<назад

Про вентиляцию колоней

Отправлено : TimOnFord, 11 Февраля 2004 в 22:17:13
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1520

    Прочел то что в архив убежало. Спросить вот еще хотел - вообще как бы про глубокий смысл вентиляции, а не просто отвода газов. Предположим - мы затыкаем подающую трубку (кстати - а что определяет подающая она или отсасывающая?). Да и вообще если - в одной голове туман стоит и давление есть, а во второй нет, это что?
    Отвлекся... Да - затыкаем подающую трубку. Имеем ли мы хоть при каких условиях в картере вакуум? Врятли ИМХО. Тогда нахрена она?

Далее - в отводящей трубке ставим маслоотстойник и масло сливаем обратно в двигатель (а не распыляем во впускной). Лишнее давление (тут я с Бизи совершенно солидарен) проще всего отобрать на входе фильтра. Мерзость забивающая трубку - гмм, даже не знаю что и сказать... По идее она также забьет и трубку во впускной? Хз.

И вообще про все это - видимо производители считают, что паров масла не должно образовываться вообще, что-ли. Или в таком минимальном количестве, что ни на что не влиять. Но опять-таки в чем смысл такой немалой дыры во впускном мимо датчиков? Заранее думают что там все в картере и округе герметично и должно быть всегда отрицательное давление примерно равное давлению впускного на ХХ?
Фигня какая-то, нифига оно там не такое ведь...

Запутался я, короче, снова. Надо продолжать эксперименты пока есть на чем (хотя блин метель недетская на улице - когда  закончится...).

Отправлено : ANRI (Sierra _1.8_OHC), 12 Февраля 2004 в 13:25:17
В ответ на : К Бизи и Клифу все про вентиляцию колоней (+) отправленным TimOnFord, 11 Февраля 2004 в 22:17:13

про вентиляцию вааще
Почитал я тут твой пост и все равно не вьехал в его глубинный смысл. Знаю вот только одно, что вакуум в картере создаваться должен. И не только из-за банальных причин типа выдавливания масла через сальники. Знакомые мотористы говорят, что движки с отключенным отсосом газов из картера (т.е с просто выведенной в атмосферу трубкой) обычно ходят меньше из-за того, что маслянный туман, поступающий во впускной коллектор создает дополнительную смазку (хоть и небольшую) компрессионных колец.


Отправлено : TimOnFord, 16 Февраля 2004 в 13:11:57
В ответ на :
Тим, ты чавой бухтел про вентиляцию, напомни? - отправленным Busy, 16 Февраля 2004 в 13:05:30

Развязка наступила в субботу истории сей.  Грустная в меру.
Переделал я так же как и ты. Засос в первой голове заткнул, отсос из второй вывел в короб фильтра. Два дня катался. А в субботу почувствовал странный запах - открыл капот и лицезрел "ниагару" масла с первой головки...

В итоге купил за 2 бакса советский шланг подходящего диаметра и восстановил нормальную систему. Полтора литра масла слил на выхлопную, блин - экспериментатор хренов. :( Пол-дня масло из колодцев свечных высасывал.

А в трубке таки-да образовалось немеряно конденсата (вода чистая) и парафиновый налет. Видимо - испаряется он из масла.
Завязал я с этим, вобщем. Ну - зато мы точно теперь знаем результат такого кулибничества. :)

Отправлено : Busy, 16 Февраля 2004 в 13:16:56

Я видимо хреново объяснил тогда. Я с обоих голов в корпус фильтра вывел. Тройничком объединил перед самым корпусом фильтра и в штатный патрубок туда. А что тебя заставило вторую заткнуть?

Отправлено : TimOnFord, 16 Февраля 2004 в 19:19:42

===Я посчитал что там пробка всасывать умеет. :)) Ну и отсутствие второго шланга тоже. Короче - все ясно с этим. Трогать нельзя.