<назад

Как завести машину не залив свечи

Отправлено : Anton Papilin, 10 Ноября 2003 в 02:06:49
В ответ на : Не заводится Сиерра отправленным Ksyunchic, 09 Ноября 2003 в 19:26:11
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1392

этой осенью мне перешла машина - Сиерра 1.6 ОНС (карб.) 87 г.р. Машиной я очень довольна, но только вот есть проблема... До меня. прошлый владелец ездил на ней каждый день, и проблем с запуском никогда не было. Я сама выезжаю на ней примерно раз в неделю или реже. и тут стали проявлятся неприятности: заводится она нестабильно! а сегодня не смогла ее запустить совсем. Что происходит: бензин поступает, стартер крутит хорошо, в начале почти завелась, но потом даже не "чихала". Может у кого-нибудь будут идеи как помочь?
Заранее спасибо,
Ксения

+++Знакомая картинка. Я раз решил отдать одну из своих машин жене, а там похожая история была, я-то справлялся, понимая профессиональным чутьем, когда там качнуть надо (т.е. накачать педалью побольше бензина), когда продуть (провентилировать мотор, крутя стартером при нажатой в пол педали), а когда и не трогать ничего, но жена мучалась, поэтому с тех пор ей -- только инжекторные машины :) Ну, попробую максимально просто объяснить: самое страшное, что вы можете натворить -- залить свечи. После этого их придется выкручивать и прокаливать (или сразу менять), а это вам вряд ли захочется. Поэтому лучше больше попыток сделать, но с меньшим риском. Итак, инструкция:
Исходное положение -- автомобиль, который последний раз ездил сам, т.е. если вы таки уже залили свечи, придется их поменять.

шаг 1. Нажмите педаль газа, резко, до упора, и отпустите. Один раз.
шаг 2. Включайте стартер, педаль газа НЕ трогайте. Если мотор завелся и работает сам после отпускания ключа, переходите к шагу 7. Если мотор вроде как работает, но только пока вы крутите стартером -- шаг 6. Если раздаются отдельные вспышки или тишина -- шаг 3.
шаг 3. Здесь нужна интуиция и понимание, от чего такое поведение -- то ли мало бензина, то ли много. Если есть основания полагать, что мало -- шаг 4. Иначе -- шаг 5.
шаг 4. Как шаг 1, только качнуть можно пару-тройку раз. После этого шаг 2, и если виден прогресс (вспышек больше), количество качков можно постепенно увеличивать, пока не будет достигнут успех :)
шаг 5. Продувка. Газ ПЛАВНО нажимаем до пола, держим нажатым, крутим стартером. Сначала не будет ничего, потом могут начаться вспышки, тогда газ надо отпустить до половины хода и перейти к шагу 6. Если так и будет тишина -- то либо свечи уже безнадежно залиты, либо надо пробовать шаг 4.
шаг 6. Поддерживаем жизнь :) Плавно, нежно играя педалью газа (стараясь не нажимать ее резко) держим обороты порядка 2000-3000 (если нет тахометра, то на слух это как обороты при неторопливом, но разгоне :). Добившись состояния, когда они не падают при фиксированном положении педали -- плавно отпускаем ее, добиваясь сначала минимально устойчивых оборотов с нажатой педалью, а потом и того, что мотор по мере прогрева начинает держать обороты сам.
шаг 7. Мотор работает сам -- отлично. Но если он еще не прогрет полностью, следите в оба, чуть заметите его попытки заглохнуть -- сразу на шаг 6. Если все же заглох -- на шаг 2.

Вот такой вот алгоритм вышел :)

Отправлено : Rem Kvadriga, 09 Ноября 2003 в 19:33:58
В ответ на : Не заводится Сиерра отправленным Ksyunchic, 09 Ноября 2003 в 19:26:11

_____Врядли Вы здесь услышите 100% варианты, почему она не заводится...данных маловато. Самое простое - вывернуть свечи после одной неудачной попытки. Если мокрые - проверить искру, угол опережения зажигания, или карб льет, если сухие - опять же смотреть карбюратор...
А вобще - машине вредно стоять. Тем более старой машине.
ЗЫ: А движок сам по себе живой? Может компресси нет? Оттого и не заводится?