<назад

Как поменять треснувший впускной коллектор на Scorpio 95 DOHC

Отчет о треснувшем пвускном коллекторе на Scorpio 2.3 1997 года

Отправлено : T283TA, 08 Апреля 2004 12:59:10
В ответ на : 2 T283TA (про коллектор) (+) отправленным sc2.3, 08 Апреля 2004 11:12:57

: Ты б по-подробнее описал, что и как с коллектором... Почему треснул, как это проявилось, что стоило (в $$$) его поменять. Сколько датчик обошелся температурный. И т.д. Пасиб.
+++ Ехал домой, встал на светофоре, показалось, что дымок из под-капота. Подумал, что жУчка стоящая впереди дымит сильно. Через пару минут тормознули возле магазина, жена внутрь пошла, а я решил под капот глянуть. Картина жуткая. Левая часть двигла вся мокрая и слегка дымится. Слева вдоль двигла пластмассовая планка черненькая идет (под ней форсунки) и с ейного угла капает какая-то жижа. Я в прострации поскольку жижи там никакой быть не может. Тычу пальцем. Нюхаю. Вроде масло (точно не бензин). Замечаю, что в расширительном бачке пусто. Долго думаю. Плюю. Звоню Папилину. Иду домой (метров 500 всего, не ехать не решился) пить пиво, прикупив пучок сидюков (лучше всех пошел Юрахип и Кинг Кримсон).

Утро. Приехали Папилин с Петраковым. Двигло подсохло. Залил жижи в бачок, скинули воздушную трубу. Завожу. Практически сразу увидели. Сантиметрах в 5-7 за воздушной заслонкой сверху появились капельки. Видимо при прогретом двигле оттуда под давлением и лило на планку форсунок, а уж с нее стекало вниз на двигло. Папилин звонит Бонду. У Бонда есть "чуток треснутый за 250". Папилин грит, что мол, иногда на глазастых это бывает. Почему - ХЗ. Хм...

На след. день зову эвакуатор везу в Мажор (у них коллектор оказался самым дешевым). Сдаю, на след день получаю.

Цены. Точная разблюдовка дома, но вот что помню. Сам коллектор 446 баксов, работа по замене около 100. Они еще поменяли датчик темп. который на мозги и нашли какую-то фигню в проводах (тоже велел поменять). Плюс сколько-то литров родного охлаждательного концетрата (и еще одна 1.5-литровка про сапас в багажник) Итого 20900р. Получается, жижа + провода + датчик + работа около 5тыр. (по телефону вроде говорили, что проблема с проводами будет стоить около сотни). И еще там какие-то прокладки были к коллектору. Если про датчик интересна точная цифра - ткнись мне в мыло, гляну дома.

Что меня самого удивило (потом уже), что забирая машину я даже не глянул под капот как оно там...

ЗЫ. Кстати у поздних глазастых есть грабли. На них нет датчика уровня ОЖ. На 95г точно есть, а на 97г точно нету (хотя у меня Гиа и ламадка соответствующая на панели есть). В данном случае это никакого рояля не играло, но с ней лучше как-то было бы...

Отправлено : AndiEg, 08 Апреля 2004 13:55:14
В ответ на :
да, серьезно :( А отчего треснул, не ясно? (-) отправленным Борт707, 08 Апреля 2004 13:41:23

Так понимаю это тот коллектор, который пластиковый и в него термостат вставляется, в нем же и два датчика вкручено через латунные вставки. Это в случае если двигатель DOHC2.3, называется он впускной коллектор, является верхней крышкой термостата по совместительству, номер детали 1024327, в F&C trading такой за 493$ предлагают. У меня уже давно треснут, новый можно найти за 400$ под заказ, б/у действительно стоит в районе 250$. Но проблема такая действительно с ними существует - они трескаются, все кто знает подтверждают, что это больное место. Поэтому если б/у уже с трещиной, то нафиг надо. Я пока свой отдаю подклеивать. Вроде помогает, правда раз в три месяца приходится повторять ;)) Но на замену сейчас пока не смогу.

Отправлено : AndiEg, 08 Апреля 2004 14:08:43
В ответ на :
в ПЛАСТИКОВОМ коллекторе каналы для ОЖ и масла?!(-) отправленным Борт707, 08 Апреля 2004 14:00:16

Нет там нет канала для масла, кроме того T283TA вроде и не написал, что это все же оказалось масло, он написал, что вроде масло, а потом обратил внимание на то, что в расширительном бачке пусто. Кроме того у меня сейчас залит родной антифриз, краного цвета, так он такой жирный, что когда я в прошлом году первый раз пятно обнаружил под машиной и попробовал его пальцами мне тоже показалось, что это масло по консистенции и жирности пальцев. Потом проследив путь потеков обнаружил, что это не масло. К этому коллектору в случае опять же 2,3 идет парубок прямо с расширительного бачка, патрубок этот еще оветвление имеет хитрое, но весь резиновый (новый кстати около 80$ стоит). Находится этот коллектор слева прямо почти на двигле слева, если под капот залезть перед машиной стоя. Вроде все что знал рассказал. А деталь эта действительно сильно нагружена, мало того, что пластик, так еще и датчики в нем две штуки, еще и термостат, еще и жидкость охлаждающая, у кторой перепад температур от температуры окружающей среды до 100 с лишним градусов, еще и давление при этом ворастает.

Отправлено : AndiEg, 08 Апреля 2004 15:10:24

У меня сверху легкая трещинка пошла продольно на глаз все равно не очень видно, но для ОЖ хватает.


 

По поводу треснувшего впускного коллектора

Отправлено : B.S., 14 Февраля 2005 11:48:47
http://wwwboards.auto.ru/ford/637392.html

на глазастого скорпа. У меня мотор 2.0 восьмиклапанный. Когда коллектор разлетелся окончательно, была проведена хирургическая операция по отделению остатков корпуса термостата и прилегающей части (всего того, где циркулирует охлаждающая жидкость) с последующим вживлением донорской части от люминтиевого коллектора старого скорпа, который был прикуплен за $10. Чуть-чуть работы ножовкой, и долгая подгонка напильником + чуть красного гермета. За 0,5 года и 15 тыс. пробега нареканий нет.
На вопрос "Зачем?" скажу так. Не то, чтобы жаба задушила, просто ни у кого на складе такой штуковины не было, на разборках тоже, а раньше месяца никто привезти не брался. Ну и стоимость конечно же получилась смехотворная.

Отправлено : Anton Papilin, 14 Февраля 2005 11:51:49    

так-так фотку можно? Может пригодиться. Обратно не столько из-за жабы как таковой, сколько из-за повальности этого явления, и отсутствия исправлений со стороны форда.

Отправлено : polli, 14 Февраля 2005 15:24:18

В принципе, подобную практику пытаются достаточно давно применять тушинские разборщики, только гарантию не дают... Денег просили, кажись, около 150. Посему, когда летом треснул у меня, взял у Бонда б/у, тем паче, что ему как раз "оттуда" привезли их полный багажник (штуки три на выбор вывалил).


 

Как впускной Коллектор поменять

Отправлено : VIT, 16 Февраля 2005 18:01:04    
В ответ на : 2VIT: Не нашел:(Как впускной Коллектор поменять(-) отправленным Scorp2.3i, 16 Февраля 2005 17:35:53

надо 2или3 шпильки выкрутить, тогда всё легко
Жаль что не найти...
Важно выкрутить шпильки(они имеют "торх-корону" на конце) тогда вся эта мандула вытащится... -осторожно с трубками, одна уходит в выпускн. коллектор, там надевается на штуцер, я по-неопытности сдёрнул, потом в 2 раза больше времени потратил на послед. одевание (снимать защитн. кожух с выхлопа...
Рекомендую промыть клапан ХХ и смазать типа ВД
Уже ухожу с работы, если в Питере-нет проблем, я делал со своим ремонтником (вместе кумекали) теперь он сделает с закрытыми глазами..

Спасибо!Нашел!Если кому надо ссылка внутри    http://wwwboards.auto.ru/ford/545482.html

Yes! поменял впуск.коллектор на Sc 98

Отправлено : VIT, 26 Июля 2004 10:51:52
http://wwwboards.auto.ru/ford/545482.html

Вообщем-то ничего страшного (нюанс- две шпильки надо выкручивать).
Рампа на 2-х болтах, коллектор на 6 (2 из них шпильки) + 1 снизу.
По первости скорее всего сломал трубку (идет с коллектора, со стороны пассажира за двигатель и скрывается то ли в выпускном, то ли в рубашку...-не видно). Теперь у меня (как и у другого товарища из конфы при одетой трубки колбасит на холостых.)
Решение перекрыть доступ в коллектор-всё Ок, как часы...
Может кто знает назначение этой трубки-коллектор сосёт внутрь, может это подача горячего воздуха, газов..(правильное подставить) с выпускного...? или это хитрая система регел. угла опер. зажиг. в зависимости как сосёт (обороты двигателя)?
Удачи на дорогах, Виктор (Питер, Scorp гиа 98"2.3iDOHC АКПП седан)

Отправлено : VIT, 26 Июля 2004 11:25:47

по трубке-АНАЛогично, см. ссылку        http://wwwboards.auto.ru/ford/540543.html

Опять вопрос по устройству Sc96 2.3DOHC АКПП

Отправлено : AndiEg, 14 Июля 2004 15:56:31
http://wwwboards.auto.ru/ford/540543.html

Что за трубка отходит от клапана холостого хода, расположенного на впускном коллекторе? Трубка подсоединена через резиновый переходник к клапану холостого хода, затем уходит вглубь моторного отсека за мотор и за мотором похоже должна выходить из-за него с другой стороны, но не верен, т.к. этого не видно? На машине есть круиз-контроль. Дело в том, что на холостых машина глохла, похоже, что подсасывало именно через эту трубку, трубку отсоединили, на клапане пальцем заткнули вход и холостые выровнялись. Сейчас этот выход с клапана заглушен, но иногда на холостых машина глохнет. Вот и вопрос, что за трубка?

Ошибся, эта трубка не от клапана холостого хода,  а от самого коллектора пластикового, чуть ниже выход с коллектора на нее расположен чем клапан холостого хода.