<назад

Стоит ли на Сиерру 2.0 (OHC) ставить карбюратор Солекс

Отправлено : A.G.Sierra Heth, 21 Ноября 2002 в 01:23:58
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 896

Народ ,кто Солекс на двух литровую Сиерру ставил? Опишите, не технологию , а последствия. Лучше стало или хуже. Стоит ли этим заниматься?

Отправлено : miron-esc, 21 Ноября 2002 в 13:35:23
В ответ на : Солекс отправленным A.G.Sierra Heth, 21 Ноября 2002 в 01:23:58

Море информации
*\\набери в Яндексе Вебер или Солекс...пол часа и море мнений
и опыта...
Но без паники......пока в родное поделие Вебер2628 я лазил руками оно тож не работало как надо......так устроен мир что карб это прикладное исскуство.....
Спроси КОНФовых сервисменов много ли они знают хороших карбюраторщиков......
Доверился в муках специалисту и получил резвый старт, красивый ход за 25 баксов...
Но найти мастера всё легче чем тискать Солекс подкапот самому....
ИМХО

Отправлено : AAA, 21 Ноября 2002 в 12:39:19
В ответ на : Солекс отправленным A.G.Sierra Heth, 21 Ноября 2002 в 01:23:58

Я перед тем как себе ставить солекс (форд-Эскорт) видел в конфе подробнейшее описание как и сколько стоит постановка на сиерру солекс, а результат конечный, автора, на второй не мог тронуться колеса прокручивались (может утрирует).Я лично спокойно трогуюсь, но у меня правда 1.3, но на 100/5.5,а вот зимой по городу 8-9лит, грею под окном. Еще мне посоветовали в свое время тросик на ручной подсос от газели, да действительно подошел, но уж больно жесткий. Хочу заменить продаються от велосипедов, это дествительно тросик, а не проволка стальная (газель) и длиннее. Все удачи. Андрей.

Отправлено : Anton Papilin, 21 Ноября 2002 в 01:30:13
В ответ на : Солекс отправленным A.G.Sierra Heth, 21 Ноября 2002 в 01:23:58

+++Я вот считаю, и со мной многие согласны, что единственное, чем стоит заниматься -- это ставить впрыск взамен карба. А все эти солексы-шмолексы, ну если родной починить не можете, откуда тогда уверенность, что советская поделка, которую всяк с новья перебирать надо, у вас поедет?

Отправлено : 777, 21 Ноября 2002 в 10:12:34

А я знаю, почему надо ставить Солекс ;)  Потому что впрыск быстро не найти :( Если его вообще найти реально.
И если со штатным машина не едет, то, как временное средство, возможен Солекс.

Отправлено : Souleyman, 21 Ноября 2002 в 02:10:19
В ответ на : Re: Солекс отправленным Anton Papilin, 21 Ноября 2002 в 01:30:13

: +++Я вот считаю, и со мной многие согласны, что единственное, чем стоит заниматься -- это ставить впрыск взамен карба.
=== Я в целом согласен, хотя и поставил Солекс ;) И не потому, что у меня с ним не едет, или едет хуже.......едет лучше, ибо карб настроить на лучше-хуже, куда проще и дешевле, чем старый впрыск, но только если есть возможность, а её-то чаще всего и нет. Поэтому впрыск предсказуемей, думаю, ну и, опять же с пуском всё шоколадно..., опять же, не знаю я, сколько проедет без проблем это российское изделие........если б это был ещё тот, ихний Солекс, то да. а так...... уверенности мало (

А все эти солексы-шмолексы, ну если родной починить не можете, откуда тогда уверенность, что советская поделка, которую всяк с новья перебирать надо, у вас поедет?
=== Тоже верно..... если б я денег не жал, то поставил бы сдвоенные вебберы-деллорто, или если б было, где, сделал бы штатный веббер под свой мотор, но тоже увы........Поэтому и выбрал Солекс, ибо с штатным карбом мой мотор не едет....)))

Отправлено : Корвин OHC2i, 21 Ноября 2002 в 10:00:03

И мнение лица которое поставило впрыск
: +++Я вот считаю, и со мной многие согласны, что единственное, чем стоит заниматься -- это ставить впрыск взамен карба.

-------- в общем да. Если речь идет о ОНС (DOHC бывали с карбом) то желательно найти комплект без лямбо-зонда. Попроще он будет.

=== Я в целом согласен, хотя и поставил Солекс ;) И не потому, что у меня с ним не едет, или едет хуже.......едет лучше, ибо карб настроить на лучше-хуже, куда проще и дешевле, чем старый впрыск, но только если есть возможность, а её-то чаще всего и нет. Поэтому впрыск предсказуемей, думаю, ну и, опять же с пуском всё шоколадно..., опять же, не знаю я, сколько проедет без проблем это российское изделие........если б это был ещё тот, ихний Солекс, то да. а так...... уверенности мало (

А все эти солексы-шмолексы, ну если родной починить не можете, откуда тогда уверенность, что советская поделка, которую всяк с новья перебирать надо, у вас поедет?

=== Тоже верно..... если б я денег не жал, то поставил бы сдвоенные вебберы-деллорто, или если б было, где, сделал бы штатный веббер под свой мотор, но тоже увы........Поэтому и выбрал Солекс, ибо с штатным карбом мой мотор не едет....)))

-------- Тут ведь по поводу карба и впрыска дело то какое, старый впрыск то не настраивается ... то есть в принципе там настраивать то особо нечего. Датчиков в старых не много (да там лучше ничего и не крутить - ), да и не настолько они и умные как кажется. Основной залог успеха - чистые форсунки (разброс для ОНС по производительности не более 3%), выставленное зажигание (а что на карбе его выставлять не надо? ) и нормальное давление в топливной системе. Датчик расхода воздуха, и прочее лучше вообще не трогать (особенно если не планируется СМОТРЕТЬ МОТОР С ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ И ПРОЧИМИ ПРИБОРАМИ).
Минусы могут быть следующие - большой расход топлива, провалы как на карбюраторном. Как правило все они или из-за грязных форсунок или малого давления топлива.
Плюсы - да он будет даже в таком виде заводится почти всегда, и делать свою работу. И даже с провалами и расходом большим ехать нормально.


 

А кто себе ставил СОЛЕКС на ОНС 2.0?

Отправлено : OKEAH, 28 Ноября 2004 15:52:31

Скорп ОНС 2.0
Сейчас там стоит Солекс под Нивский двигатель 1.7. Я думаю, что этот карб во-первых "душит" двигатель, т.е. не даёт ему раскрыться на полную, а во-вторых с ним получается повышенный расход топлива... В общем как минимум по объёму двигателя этот карб не подходит...
Так вот, может кто себе тоже ставил СОЛЕКСа, может сами подбирали жиклёры или что с ним делали для нормальной работы двигателя?

P.S. Заметил, что частенько если глушу двигатель, то он некоторое время ещё подрыгиваясь работает, может секунду - две... В общем банальный накал свечей на лицо. Следовательно, как я понял, стоит не тот угол зажигания или я лью не тот бензин (лью 92-й, наверное надо 95)?

Отправлено : Souleyman, 28 Ноября 2004 16:23:44    
В ответ на : А кто себе ставил СОЛЕКС на ОНС 2.0? (+) отправленным OKEAH, 28 Ноября 2004 15:52:31

=== У меня был солекс, ехал динамичней штатного Вебера. Сейчас на нем Ice ездит. Делали намишные карбюраторщики, если не изменилось у них ничего, телефон 8 926 2272260

> P.S. Заметил, что частенько если глушу двигатель, то он некоторое время ещё подрыгиваясь работает,
=== 95- это понятно, но проблема в лампе зарядки аккума. нужно установить запирающий диод. схема у меня на сайте:    Схема Запирающего Диода

Отправлено : OKEAH, 28 Ноября 2004 16:55:23

Поподробнее про лампу плз
Я, кстати, заметил, что выключаю зажигание, и пока двигатель так глушится, на панели приборов подмигмвает лампа разрядки аккумулятора... Т.е., как я понял, если поставить диод, то двигатель будет глушиться ровно?
Я тогда не понимаю, как связана лампа с накалом свечей? Ведь природа происхождения этого явления, помоему, такова, что просто свечи накаливаются сильно и бензин после выключения зажигания всё ещё воспламеняется именно за счёт перенакала свечей... Так лампа причём?

Отправлено : Souleyman, 28 Ноября 2004 17:03:34    

> Я, кстати, заметил, что выключаю зажигание, и опка двигатель так глушится, на панели приборов подмигмвает лампа разрядки аккумулятора... Т.е., как я понял, если поставить диод, то двигатель будет шлушиться ровно?
=== Да

> Так лампа причём?
=== Да нет там никакого накала, у Вас двигатель продолжает работать, т.к. через лампу зарядки продолжает подаваться питание на систему зажигания от инерционно прокручивающегося генератора.... замкнутый круг получается, вот и появляется ощущение калильного зажигания.

Отправлено : TimOnFord, 28 Ноября 2004 17:55:04    

===По логике и по схемам тоже питание на коммутатор и катушку идет исключительно с замка зажигания, вообще-то...
Какой диод?
Дизелинг есть следствие исключительно перегрева камер сгорания или свечей - бензин сгорает БЕЗ зажигания вовсе...

Отправлено : Souleyman, 28 Ноября 2004 18:32:47    

это известная тема, описанная даже в Хайнессе... да просто схему посмотри карбовую, там все видать, если по инерции генер прокручиваясь, выдает хоть немного напруги, он подпитывает коммутатор, который прокручивает двигло, которое прокручивает генер и тд....

Отправлено : TimOnFord, 28 Ноября 2004 19:00:47    

> это известная тема, описанная даже в Хайнессе...да просто схему
===Специально просмотрел только что Хайнса - нет там ничего подобного. Запитывется исключительно с "ignition switch" черным проводом.

посмотри карбовую, там все видать, если по инерции генер прокручиваясь, выдает хоть немного напруги,
===Без возбуждения он нифига не выдаст - не веришь, отцепи этот провод. Возбуждение же идет на приборку строго с замка.

он подпитывает коммутатор, который прокручивает двигло, которое прокручивает генер и тд....
===Он не может "подпитать" что-либо, т.к. цепь на зажигание РАЗОМНУТА!

Отправлено : Souleyman, 28 Ноября 2004 19:12:20    

=== Ну у меня книга эта на работе... мож там из ТИСа взято... и схема тоже на работе полная.

> ===Без возбуждения он нифига не выдаст - не веришь, отцепи этот  провод.
=== Да я во что хош поверю, если ты это сам делал, а мне диод пришлось ставить, и это реально решило проблему ;)

> РАЗОМНУТА!
=== Смотри внимательней схему!

ЗЫ: А вот выдержки из америкосовской литературы, но о том же эффекте:
"ENGINE RUN-ON
If your engine continues to run even when the ignition is turned Off you are experiencing engine Run-On. This usually only occurs on older vehicles. If you are experiencing run-on, it is due to a small amount of voltage going through the charging lamp indicator and feeding the small alternator wire even if the key is turned off."

и тд.