<назад

Регулировка клапанов на Mondeo 07.98г

Отправлено : Sanchezz, 13 Октября 2005 11:47:37

Сначала я думал, что там гидрокомпенсаторы  http://wwwboards.auto.ru/ford/766818.html
Теперь нужно регулировать клапана. На станции Ford (единственной офиц. в нашем городе) сказали "гаек нет, привозите с собой". В Автомагазине обрадовали, что гаек разных аж 43 размера, заказывать нужно из Германии, т.е. 2 недели. На Станции сказали "нифига себе!" и добавили, что для того, чтобы точно сказать размер, нужно разобрать двигатель целиком, там мол всё снимается только так и иначе не подобраться. Т.е. машину на 2 недели нужно оставлять у них с разобранным движком и ждать прихода гаек. Всё правильно получается? А в Москве (я не столь далеко от неё) могут за день сделать, чтобы сразу и гайки нужные в наличии и т.д.?

 

Re:От чайника про гидрокомпенсаторы вопрос

Отправлено : Anton Papilin, 12 Октября 2005 11:40:43    
В ответ на : От чайника про гидрокомпенсаторы вопрос отправленным Sanchezz, 12 Октября 2005 11:18:09

> Есть Mondeo 98/Zetec 1.8 Стучит из под крышки. Был на Бошевской станции, сказали меняй гидрокоменсаторы. Померяли давление масла - в порядке, точно, говорят, меняй их. Купил 16 шт. по 260 руб FEBI № 14525. Отвез на станцию. Звонят - говорят: 1) в твоей машине нет гидрокомпенсаторов вообще 2) то, что ты привёз - это вообще не они.
Итак, вопрос про то, что я привёз: металлический стакан диаметром около 2 см и высотой около 2.5 см (говорю на память, перед собой нет) - хочу ехать возвращать в магазин купленное нечто под предлогом - "это не то, что я просил". Во всех каталогах запчастей по поиску называется "гидрокомпенсатор". Так что же это такое и как правильно называется?

+++Вот-вот, надо было СНАЧАЛА сюда писать... С 05.98 пошел другой мотор, в котором компенсаторов, действительно, уже нет. Что, кстати, для вас печально, т.к. звук в таком разрезе говорит о какой-то более неприятной проблеме...

> А как этот стаканчик правильно называется?
+++Возможно, куплены были негидравлические толкатели (ну, если не тупят в вашем сервисе)...

Отправлено : Anton Papilin, 13 Октября 2005 12:05:32
В ответ на : Регулировка клапанов на Mondeo 07.98г отправленным Sanchezz, 13 Октября 2005 11:47:37

> Теперь нужно регулировать клапана.
+++Я очень сильно подозреваю, что не в этом проблема. Регулировка на этих моторах нужна только после ремонта ГБЦ, как профилактика -- нет. Боюсь, что стучит что-то другое.

На станции Ford (единственной офиц. в нашем городе) сказали "гаек нет, привозите с собой". В Автомагазине обрадовали, что гаек разных аж 43 размера, заказывать нужно из Германии, т.е. 2
+++Да, размеров шайб (а не гаек :), действительно, очень много, и надо, чтобы они были под рукой, так как заранее абсолютно точно вычислить все 16 штук -- вряд ли реально.

недели. На Станции сказали "нифига себе!" и добавили, что для того, чтобы точно сказать размер, нужно разобрать двигатель целиком, там мол всё снимается только так и иначе не подобраться.
+++Ну не двигатель целиком, конечно, но ГРМ разбирать и валы снимать.

Т.е. машину на 2 недели нужно оставлять у них с разобранным движком и ждать прихода гаек. Всё правильно получается? А в Москве (я не столь далеко от неё) могут за день сделать
+++Могут. Но, повторюсь, дело может быть не в этом.

Отправлено : Sanchezz, 13 Октября 2005 12:13:04

Осмотр показал, что вероятно был обрыв ремня у предыдущего хозяина. Регулировка проводилась некачественно, на шайбах задиры. Один из т.н. гидрокомпенсаторов, который таковым не является, отрегулирован методом спиливания штырька внутри стакана. Но поскольку сделать это подручными средствами было невозможно, то использовался отрезной круг, с помощью которого стакан был пропилен по диаметру и таким образом отрегулирована высота штырька. Это только теория, рожденная результатми осмотра.

А их держать как расходники на станции тяжело что ли?

> +++Ну не двигатель целиком, конечно, но ГРМ разбирать и валы снимать.
Добавили, что и агрегаты все тоже снимать.
>
> +++Могут. Но, повторюсь, дело может быть не в этом.
А чего там еще стучит-постукивает под крышкой одинаковым стуком на холодную и на горячую. Равномерненько так, мерзенько, ровненько...

Отправлено : Anton Papilin, 13 Октября 2005 12:27:56    

> Осмотр показал, что вероятно был обрыв ремня у предыдущего хозяина. Регулировка проводилась некачественно, на шайбах задиры. Один из т.н. гидрокомпенсаторов, который таковым не является, отрегулирован методом спиливания штырька внутри стакана.
+++И хочется чего-то сказать, да даже слов не находится...

> А их держать как расходники на станции тяжело что ли?
+++Это к кому вопрос? :)

> Добавили, что и агрегаты все тоже снимать.
+++Они вообще до этого много таких машин видели? :)

> А чего там еще стучит-постукивает под крышкой одинаковым стуком на холодную и на горячую. Равномерненько так, мерзенько, ровненько...
+++В свете вышесказанного -- ну, может и правда толкатели, но вообще вариантов много. Направляющие, седла, вплоть до верхней головки шатуна (у этих моторов иногда такое бывает)