<назад

Регулятор ХХ на на Zetec 2.0

Отправлено : Bogus, 16 Июля 2009
http://wwwboards.auto.ru/ford/1216835.html

В общем замучал меня повышенный холостой ход ~ 1000 - 1500 в зависимости от положения АКПП и вкл/выкл кондея, в пробках приходилось постоянно давить на тормоз, отсюда дискомфорт и повышенный расход как колодок так и безина. Для решения проблемы был перерыт весь инет, и не только рускоязычный. Везде было написано что ХХ регулируется автоматически блоком PСМ и нужно искать неисправность. Нужно сказать, что кроме ХХ никаких проблем с авто не было замечено, поэтому тупо менять датчики не бюджетно и не разумно.

В итоге, после изучения принципов работы двигателя на холостом ходу, был выявлен подозреваемый - Idle Air Control или клапан холостого хода.
Не буду сюда выкладывать электические параметры работы этого клапана, но после несложных подсчетов было принято решение повесить сопротивление в подводящую цепь этого клапана ;))))
Самым подходящим вариантом стал &quot;Регультор освещения приборной доски зубилы или жигулей&quot; на 18ом. - 75 рублей.
В итоге ХХ теперь можно даже регулировать :)

p.s. безусловно колхоз но приятно.
_____________
Ford Focus USA 2.0 АКПП.

Кстати, повышенный ХХ ведь еще и вреден для АКПП, у меня это проявлялась в не очень сильных пинках когда коробка переключалась на пониженную при плавном торможении (например когда подкатываешься к красному светофору)
После применения изменений, неприятный эффект практически исчез..

Ваще то КХХ вещь тупая и подневольная и отрабатывает, что ему мозг велит. А почему он дает такие команды и надо разбираться.
Бензин не тот?
Лямбда от волги?
Давно умершая и заглушенная система EGR?
Износ корпуса и/или дроссельной заслонки?
всё менять...?;)
еще можно добавить
датчик Т двигла, и еще несколько датчиков.....моск путается в показаниях и держит двигло в прогревочном режиме.