<назад

Тройник, бензонасос и обратка

Отправлено : Андрей_GL (78), 20 Июля 2001 в 11:03:02

начало истории
Опять глохнет скорп, видимо от жары. Ни у кого?..... такого не наблюдалось в последнее время?
Не знаю что и думать,.. визуально вроде все ок, постоит минутку - и поехали. Явно не бензин, поскольку камера целая (не надо лить насосом, крутя стартер, сразу заводится как очухается) Стало быть электрика? Говорят контакты от жары окисляются... Ведро ВД на него вылить что ли?......
Весь в непонятках, умирающий от Питерской жары в 36 (!!!) градусов, Андрей&глохнущий от нее же скорп_карб

Итак, вчерашнее лечение путем зачистки контактов от Мамаевской (с)науки увы не помогло - по дороге с работы встал уже наглухо (до того момента хотя бы заводилась через минуту-другую).
В связи с надвигающейся нехилой грозой пришлось форсировать работу мысли, в результате чего был проведен элементарный эксперимент - одевание запасной свечки на ВВ провод от катушки; результат - искра есть.
Далее сдернул с тройника (устройство, контролирующее давление, создаваемое бензонасосом, и пускающее излишек этого давления в обратку) бензошланг, идущий к карбюратору, а там, как в рекламе - сухо! :)
Резюме - мембрана тройника от жары или просто от времени (интересно все таки отчего) решила что карбюратор обойдется и пускала весь бензин в обратку.
В общем пустил я это дело в обход тройника, по ТАЗиковски так сказать :) Доехал до дому без проблем, сегодня на работу тоже полет нормальный.
Теперь вот думаю, искать новый (ну или б/у) тройник или забить и ездить так. На авторушной питерской тусовке, ИМХО у Zero_tolerance (серая Сиерра_Ghia_седан), сделано именно так, тройник стоит лишь для эстетики подкапотного пространства. Сказки разборщиков, которым конечно же хочется продать мне тройник, говорят о большем расходе при отсутствии оного.
Что скажут гуру?
С уважением, Андрей & Sсorpiо_GL"85 2.0 Carb

Отправлено : Anton Papilin, 20 Июля 2001 в 13:09:34
В ответ на : Ура! Пофиксил баг в скорпе! (много, можно в FAQ) (+) отправленным Андрей_GL (78), 20 Июля 2001 в 11:03:02

+++Действительно, погода отбила всякую способность к умственной деятельности. Мне отчасти даже стыдно, что я тебе об этом не сказал, потому что если б к нам кто-то с таким обратился, это было бы первое, что мы проверили...

тройник стоит лишь для эстетики подкапотного пространства. Сказки разборщиков, которым конечно же хочется продать мне тройник, говорят о большем расходе при отсутствии оного.
+++Непредсказуемо. У кого как. Могу сказать только, что МЕНЬШЕ без тройника он не будет :) Больше -- может, и очень заметно, но это не 100%.

Отправлено : VVV, 20 Июля 2001 в 13:58:02

У этих тазиков... бензонасос имеет тенденцию перегреваться (даже советуют лечить при помощи мокрой тряпки). А от умных людей я слышал, что одна из задач этого тройника - обеспечить постоянную циркуляцию бензина через бензонасос (чтоб не перегрелся).
Кстати, а может сам бензонасос... того...?
Вадим.

Отправлено : Anton Papilin, 20 Июля 2001 в 14:17:07

: Кстати, а может сам бензонасос... того...?
+++Был и такой случай. Тройник был новый, а бензонасос работал только напрямую, с тройником -- глох периодически. После замены -- все ОК.

Отправлено : Lost Viking, 20 Июля 2001 в 12:43:54
В ответ на : Ура! Пофиксил баг в скорпе! (много, можно в FAQ) (+) отправленным Андрей_GL (78), 20 Июля 2001 в 11:03:02

Смысл тройника только в том, что он является мини-отстойником бензуса, и главное - на горячем движке избавляет от бензиновых паров, что позволяет заводить движок сразу, а не крутить его. =)
Напряжение на иглу не будет никакого - поплавок всё равно регулирует подачу топлива, а поплавковая камера негерметична - имеет сообщение с окр. средой. (во всяком случае так на Пирбурге)...

не согласен

Отправлено : Андрей_GL (78), 20 Июля 2001 в 13:19:18

: он является мини-отстойником бензуса
+++ ИМХО он является прежде всего _распределителем давления_ бензуса, отсекая лишнее в обратку

, и главное - на горячем движке избавляет от бензиновых паров, что позволяет заводить движок сразу, а не крутить его. =)
+++ вот это что-то новенькое, но если так, уже причина чтоб купить новый тройник (люблю когда заводится с пол-оборота :)

: Напряжение на иглу не будет никакого - поплавок всё равно регулирует подачу топлива
+++ ну ты чего? :) если мы на входе не отсекли лишнее давление, то как же его на игле то не будет?! :)

: , а поплавковая камера негерметична - имеет сообщение с окр. средой. (во всяком случае так на Пирбурге)...
+++ у меня Вебер, но думаю что дренаж в атмосферу есть на всех карбах

Отправлено : Anton Papilin, 20 Июля 2001 в 13:32:48
В ответ на : Смысл тройника только в том, что (+) отправленным Lost Viking, 20 Июля 2001 в 12:43:54

: он является мини-отстойником бензуса, и главное - на горячем движке избавляет от бензиновых паров, что позволяет заводить движок сразу, а не крутить его. =)
: Напряжение на иглу не будет никакого - поплавок всё равно

+++Отнюдь. Как раз тройник и снимает напряжение с иглы, и с бензонасоса тоже. Он-то открывается от давления, притом от совсем небольшого (исправный), а игла -- от поплавка. Другое дело, что карбы с интегрированной обраткой (Гранада, старая Сиерра, Эскорт) куда надежней, чем это тройник...

Отправлено : Романоfff, 20 Июля 2001 в 12:00:35
В ответ на : Re: Пофиксил баг в скорпе! (много, можно в FAQ) (+) отправленным Андрей_GL (78), 20 Июля 2001 в 11:54:24

: : =-=-=-Я не гуру но скажу, ездил я без него на Скорпе-85 карб., и нормально ездил и расхода лишнего не было.....
: +++ и долго ездил? А какой расход был, не помнишь? (Я до вчерашнего дня укладывался в 10 по городу (!)
:=-=-=- Пригнали в 95-м, два года назад отдал, но ездит и сейчас без этой байды. Карб стоит Пирбург. Кормил его 98-м, счас 95-й, у меня выходило 9-10 летом в городе 10-11 зимой, а по трассе в 7 -7,5 без проблем. да я на него диски пятнашки ставил и резина 205/65

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 372