<назад

Как не заливать свечи в мороз

Отправлено : Cаwa, 25 Декабря 2001 в 11:28:53

И что делать, если это уже произошло?

Говорят было сегодня -24 - -28.
Пошел заводиться.
Все по уму - пару раз секунд на 8 (с перерывами секунд по 20) включил дальний.
Раза 2 покрутил секунды по 3.
На 3-й схватило.
И тут я совершил ошибку. Придавил газ - ну очень хотелось на зависть всем завестись :) Не поймал и, видимо, залил свечи. Дальше глухо. Попробовал раз 7. Пошел домой кофейку попил, Хэйнса в машину забрал (там где-то было, что делать при переливе, но не нашел).
Попробовал еще раз 5. Стартер уже стал ленивей крутить :( (насколько это, кстати, нормально? может аккум уже не очень?) С помощью стоящего рядом собрата, которому повезло больше, завелся с веревки - метров за 7 :)

А нормально ли то, что этой твари (аккума) хватило на раз 20 секунд по 3-5 (дальше стал крутить ленивее и уже очевидно было, что ничего не получится)?
Уккум ~год назад брал. Varta Silver Blue Dinamic. 55Ач.
Раз разряжал в 0 (габариты забыл), одно время были проблемы с генератором, сейчас нормально.
Эта тварь необслуживаемая (без пробок, плотность не померять), но еще без "глазка" сигнализирующего о его душевном состоянии :(

PS Да, это все на CVH EFi 1.6 (Эскорт).

Удачи,
Саша.

Отправлено : FORDMAX, 25 Декабря 2001 в 12:08:18
В ответ на : Спасибо :) Поиском по "продувка цилиндров" (+?) (+) отправленным Cаwa, 25 Декабря 2001 в 12:01:44

при морозе в -25 если не ошибаюсь емкости остается у него ок 50%, так что вполне может быть 20 раз на 5 сек на 200А пускового, если перерывы делать между пусками хотя бы такие же, как время кручения, то должно получиться больше, а желательно раза в 2 больше, поэтому никогда не кручу больше 3 сек.
после этого надо было педаль до полика , и продуть цилиндры крутя двигатель, главное не качать педалью, чтоб ускорительный не плевал.

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 526