<назад

Как определить причину стука в двигателе

Отправлено : DSX1, 27 Февраля 2005 13:57:08
http://wwwboards.auto.ru/ford/643815.html

застучало в моторе Сиерра 2.0, 87
стук прослушивается снизу(не звонкий, появился неожиданно, похож на работу дизельного двигателя), сначала думал, что клапана (ну может чуть подстукивают, кстати как различить их стук?), спрашивал в сервисе, говорят что могут быть вкладыши коленвала, но точно не знают. Стук отчетливо прослушивается на ХХ после прогрева, тяга и разгон вроде в норме...Вопрос: что может стучать(хотя бы приблизительно)? Чем поточнее определить причину стука?

Отправлено : Anton Papilin, 27 Февраля 2005 14:08:35    
В ответ на : Вопрос спецам: застучало в моторе (+) отправленным DSX1, 27 Февраля 2005 13:57:08

> спрашивал в сервисе, говорят что могут быть вкладыши коленвала,
+++Могут

>Чем поточнее определить причину стука?
+++Отключай по одному свечные провода и заводи мотор на трех цилиндрах. Если на каком-то этот стук пропадет -- то это как есть шатун. По описанию вообще очень похоже. Лучше не тянуть с ремонтом, потому как если неудачно заклинит на оборотах выше хх, то шатун оборвет, и нужен будет уже не ремонт, а замена мотора.

>пробовать заводить на прогретом моторе?
+++Ну конечно, когда стук сильнее

>А что в этом случае заменяется?
Для ремонта мотор снимать и раэбирать? И еще: вкладыши заменяются с расточкой коленвала (если можно чуть подробнее, прошу извинить за тупые вопросы, т.к. машина первая... мдааа...)? Во сколько обойдется ремонт у вас (так я понимаю расточки-замены, разборка-сборка и сроки ремонта), если не получится сделать у себя?
+++Коленвал, ессно, точить надо обязательно, для этого его надо вынимать из мотора, а для этого надо вынимать мотор. Если на ЦПГ (цилиндро-поршневая группа, то есть) нареканий нет и/или бюджет поджимает, то остальное можно не разбирать и не трогать. Соответственно, расходы -- на снять/поставить и частичную сборку-разборку, на расточку вала, вкладыши, прокладку поддона и передних крышек, два сальника.