<назад

Обороты ХХ плавают (Weber) и как это связано с сигнализацией

Отправлено : SSB, 05 Сентября 2001 в 17:24:30
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 418  

    Долго и безуспешно бился с Weber-ом.
    Обороты ХХ плавают (при движении накатом и при торможении). Двигатель глохнет когда ему приспичит и все тут. Все перебрал - перепробывал. Ведро промывочной жижи извел. Компутер аналогичный моему нашел. Еще раз провода, свечи, катушку поменял. Трамблер одолжил. Пофигу. Глохнет.
    Параллельно установил, что клапан, висящий на трубке от впускного к компьютеру умер (диафрагму разъела STP-ишная промывка для карба). Жижица из промывки + растворенной ею резины залила всю эту трубку. Ну и соответственно датчик у компьютера. Разобрал компьютер - промыл датчик (управляющий процессор подивил размерами).
    В конце концов глюк был локализирован и найден. В макаронной Sikure накрылся блок блокировки катушки зажигания. Вместо того, что-бы обеспечивать на ходу постоянные характеристики, он выдавал все что ему заблагорассудится. А на холостом без нагрузки - как из ружжа.

=====================================
Теперь о бреде сивой кобылы.
После того, как линию сигнализации отрубил, клапан поменял - начисто пропало "колбасение" передних колес. Как хош, так и понимай. Какая связь между этими двумя вещами - "уму не растяжимо".
А я уже собирался новые диски покупать.
Александр

P.S. На уже работающей машине перепробывал 4-ре различных компьютера. Полное несовпадение цветов меток и двух последних букв. И все работают так, как доктор прописал. Может у них какая-то совместимость снизу вверх есть? Как у младшей группы крови? У меня "красный-зеленый-синий" и коды "GA". Ставил и с желтыми и с черными цветами, а буковки "CC", "CH" и еще какие-то.

Отправлено : Michigan, 05 Сентября 2001 в 19:19:42
В ответ на : Бред сивой кобылы... :о) (+) отправленным SSB, 05 Сентября 2001 в 17:24:30

Сикура - МАС ДАЙ :) У меня тоже стояла. Щас отключил. Глючила по черному... И сервиса по ним никакого нету :(

Отправлено : Аб, 06 Сентября 2001 в 09:00:36
В ответ на : Бред сивой кобылы... :о) (+) отправленным SSB, 05 Сентября 2001 в 17:24:30

А поподробней про этот блок блокировки можно ?  Как он выглядит и как его проверить?
Ибо меня эти обороты ХХ (точнее их скачки и непредсказуемость) уже замучили вконец.
Ал-др

ЗЫ. Сигнализацию теперь точно отключу для борьбы с колбасением

Отправлено : SSB, 06 Сентября 2001 в 10:30:34

Уточнение
Блок находится внутри "Sikura 10". К штатным девайсам машины никакого отношения не имеет. Представляет собой силовую релюху, пару тиристоров и кучку прочей мелочевки.
Его задача - скрыто блокировать катушку зажигания (сажает на землю). При этом он опрашивает напряжение на катушке (видимо на предмет обнаружения параллельной запитки).
Короче вещ строго индивидуальная для каждого вида сигнализаций.

Т.е.если у меня Cliford, то можно не беспокоиться? - - Аб 06.09.01 14:19