<назад

непонятки с ГК. скорп 2.9. 90г (или про капиталку v6)

Отправлено : Gedeon, 03 Мая 2006 11:43:34    
http://wwwboards.auto.ru/ford/870189.html

не пойму почему происходит следующий трабл: на холодную и по мере прогрева не стучит ни один. через некоторое время внезапно начинает устойчиво стучать один, а через 15-20 минут движения по мкаду такое ощущение что стучит штук 5! на холодную после такого перезвона сначала стучат, газ до 5000 и стук затихает. Масло тока поменял(5w50 mobil 1 синтетика), залил присадку для ГК, думал поможет. Давление масла на горячую низкое? С чего начать диагностику?

Отправлено : FORDMAX, 03 Мая 2006 12:17:43    

хм ... а шлифануть коленку и вкладыши подкинуть с маслонасосиком разве не стоит ... ?

Отправлено : TimOnFord, 03 Мая 2006 12:21:56    

В 2.9? Макс - там постели распреда пинцет... А занятие "замена вкладышей распреда в бутылочке" ниразу не дешевое и нераспространенное... А насос там - дай боже. Только в пустоту качает.

Отправлено : Anton Papilin, 03 Мая 2006 12:48:33    
В ответ на : хм ... а шлифануть коленку и вкладыши подкинуть (+) отправленным FORDMAX, 03 Мая 2006 12:17:43

я тебе расскажу, как это будет

Вариант А:
1. Вынимаешь мотор (снять-поставить 150у.е.)
2. Открываешь поддон, и тихо о..еваешь от количества асфальта внутри.
3. Решаешь махнуть рукой и делать только то, что собирался. Снимаешь переднюю крышку, о..еваешь дальше, снимаешь маслонасос с коленом, везешь колено в расточку (50у.е.), интересуешся ценой нового маслонасоса, тихо о..еваешь еще раз, идешь искать на разборки, о..еваешь от того, что они все одинаковые по состоянию, в результате выбираешь что-то более-менее.
4. Покупаешь вкладыши, прокладки, расходники (порядка 150у.е.)
5. Собираешь (за сборку-разборку дополнительно порядка 50у.е.), ставишь.

Бюджет -- 400у.е., результат -- ... по всей морде, конечно.

Вариант Б:
1 и 2 -- как в варианте А
3. Решаешь очистить мотор от асфальта, разбираешь его полностью. Заодно вынимаешь распредвал и компенсаторы. Распредвал -- не очень, втулки, похоже, тоже.
4. Забиваешь на распредвал и втулки, точишь колено (50у.е.), покупаешь запчасти (уже на 250у.е. с остальным, а если еще захочешь вдруг махнуть компенсаторы, еще плюс 150у.е.), собираешь (стоимость переборки снятого возрастает уже до 150у.е.)

Бюджет -- 600у.е. без компенсаторов и 750у.е. с ними, результат -- если вал и втулки более-менее ничего, и все в порядке с поршневой -- есть шанс, что результат будет. Но если с валом и втулками -- не очень, то может оказаться и как в варианте А), да плюс поршневую мы не трогали, прошу заметить, и головки тоже.

Вариант В:
1,2,3 -- как выше
4. Решаем перебивать втулки (100у.е.) и менять распредвал на новый (300у.е.). Компенсаторы, конечно, меняем.
5. Остальное так же.

Бюджет -- 1150у.е. Результат (в плане стрекота) -- будет, тут уже деваться некуда. Но при этом -- поршневую мы так и не трогали, как и головки.

Если кому интересно, сколько обойдется потрогать поршневую, то обойдется это в 600у.е. за комплект поршней и 150у.е. за расточку. А что касается голов, так ремонтных клапанов на 2.9 в природе -- НЕТ. Вот такие дела. Поэтому советую поднять руку вверх, ну и так далее...