<назад

Причины перегрева двигателя

Отправлено : TriNITY33, 19 Июля 2004 09:38:24

Скорпио, 2,0, i, 1985. Температура двигателя растет сразу после запуска, почти кипит, но до кипения вроде не доходит. Термостат новый, ремни натянуты нормально, какие еще могут быть причины, подскажите, пжлста!

Отправлено : Petyan?, 19 Июля 2004 10:09:50
В ответ на : Причины перегрева двигателя?(+) отправленным TriNITY33, 19 Июля 2004 09:38:24

если греется сразу и быстро - воздушная пробка в остальном ниже верно написали.

Отправлено : fatcat, 19 Июля 2004 09:42:06
В ответ на : Причины перегрева двигателя?(+) отправленным TriNITY33, 19 Июля 2004 09:38:24

забит радиатор,
термостат новый, но неисправный, или поставлен неправильно?
крышка расширительного бачка не держит давление, хотя нет, в этом случае - кипело бы.

Отправлено : Ken@t, 19 Июля 2004 09:41:06
В ответ на : Причины перегрева двигателя?(+) отправленным TriNITY33, 19 Июля 2004 09:38:24

-- Термомуфте пинцет или датчику на приборку пинцет.. Диагностировать


 

Перегрев ?

Отправлено : Den54, 17 Сентября 2004 10:09:44
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/569895.html

Приветствую всех!
Вчера вечером после 10 километров на 100 км/час подъезжаю к дому, останавливаюсь, мой скорп глохнет. Я под капот. Там следующая картина:
1. выпускной коллектор частично раскален докрасна
2. в верхнем патрубке на радиатор признаки закипания, при этом показометр на панели показывал, как обычно, температуру в районе буквы N что выше среднего.
Куда рыть, выручите советом.

не поздновато ли поджигание? (-) - NightWish 17.09.04 10:11

Отправлено : Den54, 17 Сентября 2004 10:34:06

что было сделано:
1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
2. форсунки помыл ультразвуком

не может ли это быть связано с постревшим (подрастянувшимся) ремнем грм?
уоз раньше ставить и на слух теперь? :)

Отправлено : TimOnFord, 17 Сентября 2004 10:58:53

: 1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
===Ну как можно выставить на ЕЕС-4 УОЗ стробоскопом, а? Ты размыкал шину SPOUT на с ЕЕС на TFI? Нет? Тогда на ХХ у тебя зажигание должно примерно соответствовать 30(!!!) грд опережения.
Третий год, блин, твержу - народ упорно мучает стробоскопы...

: 2. форсунки помыл ультразвуком
: не может ли это быть связано с постревшим(подрастянувшимся) ремнем грм?
===Может, в принципе. Проверь совпадение меток.

: уоз раньше ставить и на слух теперь? :)
===Да - именно на слух. Причем после каждого "кручения" трамблера нужно немножко прокатиться.

Отправлено : Den54, 17 Сентября 2004 11:09:37

: Ты размыкал шину SPOUT на с ЕЕС на TFI? Нет?
+++с мапа вакум снимал и глушил :) этого недостаточно?

: ===Может, в принципе. Проверь совпадение меток.
+++метки "совпадают" с небольшим смещением, отсюда и вывод что подрастянулся...

+++хм, то есть наслучх лучшее?.. :) слух бы еще поопытней найтить ;)

Отправлено : TimOnFord, 17 Сентября 2004 12:38:15

: : : 1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
: : ===Ну как можно выставить на ЕЕС-4 УОЗ стробоскопом, а?  Ты размыкал шину SPOUT с ЕЕС на TFI? Нет?
: +++с мапа вакум снимал и глушил :) этого недостаточно?

===Ох... Там заглавная табличка - опережение от ОБОРОТОВ. И на оборотах около ХХ оно в среднем составляет 20-22грд на прогретом моторе. Это в + к механическим 8! Дальше еще куча коррекций, одна из которых - "желательные показание расходомера от оборотв на ХХ". Вот ты только этот фактор убрал - оно перестало "прыгать" на 5-6грд вперед-назад.

: : Тогда на ХХ у тебя зажигание должно примерно соответствовать  30(!!!) грд опережения.  Третий год, блин, твержу - народ упорно мучает стробоскопы...
: : : 2. форсунки помыл ультразвуком  не может ли это быть связано с постревшим(подрастянувшимся) ремнем грм?
: : ===Может, в принципе. Проверь совпадение меток.
: +++метки "совпадают" с небольшим смещением, отсюда и вывод что подрастянулся...

===По хорошему - надо снять крышку и померить механически угол начала открытия. Метки там не очень точные... Но это дело такое. Детонировать, по идее, от этого не должно.

: : : уоз раньше ставить и на слух теперь? :)
: : ===Да - именно на слух. Причем после каждого "кручения" трамблера нужно немножко прокатиться.
: +++хм, то есть наслучх лучшее?.. :) слух бы еще поопытней найтить ;)

===Ну а типа детонацию сам не услышишь? :)))

Отправлено : Den54, 17 Сентября 2004 13:23:33

: прыгать" на 5-6грд вперед-назад.
=== вот он хайнес перед глазами... написано на холостых на прогретом - по спецификации (8 BTDC), и, что интересно, глушить вакуум предлагают только на карбовых... (глава 5, параграф 14)

Мастера нашел, седня буду учиться "слушать" :) А стробом потом проверю чего получилось. :)

А вот что я нарыл-то, оказывается, у меня термомуфта того :(

Электрокарлсон прирастить ведь можно, я слышал?

Есть даже дока: "Как вживить термодатчик для включения липоздрическаго вентилятора охлаждения радиатора при отсутствии соответствующих дырок в самом радиаторе (От Матвея)"

Проблема решена

Отправлено : Den54, 20 Сентября 2004 07:32:07
В ответ на : Перегрев ? (+) отправленным Den54, 17 Сентября 2004 10:09:44

в общем две засады было.
1 выпускной коллектор накалялся, действительно, из-за позднего зажигания, моторист выставил наслух :)
2 двигло грелось - термомуфта отжила. вживил шестерошного карлсона. спасибо факу :)

всем ответившим спасибо!

зы: пробку из радиатора (под датчик) пришлось высверливать... резьба проскальзывала в пластмассе... чтобы впоследствии не проскальзывала, засверлился в нее сбоку и залепил холодной сваркой. вот. :)