ Турбо,
> ---А выпускной подойдет?
+++С доработкой напильником :)

> дефорсировочную прокладку подложил, мозг настраиваемый поставил, да форсунки попроизводительнее. Вот тебе и 200, даже железку трогать не надо.
> ---Забыл малехо про интеркулер/обвес турбины/выхлопную и т.д.
> ИМХО те же 4 и выйдут в итоге. :)
+++Ну если новое покупать -- мэйби. Но это все берется б/у с указанной Фиесты. Да, для этого на их родину попасть надо, но кто сказал, что будет легко :) Однако это всяко не 4, далеко не.

Отправлено : Ken@t, 15 Марта 2005 13:09:50    
В ответ на : лично мне кажется отправленным Anton Papilin, 15 Марта 2005 13:03:16

> что атмосферные 200 сил с двушки встанут кабы не на порядок дороже, чем турбированные 200 с 1.8, и все равно они будут на верхах. Для 200 атмосферных сил придется четырехдроссельный впрыск ставить, иначе никак. Ну и мотор менять. А так -- воткнул турбину от Фиесты 1.6 ЕФИ Турбо,
---
дефорсировочную прокладку подложил,
как бы поршни резать не пришлось , или камеру сгорания увеличить, на почти 100 лс, прокладочка того наипнётся..
---
мозг настраиваемый поставил, да форсунки попроизводительнее. Вот тебе и 200, даже железку трогать не надо. Я бы себе так делал.
--- тебе оно конечно веднее , но чуетс что бюджет уходит за 4К на один токо мотор..

А атмосферные силы все равно только на верхах будут. Это ж не V8...
--- ну так это же швейная машинка зингер...

Отправлено : Anton Papilin, 15 Марта 2005 13:28:55    

> как бы поршни резать не пришлось , или камеру сгорания увеличить, на почти 100 лс, прокладочка того наипнётся..
+++Ки, я не из головы это все беру :) Люди ж делали. Просто на лазерном резаке вставку сделали, и ВСЕ. Ничего у них не наипнулось.

> мозг настраиваемый поставил, да форсунки попроизводительнее. Вот тебе и 200, даже железку трогать не надо. Я бы себе так делал.
> --- тебе оно конечно веднее , но чуетс что бюджет уходит за 4К на один токо мотор..
+++Да ну что ты. Турбо-хозяйство б/у, там стоит недорого, форсунки тоже земных денег стоят, ну вот мозг разве -- это уже, конечно, лучше ты должен знать.

Отправлено : Souleyman, 15 Марта 2005 14:03:54    
В ответ на : Спасибо буду думать))) отправленным ruppik, 15 Марта 2005 13:41:40

здесь все думают и давно, начните с поиска денег...

> А может кинете мне ссылок по турбированию Zeteka
=== Zetec турбировать не принято. Турбируют гибрид зетековского блока и башки CVH, получается ZVH. 230лс для него намана...

ссылки по теме http://www.zetecinside.com и http://www.quantums.info/zvh.htm