<назад

После длительной быстрой (>120кмч) езды вытекает масло

Отправлено : T283TA, 01 Июля 2002 в 12:59:59
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 716

Скорп, 97, 2.3, АКПП.
    Имеем следующую фигню. После длительной быстрой (>120кмч) езды вытекает масло. Именно вытекает. Масло из движка (не из коробки). При умеренной езде масло не уходит вообще (за 2 мес и 5тык пробега уровень не изменился ни на миллиметр).
    Что наблюдал. Приехал домой почуял легкий запах перегретого металла. Заглянул под машину - капает (при выкл. движке). Утром лужа типа полметра-метр. Щуп сухой. Вчера перед выездом глянул уровень - был ровно посередине мин-макс. Источник капания находится ровно по оси машины примерно в задней части движка (которая к салону ближе).

Вопрос: это что? Есть версия про задний сальник. Еще есть мысли?

ЗЫ. Это второй раз за 3 месяца, когда резко уходит масло. В прошлый раз (тоже шустро ехал) резко ушло где-то 0.5л, но причину я не обнаружил...

вентилляция картера забита?(-) - Борт707 01.07.02 15:14

Отправлено : Борт707, 01 Июля 2002 в 15:29:53
В ответ на : А подробнее? + отправленным T283TA, 01 Июля 2002 в 15:19:24

: А подробнее?  Что за вентиляция и почему из-за нее течет?
==== нужна для того, чтобы давление в картере мотора не поднималась выше атмосферного. Если давление выше - будет давить масло через сальники и уплотнения. На старых моторах представляла собой шланг от крышки маслозаливной горловины к воздушному фильтру. Внутри крышки - фильтр(обычно из проволоки), который и забивается... Как в этих моторах - не знаю.

И откуда течет?
=== хз. То, что капает сзади мотора - ничего не значит. Там же защита стоит...

И течет на ЗАГЛУШЕННОМ двигле.
=== течет, скорее всего, на работающем - на заглушенном капает на землю то, что натекло при работе