<назад

Какая разница между v6 2.8 и 2.9

Более подробно ТТХ можно посмотреть тут  для 2.8 и 2.9

Отправлено : Димка-1200, 12 Марта 2003 в 15:54:19
 
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1045

Можно и не только принципиальную, а вообще какие отличия в эксплуатации, ремонтопригодности, расходе топлива и т.д.

Отправлено : Busy, 12 Марта 2003 в 15:59:43

Что помню
Коленвал другой (на 2.8 ход поршня больше)
ГРМ -шестерни (на 2.4 и 2.9 -цепь)
Головки конечно свои
Выпускной принципиально другой
рампа (форсунки) другая
Впускной+блок др. заслонок совсем другие
Часто ставился мех. впрыск
Помпа своя
.....
Да вообще всё своё :-)

Хм... и какой же из них лучше получается ? :) (-) - Димка-1200 12.03.03 16:07

Отправлено : Busy, 12 Марта 2003 в 16:15:16

2.9 Новее. Приспособлен к неэтилированному бензину
У большинства 2.9 имеются ГК, что здорово повышает ресурс распредвала
Проще в ремонте

Отправлено : Lost Viking, 12 Марта 2003 в 16:10:32
В ответ на : Хм... и какой же из них лучше получается ? :) (-) отправленным Димка-1200, 12 Марта 2003 в 16:07:04

http://ford.msk.su
на самом деле по фигу - 2.8 более старый, 2.9 - более "современный", а так - какой из них в лучшем состоянии, тот и лучше.
Это два совершенно разных движка, а не как на ВАЗ-классике 1.5 и 1.6 ;-) блоки немного только отличаются ;-)

Отправлено : Anton Papilin, 12 Марта 2003 в 16:13:45
В ответ на : А подскажете принципиальную разницу между 2.8и2.9(+) отправленным Димка-1200, 12 Марта 2003 в 15:54:19

принципиальная разница в том, что у 2.8 головки несимметричные и по два выпускных порта на голове, а у 2.9 симметричные и по три порта, соответственно распредвал другой, и кроме того в другую сторону крутится, и по-другому приводится. В остальном они хоть по деталям несовместимы, но очень похожи. Эксплуатационные характеристики же зависят скорее от состояния конкретного экземпляра :)

Отправлено : Димка-1200, 12 Марта 2003 в 16:17:41

Предположим, что состояние у них одинаковое Такого конечно не бывает, но мы ведь рассматриваем теоретически :)
У 2.8 объем чуть меньше, но насколько я помню он все же мощнее, хотя тоже несильно.
Соотв-но у кого будет расход больше?
И все же, по ломабельности агрегатов, какой из них более надежный ?

Отправлено : Siniy, 12 Марта 2003 в 16:23:53

++++момент больше у 2.9... и разгон до 100 получается быстрее на 2.9 (по заводским данным)

++++если впрыск одинаковый (EFI), то у 2.9 расход, конечно, должен быть немного больше.. а если сравнивать с 2.8 MFI, то у него еще больше расход :)

: И все же, по ломабельности агрегатов, какой из них более надежный ?
++++ну, привод ГРМ шестеренками надежнее, чем цепью.. но это теоретически, так как я не слышал, чтобы и цепь эта в 2.9 рвалась :)) В остальном конструкция очень схожая и слабое место (распредвал и привод клапанов через толкатели и коромысла) - одинаковое.. как мне кажется..

Отправлено : Димка-1200, 12 Марта 2003 в 16:31:33

А когда появился 2.8 и 2.9 ? Мне казалось, что они примерно одного года

Отправлено : Siniy, 12 Марта 2003 в 16:41:18

разница в 30 лет . разрабатывали первый Cologne V6 за 30 лет до 2.9, а именно 2.8 появился примерно за 15 лет до 2.9 :)