<назад

а можно ли поменять кольца?

Отправлено : zan00da, 14 Марта 2002 в 08:50:05
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 603

история таков:
голову мою сняли, отвезли в мотортехнологию, на момент моего отъезда в нижневартовск трещин там не нашли...
Упырь говорит, что кольца там тоже изношены. вопрос: может их поменять заодно? раз уж голова снята?
Вопрос может быть глупым, т.е. я не уверен, что для смены колец не надо чего-то еще менять, что стОит тучу денех...
расскажЫте, а?
(зы. вот я и учу матчасть:) )

Отправлено : Anton Papilin, 14 Марта 2002 в 12:01:42
В ответ на : скажите, други... а можно ли поменять кольца? отправленным zan00da, 14 Марта 2002 в 08:50:05

: Упырь говорит, что кольца там тоже изношены. вопрос: может их поменять заодно? раз уж голова снята?
+++
1. Для того, чтобы оценить целесообразность замены колец, необходимо произвести измерения цилиндров. При общем износе более 0.1 и эллипсе (или бочке) более 0.05мм показана расточка блока под ремонтные поршни. Замена колец в этом случае -- авантюра. Не прибегая к измерительной технике -- если наверху цилиндра после счищания нагара с нерабочей части пальцем (не говоря уж ногтем) чувствуется ступенька, то 0.1 там, к сожалению, уже есть. Если же износ не так велик, а кольца не очень (такое бывает при относительно небольшом пробеге, но с тем, что англоязычные называют abuse -- перегрев, плохое масло, плохой бензин), что проявляется в том, что они залегают в канавках, маслосъемные стачиватся плоско, а компрессионные имеют острозаточенную верхнюю кромку, я уж не говорю о случаях со сломанными кольцами, то кольца поменять все же можно.
2. Какие брать -- то, что КЛИФ пишет про маслосъемные кольца -- это немного гонево :) Зависит от производителя, кто как хочет, так и делает. KS вон делает наборные с крупным коробом, АЕ -- с пружинкой, SM -- наборные с мелким коробом, они все при этом нормальные.
3. Если все-таки менять кольца, упаси вас господь делать это на улице на неснятом моторе (хотя технически это и возможно). Нанесете туда грязи, как ни старайтесь, да и еще где напортачите, в таких-то условиях. Только в стационаре! И мотор все равно -- снимать.

Отправлено : KLIF-FORD, 14 Марта 2002 в 14:08:59

+++ Я брал поршневую KS - там маслосъемные кольца с пружинками.
Хотя конструктив пользователя не должен интересовать важно, что б выполнялась функция съема масла. И все это отходило положенный ему пробег без проблемно.
: 3. Только в стационаре! И мотор все равно -- снимать.
+++ Только в стационаре. И при чем в чистом.

Отправлено : Petrakov, 14 Марта 2002 в 09:09:55
В ответ на : скажите, други... а можно ли поменять кольца? отправленным zan00da, 14 Марта 2002 в 08:50:05

Брат, менять кольца без полной капиталки, как min бессмысленно. Изнашиваются не токма кольца, но и поршни, и цилиндры. И если ты поставишь новые кольца, оставив все остальное старым, то может быть (и то большой ?) первую тысячу км. будет получше, но когда они приработаются по уже изношенным поверхностям будет намного хуже, чем есть сейчас.

Отправлено : Олег Белов, 14 Марта 2002 в 10:25:42

Мы два года назад купили дизельный эскорт, так он жрал масло 2 л на 1000км. Разобрали движок, а там одно масл-с. кольцо выглядит как компрессионное! Поменяли кольца и вкладыши без расточки. С тех пор масло вообще не жрет, и едит несравненно лучше. Пробег после ремонта 25000км.

Отправлено : Siniy, 14 Марта 2002 в 09:16:52
В ответ на : скажите, други... а можно ли поменять кольца? отправленным zan00da, 14 Марта 2002 в 08:50:05

можно, если износ цилиндров и поршней небольшой и главное элипсность небольшая... потому как новые кольца под круглые цилиндры расчитаны... Хотя, есть и специальные ремонтные кольца уже под элипсность и изношенные поршни расчитанные, но продают такие редко...

Отправлено : KLIF-FORD, 14 Марта 2002 в 11:15:53

+++ Все верно. Хочу лишь добавить сейчас нужно ставить маслосъемные кольца нового образца. Раньше маслосъемные кольца были наборного типа (два кольца и между ними гофра), а новый тип с пружинками. Это дает хороший маслосъем и достаточную смазку цилиндру. Своеобразный оптимум.
Вадим

Отправлено : 3apa3a, 14 Марта 2002 в 09:32:01
В ответ на : скажите, други... а можно ли поменять кольца? отправленным zan00da, 14 Марта 2002 в 08:50:05

А мне меняли на ИксЭре 
И стало хорошо :))) Тем более что всё уже всё-равно разобрано... Комплект колец новых тогда обошёлся где-то в 40 уев. Ну и коленвал точили под второй размер, а всё остальное оставили как есть. Хуже точно не стало - стал работать мягче, компрессия по 11 во всех горшках и масла не ел совсем

Отправлено : KLIF-FORD, 14 Марта 2002 в 11:25:27
В ответ на : скажите, други... а можно ли поменять кольца? отправленным zan00da, 14 Марта 2002 в 08:50:05

: голову мою сняли, отвезли в мотортехнологию, на момент моего отъезда в нижневартовск трещин там не нашли...
+++ А почему перемещались направляющие?
: Упырь говорит, что кольца там тоже изношены. вопрос: может их поменять заодно? раз уж голова снята?
+++ Движок смотри внимательно - сам же сказал там люди уже были.
Может быть кольца уже менялись?
: вопрос может быть глупым, т.е. я не уверен, что для смены колец не надо чего-то еще менять, что стОит тучу денех...
:
: расскажЫте, а?
+++Варианты: кольца плюс замена вкладышей плюс масляный насос посмотреть на предмет давления или уже все и полнопрограммно делать.