<назад

Проблема холодного пуска.. (Focus 1.8)

Отправлено : Amigo, 06 Сентября 2001 в 14:19:12
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 419

    А не сталкивались ли Вы с проблемой холодного пуска... Вернее не пуска, а работы двигателя после него...
Завожусь с полоборота... двигатель работает ровно... обороты 1100... Но если неаккуратно нажать на педать газа, то происходит перелив... если педаль подержать нажатой, то вообще может заглохнуть... Симптом проходит через минуту работы, видимо после того, как прогреются свечи зажигания... В качестве метода устранения пробовал замену свечей (вчера)... думал, что может быть пресловутый красный налет мешает... Теория не оправдалась...
Прошу совета...
Да... машина Форд Фокус. Двигатель 1,8 Zetec (Как на Мондео предыдущего поколения) 2001 г.в., Пробег 13000...

P.S. Жена работает в конторе, которая приобрела себе 6 Фокусов, с двигателями 1,6 и 1,8, при чем все ездят на 92 - жалуются на туже проблему...

Удачи...
Амиго...

Отправлено : Stepan-202, 06 Сентября 2001 в 14:39:16
В ответ на : 2 Фокусоводы и ALL (+) отправленным Amigo, 06 Сентября 2001 в 14:19:12

Да нету тут никакой проблемы, (мне так думается), просто надо дать двигателю одну минуту для выхода в нормальный режим, т.к.сначала мозги запускают программу запуска и сами регулируют время открытия форсунок и ХХ, и не надо нажатиями на педаль сбивать его с процесса.
С уважением
Степан
Мондео 1,8 93

Отправлено : Duff, 06 Сентября 2001 в 14:48:03

Я иногда свой завожу и сразу без проблем еду...:-) никакого намека на такую проблему... пробег 40.000км

Отправлено : Amigo, 06 Сентября 2001 в 14:47:55
В ответ на : Re: отправленным Stepan-202, 06 Сентября 2001 в 14:39:16

мне кажется  Что проблемка то есть...
Я на одной из своих предыдущих машин (ВАЗ 21093 I) при -30 заводился, и если Очень нУжно (не всегда конечно) жал гашетку в пол уезжал оставив черные следы на асфальте...

:просто надо дать двигателю одну минуту для выхода в нормальный 
+++Ага... а когда будет минус 20??? Я ему буду должен дать минут 15??? Кстати в мануале написано с восклицательным знаком: Не допускайте прогрева двигателя на холостых оборотах... начинайте движения сразу после того как заведетесь...
Вот я и пытаюсь выполнить инструкцию Мануала...

Амиго...

Отправлено : Anthony-SPb, 06 Сентября 2001 в 15:51:36

А там еще помоему еще написано, что при запуске в мороз следует "дать газу", так что твой трабл следует лечить "не дожидаясь перитонита"

С соболезнованием,
Anthony-SPb

Так написано исключит. из экологических соображений-     Отправлено : AndVin2001, 06 Сентября 2001 в 15:50:39

Отправлено : Anthony-SPb, 06 Сентября 2001 в 15:59:57

Не думаю. Поскольку в разделе "экология и безопасность" написано, что не стОит стоять с включенным двигателем, если под машиной куча сухих листьев, что может привести к пожару.

Отправлено : AndVin2001, 06 Сентября 2001 в 17:14:01

Мое ИМХО такое
Я слышал из многих компетентных источников, что от прогрева буржуи отказались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из экологических соображений (понюхайте выхлоп от переобогащенной смеси :). Тем не менее, не прогрев для движков полезней не стал. Как рассуждают производители? "напишем в разделе экология - все забьют. Поэтому напишем в разделе эксплуатация, чтоб не забывали". Имхо это аналогично "не крутите трамблер ни в коем случае, даже если от этого зависит ваша жизнь" на двигателе.
НУ ГОЛОВОЙ ТО ПОДУМАЙТЕ - с какого двигателю вредно стоять и греться, а полезно ехать холодным на загустевшем мале и т.д.??? А???

Отправлено : Романоfff, 06 Сентября 2001 в 17:18:27

=-=-=- Они еше забыли добавить про расход топлива в момент прогрева холодного двигателя под нагрузкой (на ходу) Возрастает расход прилично. Жалко на Фордах эконометра нет, я раз помотрел на Бумере, чуть в обморок не упал.... почти 30л на 100км, правда это не долго, но все-таки шокирует....

Отправлено : FORDMAX, 06 Сентября 2001 в 15:04:50
В ответ на : А мне кажется (+) отправленным Amigo, 06 Сентября 2001 в 14:47:55

лямбда, еще как вариант  перегорел подогрев лямбды, тогда тоже похожий симптом.
Который пропадает с небольшим прогревом.
Макс

Отправлено : Amigo, 06 Сентября 2001 в 14:49:59

А не рано ли? и потом трабл возник когда стало по ночам холодно...      ???
Амиго...

Отправлено : FORDMAX, 06 Сентября 2001 в 15:00:33

а как повезет. После замены моя 10 ткм отъездила, пока "хорошо" не заправился.

Правда еще может датчик температуры двигателя. Если после повышенных ( 1100 ) в течение где-то 10 сек он обороты сбрасывает полностью до холостого, а не до немного повышенных, которые уменьшаются с прогревом, то лямба. Если он постоянно держит немного повышенные, а не холостой, то может датчик температуры

Отправлено : Duff, 06 Сентября 2001 в 14:40:30
В ответ на : 2 Фокусоводы и ALL (+) отправленным Amigo, 06 Сентября 2001 в 14:19:12

Когда был на сервисе, меня усиленно спрашивали:-) несколько раз, как у меня заводится на холодную... Думаю, такая проблема есть. Обратись на сервис по гарантии. Пусть потрахаются, поищут. Для тебя все-равно бесплатно должно быть...

Отправлено : Vladimir [78], 06 Сентября 2001 в 15:28:00
В ответ на : 2 Фокусоводы и ALL (+) отправленным Amigo, 06 Сентября 2001 в 14:19:12

мне кажется, что заниженные обороты ХХ на непрогретом (холодном) двигателе или малО опережение зажигания на непрогретом моторе. 1100 ИМХО маловато - надо бы 1200-1300.
И около 1500...1700 при отрицательных температурах.
-- Владимир

У меня тоже держится 1100    Отправлено : Anthony-SPb, 06 Сентября 2001 в 15:45:49

Отправлено : Amigo, 06 Сентября 2001 в 15:35:37
В ответ на : мне кажется что отправленным Vladimir [78], 06 Сентября 2001 в 15:28:00

А можно ли при диагностике ЕБУ - это выявить и устранить???
А то ведь кроме неудобства в первые минуты пользования - это приводит к неполному сгоранию смеси, и как следствие ее догорания в катализаторе, что для него Очень неприятная штука?
Амиго...

Отправлено : FORDMAX, 06 Сентября 2001 в 15:58:45

скорее всего нет, т.к. диагностика проводится при прогретом двигателе, да и сервисмены в основном дальше результатов компьютера диагностики не заглядывают. А она очень часто причину не выдает.

Было такое и с лямбдами, и с ТПС, и с датчиками температуры. Диагностика в оновном выдает результат при полном отказе датчика. А при не совсем правильной работе может ничего и не выдать.
Макс

Отправлено : Vladimir [78], 06 Сентября 2001 в 15:49:18
В ответ на : А можно ли при диагностике (+) отправленным Amigo, 06 Сентября 2001 в 15:35:37

ХЗ, енти же сервисмены должны знать как выявить проблему :). Ну например, если б я работал на фордовом сервисе :), то попросил бы клиента оставить машину до утра, утром холодную завел бы и снял логи работы ЭБУ во время пуска-прогрева. Дальше - копал бы эти логи... ИМХО зацепки бы нашлись :)
Если такое поведение - норма, то начал бы "пинать" фордовцев, чтоб подправили настройки мотора или сэкспериментировал бы на своем моторе, а потом за отдельные бабки (небольшие) продавал бы клиентам решение проблемы :)))
-- Владимир

Отправлено : Anthony-SPb, 06 Сентября 2001 в 15:56:02

Да них.. ничего они не знают. Пару вопросов задавал им, так они начинали мне пересказывать содержание мануала, а когда я говорил, что "это я уже где-то читал", то они разводили руки и говорили, что Фокус для них - зверь новый и посему неизвестно, как там должно быть...

мда... Зетек с 91-го года делают... 10 лет как :) - Vladimir [78] 06.09.01 15:58

Ну а "мозги" то может новые     Отправлено : Anthony-SPb, 06 Сентября 2001 в 16:01:31

Отправлено : Anthony-SPb, 06 Сентября 2001 в 15:44:07
В ответ на : 2 Фокусоводы и ALL (+) отправленным Amigo, 06 Сентября 2001 в 14:19:12

У меня всё ОК! Тфу*3 раза 
: В качестве метода устранения пробовал замену свечей (вчера)... 
--- А кстати, ты осмотрел свечи? Сильный был налет?
---После обкатки все время езжу на 92-м, только раз залил 95-й

: P.S. Жена работает в конторе, которая приобреда себе 6 Фокусов, с двигателями 1,6 и 1,8, при чем все ездят на 92 - жалуются на туже проблему...
--- Контора моей супруги тоже накупила Фокусов (штук 6-7), но все 1.6 92-й луц. Пока проблем нет (пользуют всего неделю)

Отправлено : Vladimir [78], 06 Сентября 2001 в 15:56:24

а может и в этом дело
: ---После обкатки все время езжу на 92-м, только раз залил 95-й
92-й в неплохой и не дает налет красного налета, а 95-й в этом плане масдай (в прямом и переносном смысле :)
Сам езжу на 92-м (эскорт), свечи (NGK) чистые как из упаковки. С 95-го "ушел" именно по причине загаживания свечей этим налетом.

Т.е. вполне вероятно и свечи (бензин)...
-- Владимир

Отправлено : Amigo, 06 Сентября 2001 в 16:01:19

: : --- А кстати, ты осмотрел свечи? Сильный был налет?
+++смотрел... налет есть... но некритический... так краснеет чуть-чуть...

Друг выворачивал свои (после пробега 2000) на инжектороном зубиле - такие же красные... при этом использовал искЛючительно 92...
А потом я вчера свечи поменял на новые... а сегодня повторился тот же трабл...
Свечи - исключено...
Амиго...