<назад

ремонт движка 2.0 OHC 

Отправлено : jurazaika, 13 Июня 2001 в 16:19:32
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 338

В общем так. Вскрытие показало - пробег двигателя как ни странно соотвествует (примерно конечно) показаниям спидометра. Оценили как 200-250 ткм (на спидометре 230). Расход масла был бешенный оттого что я после покупки сменил минералку на синтетику. Потекли все сальники какие только есть ;-) В общем я решил что раз уже двигло разобранное то сделать что можно.
Загильзовать, раскатать сёдла клапанов, сменить вкладыши шатунов.
Коленвал ,кстати, в результате замеров показал что ему ещё ездить и ездить, посему решил его не трогать.
Итого всё, (прокладки, колечки, гильзы, сальники, вкладыши шатунов,ремень ГРМ, и прочая мелочёвка) с работой обошлось мне в 250$. (сюда правда не вошло масло и фильтр). И всё. Хотя мужики и говорили что в принципе можно и не гильзовать ибо зазоры ещё в пределах но я уж решил что раз делать - то делать. Итого - мотор жив, и денег потрачено немного (да, это Украина).


 

Немного о капремонте OHC

Anton Papilin: поршня с шатунами, 02 Апреля 2001 в 12:19:46
В ответ на Sereg@-Explorer: Антон!Мне тут по случаю достались поршня с шатунами+

: от ОНС 2.0 с Гранады,вопрос вот в чем,мои поршня 90.0, а эти 91.0, может мне под них блок расточить??? Экономия то на лицо, а вот пойдут ли они и нет ли камушков каких ниебать подводных?? И еще,у моих поршней юбка ровная, ну как стакан они,а на этих типа язычек есть,по длинне с шатуном померял,вроде такие же.

+++Подойдут. Насчет экономии -- ну, экономия есть, но не забудь, что кольца все же надо купить новые. Так что из стоимости поршней (160) вычти стоимость колец (где-то 50, брать _только_ AE, KS, SM) и стоимость расточки через ремонт (под второй точить дороже, чем под первый), ну, около сотни выйдет. Может, и стоит...


 

 

Фсё.... алис.... докаталси.....(много))

Отправлено : dmhost, 20 Октября 2003 в 09:08:59
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1361

Доброе утро всём.... хотя какое оно к чертям доброе....
Итак, как и обещал, отчитываюсь о моей поездки к карбюраторщику.

Напомню, позывы для переборкирегулировки карба были такие:
1. Расход - 14.5литра по городу... по трассе - 12....
2. Холостые плавают - то 600, то 1200....
3. На холодную приходиться держать педаль газа минуту - потом уже выходит на прогревочные...
Приехал воощем к карбюраторщику. Он попробывал завернуть винт качества - машина хер заглохла....Он располовинил карб, стал проверять каналы... Короче, шаманил полчаса. В итоге - сказал что сам карб вроде нормальный. Стал разбирать шаговик - мля, понятно...На ремешке 3-х зубъев не хватает.... отседа плавания оборотов....
Хорошо хоть был у меня второй карб - сняли с него - разобрали - , мдя, ну хоть и растянут, но зубъя все на месте... Один хрен ясно, что тоже х..й маяться будет... Но выходов недофига - поставили....

Далее, проверили карб на предмет загиба "ушек" крепления - почни ок - очень маленький изгиб...Притянеться -ничё сосать не будет.

Далее - ставим, пробуем - хер там. Закручиваешь винт - всё-равно работает. Ну а так же не должно быть, правильно?

Временно забиваем на карб и смотрим зажигание - Ну хоть что-то меня порадовало - идеально выставлено (сам по слуху выставлял)

Посещает идея посмотреть свечи - мля, зачипатые свечи, хрен скажешь что она переливает!!!
И тут я на полочке у мастера вижу компрессометр..... Перебив мою мысль спросить его померить, он уже берёт и вкручивает его в 4-й цилиндр.
Результат - 9. Мля.... мало!!!!!
3-й цилиндр - 7.5 -Ёперный театр! ЖОППА!!!
2-й цилиндр - 7 Мать, мать,мать!!!!
1-й цилиндр 6.5 - сYки, падлы, проститутки!!!!
Это ж капиталка!!!!! МАТЬ...МАТЬ....МАТЬ.....

Отседа и расход немеряный....
Уезжая от мастера ехал по МКАДу - матерился и думал....
Итак, варианты того чё ща есть...
1. Полный писец кольцам....+клапана с нагаром...
2. Кольца залегли.... т.к. когда я брал машин, она всю зиму стояла, ни разу не заводилась(хотя тоже не показатель)....

Правда мастером был предложен такой вариант:
Скинуть голову, снять поддон, посмотреть, потом поехать купить кольца, прокладки сальники и т.д. Ну и пометять эт всё....
Т.е. - всё делать без расточки. Скажем так - я сам кричал, что наверняка можно и без расточки, только кольца поменять. НО! Надо всёж посмотреть...

Второй вариант: знакомый сказал что вроде на Кавказком движки б.у. из германии есть.,,.. и вроде как с гарантией и с обвесом - 500...

В любом случае, попал я на 400-500 вечно зелёных....
Спасибо что дочитали.....

С уважением,
Дима
Ford Sierra 2.0 OHC Ghia карб

Отправлено : Anton Papilin, 20 Октября 2003 в 11:30:09
В ответ на : Фсё.... алис.... докаталси.....(много)) (+) отправленным dmhost, 20 Октября 2003 в 09:08:59

Карбюраторные проблемы оставим в стороне, не мой это профиль, а про остальное скажу. Во-первых, перемеряй компрессию по-нормальному, на горячую, с нажатым газом, с маслом; во-вторых, велик ли у тебя расход масла? Если нет, и компрессия с маслом поднимается несильно, то вообще непонятны претензии к поршневой. Если же и масло жрет, и поднимается -- конечно, отмочить всегда можно попробовать, но если не поможет -- собственно, твои эмоции не вполне понятны, ты что, не готов был к этому, когда покупал машину за такие деньги и не знал, что пятнадцатилетние ОНСы через одного на капиталку просятся? :)
Касаемо замены колец теперь: опять же не надо гадать, механика -- достаточно точная наука :) Надо снять блок (а это в любом случае надо, т.к. менять кольца на машине -- кулибинщина самой низкой пробы) и отвезти его туда, где их точат (напр. Механика), чтобы там его промеряли (вариант -- купить нутромер с причиндалами самому, но это все обойдется почти в 100 долларов, поэтому меня самого до сих пор жаба душит :). Если там общий износ не более десятки и бочка/эллипс не более пяти соток, то замена колец -- вполне реальное мероприятие, и таки иногда и правда так бывает и помогает. Но если больше -- сам посуди, у нового кольца в новом цилиндре замок 0.1-0.2, допуск 0.4, а при 0.6 толку от кольца уже немного, если же ставить новые кольца в блок с износом 0.2, то по простой формуле ПД получается, что ты УЖЕ С НОВЬЯ ставишь с замком 0.8, о чем там можно говорить... Это уж я про эллипс молчу...

ЗЫ Моторы бушные у меня есть и подешевле 500, если что. Да чем за 500 мотор ставить (+ установка), это уж лучше откапиталить...

Отправлено : dmhost, 20 Октября 2003 в 11:58:58

 во-вторых, велик ли у тебя расход масла?
++++++++Расход? Да я бы не сказал - ну максимум за 10 тыс я литр долил!

Если нет, и компрессия с маслом поднимается несильно, то вообще непонятны претензии к поршневой.
++++++++ Ну допустим, что даже с маслом будет таже копрессия - тогда это получаются клапана. А клапана я недавно у тебя регулировал (когда зменял маслосьёмные). Тоды чё получается - клапана не плотно закрываются?

ЗЫ Моторы бушные у меня есть и подешевле 500, если что. Да чем за 500 мотор ставить (+ установка), это уж лучше откапиталить...
+++++++++++++Дык там вроде из германии с гарантией... с обвесом...
А капиталка, эт явно не 500....
Да и вааще... хочется надеяться что это залегшие кольца :)

Отправлено : Anton Papilin, 20 Октября 2003 в 12:08:05

: А клапана я недавно у тебя регулировал (когда зменял маслосьёмные).
: Тоды чё получается - клапана не плотно закрываются?
+++Ну не "неплотно", а износ седел и тарелок. Это лечится, но надо голову снимать, конечно.

: +++++++++++++Дык там вроде из германии с гарантией...
+++С КАКОЙ гарантией? Ты уточнял?