<назад

Про выключатель подачи топлива вопрос.

Отправлено : VadimBY, 28 Мая 2001 в 15:33:29

    У меня в гнезде запасного колеса стоит выключатель прекращения подачи топлива (Сиерра 11/91 DONC 2.0). Так в букваре написано. В общем-то он мне почти не мешает, но вот что интересно. Однажды по не знанию, я чуть не купил новый процессор зажигания за сумасшедшие деньги потому что в незнакомом городе (700км) завестись не мог. Эта сволочь на что-то сработала, и стой хоть плачь, если не знаешь что он есть такой. А в букваре о нем 5 или 7 букв мелким шрифтом. В общем на нем кнопка, её нажимаешь и едешь дальше. Хохма в том, что такое случается раз в полгода и предыдущий раз успевает выветрится из памяти так, что минут 10 еще пытаешься найти искру и т.д. по списку.
А теперь вопрос: А нужен ОН? Ежель нет, то как от него избавиться без необратимых изменений.
Вадим_BY.

Тут все просто (+)

Отправлено : SV, 28 Мая 2001 в 18:14:19
В ответ на : Про клапан подачи топлива вопрос. отправленным VadimBY, 28 Мая 2001 в 15:33:29

При включении зажигания должен 5 сек. работать бензонасос. Если его не слышно, то не надо и искру искать :)
SV

Сколько ни слушал никогда не слыхать :(( (-) -             VadimBY 29.05.01 15:45 

когда знаешь, где он-то пусть себе будет:) (+)

Отправлено : Hel, 28 Мая 2001 в 16:44:10
В ответ на : Про клапан подачи топлива вопрос. отправленным VadimBY, 28 Мая 2001 в 15:33:29

: У меня в гнезде запасного колеса стоит клапан прекращения подачи топлива (Сиерра 11/91 DONC 2.0).

>>>хи-хи..а у меня он находится под обивкой, около ног водителя. Машина Сиерра 12.91, 2.0 DONC, универсал. Поначалу мы его тоже искали в нише запаски. И про то, что он может находиться около передней стойки, знали, но не нашли. Чтобы включить его обратно, пришлось резать обивку! В инструкции по ремонту не было указано такое расположение этого датчика, узнали по телефону у фордовских мастеров.
То, что при ударе он срабатывает-уж лучше так, чем если не срабатывает. Видела я горящие машины после аварии с людьми внутри. Не дай Бог..:((
Когда мы сразу не нашли эту кнопку, то сделали перемычку и машина стала заводиться, если включить ближний свет;)) Так я и ездила месяц, наверное, а потом все же, кнопку нашли:)

imho, это для безопасности (+)

Отправлено : pooh, 28 Мая 2001 в 15:43:23
В ответ на : Про клапан подачи топлива вопрос. отправленным VadimBY, 28 Мая 2001 в 15:33:29

если,не дай бог, конечно, машина попадает в аварию, то от удара этот клапан прекращает подачу топлива к двигателю, что снижает риск возгорания...

Отправлено : ALKOR (78), 28 Мая 2001 в 16:13:38
В ответ на : imho, это для безопасности (+) отправленным pooh, 28 Мая 2001 в 15:43:23

+++ Насчет безопасности вопрос спорный.
Когда мне в задницу впаялась на всем скаку жучка - этот клапан ни фига не сработал. А вот когда железных дел мастера выправляли
слегка поведенную полочку над бампером - он сработал в полный рост. И эти мастера в попытках завестись посадили АКБ напрочь.
Хотя, конечно береженого бог бережет и может в список проверки (если не заводится )просто стоит включить пункт "Проверка выключателя" и на этом успокоиться.
Андрей.

Отправлено : Igoroshka, 28 Мая 2001 в 17:57:48
В ответ на : Re: imho, это для безопасности (+) отправленным ALKOR (78), 28 Мая 2001 в 16:13:38

У меня несколько раз срабатывало при доставании запаски. А поскольку это инерционный выключатель, пусть работает. Скорей всего он приносит больше пользы, чем доставляет проблем.
Игорь.