<назад

что делать с провалом на холодном движке при резком нажатии газа (Мондео 1.8i 93г)

Отправлено : SergeK, 12 Июля 2001 в 11:44:52

Мондео 1.8i 93г.
Я уже как-то просил совета, что делать с провалом на холодном движке при резком нажатии газа, но действенных советов не бросили, вот же блин, закончилась советская власть :-)))
Ну, а если серьезно, то сделал диагностику двигла (у меня это просто, разъем диагностики трехконтактный, около банки жидкости ГУР под капотом , а вот хотел сделать тест у товарища, у него машина 94 года - и хрен, разъем у него дофигаконтактный под рулевой в салоне, а на такой варниант в букваре ничего нет).
были коды ошибок 
172 - Кислородный датчик-бедная смесь, 
182 - слишком бедная смесь холостого хода (а машина поджирает 12-13 литров по городу) и код 
327- дифференциальный датчик давления отработавших газов системы EGR или её же электромагнитный клапан.

    Вчера поставил лямду от десятки ($22, все цены - киевские), отрезал разъем от старой лямды (так, что если что не так, можно было бы прикрутиться взад), отрезал разъем от десяточной и вскрутку соединил провода цвет в цвет. Сейчас они не отличаются, на десяточной тоже два белых - подогрев, черный - сигнал (раньше фиолетовый), серый-земля (пара) сигнала. Сопротивление на нагреве в родной форд-лямде на горячем 7.8ом, на холодном - 7ом, а на десяточной 3.6ом (2.6ом) соотвественно. Думал - сгорит, но пока - тьфу-тьфу-тьфу. Смотрел осциллограммы старой и новой (много думал, как в том анекдоте про пейджер нувориша). Ни хрена не видно, нужен осциллограф с большим временем послесвечения и широким диапазоном развертки. У меня осциллограф был дохленький, макс время развертки 50мсек (а импульсов от лябды всего 1-10 в сек.) , никакого послесвечения. В результате видно, что напряжение на выходе меняется, но рассмотреть форму импульсов и длительность фронта невозможно. Короче, все равно поменял лямду, посмотрел осциллограммы с новым, особой разницы не заметил, но чуть бодрее прыгать стал лучик.
    Сбросил контроллер, завелся потарахтел, погазовал, снял коды, 172,182 - пропали.
Осталось побороть 327, но не могу найти информации по их диагностике (мать их! - EGR), в недокнижке Haynes, издательства Аринас написано, что диагностика EGR - дело сложное , только на станции. Вот бы найти на разборке для пробы методом тыка. !!!!!!!!!
    Вопрос - эта EGR перепускает газы с выхлопа на вход (дожигание якобы). Может ли из-за этой хренотени быть провал (пытается заглохнуть) при нажатии на газ ??? При совсем холодном при резком нажатии - пытается даже стрелять, как старые ЗИЛы, это же перелив? Или может - свечи? Please help!!!!!!
    Вопрос-информация про термостат, у меня при родном зимой при движении (обдув радиатора) стрелка сползала на начало сектора"NORMAL", решил поменять, купил за $11 VERNET 5750-88/J (made in france, желтая с белым коробка). Но что-то он мне не нравиться, при езде с постоянно включенным кондеем (крутится непрерывно вентилятор радиатора) , стрелка держиться на букве N - маловато будет ? А как у других ??

Я уже писал, что на первом поколении мандеев со временем мутнеет пластмассовая вставка в фарах да и стекла фар поцоканные мелкими песчинками - в результате мало света. Искал 75Вт., не нашел и купил две лампы Gеneral Electric 100watt/12v (made in Hugary) - $7 пара. Поставил, померил потребляемый ток - 6А, то есть реально 75 watt, как искал (но маркировка на лампе 100W/12v). Стало ощутимо лучше.

Что можете сказать про фильтры ALCO (Cyprus), в частности про топливный ? Это отстой или терпимо?

Ну, если дочитали до конца, не оставте в беде, про провал (только не про тот, про который Остап повествовал) что-нибудь посоветуйте!

Всем удачи!
Сергей
П.С. мой e-mail: svh@iname.com

Некоторые вопросы

Отправлено : LeMond, 12 Июля 2001 в 12:11:05
В ответ на : борьба с манделой-2 (+ много) отправленным SergeK, 12 Июля 2001 в 11:44:52

Что касается новой лямбы то косвенно ее работу ты можешь оценить измерив СО,Сн Более подробно как это сделать найдешь в архивах конфы.
Когда у меня не работал термостат датчик сдвигался с мертвой точки только в пробках и падала стрелка обратно при движении. Сейчас стоит рабочий термостат ,тоже французский стрелка ползает в пределах NORMAL в зависимости от режимов езды на, но не выходит за границы NORMAL.
Относительно топливных фильтров - они различаются внутренним содержимым-- т. е. формой фильтрующего элемента: Звезда или шторка. Звезда имеет меньшую площадь фильтрующего элемента и как следствие меньшее сопротивление потоку бензина, меньший ресурс и меньший отсев загрязнений (от 10-15мкм). Но ощутимо дешевле. К этой групе относятся БИГ, Пуролятор. Шторка имеет большую площадь фильттрующего элемента ( в два ти раза), больший ресурс и больше задерживает грязи (от 4-5 мкм), но дороже стоит и чуть больше нагружает насос, это Чемпион, Фрамм, Манн
Лева Leomond@mail.ru

Отправлено : SergeK, 12 Июля 2001 в 12:49:26

: как ты диагностировал свой Мондео,
Я все делал по этой страничке, там есть изображение разъемов (ура, кажется появилась распиновка 16 контактного !!!, пока писал это, загрузилась страничка с 16 контактным разъемом - труппо, если у тебя такой, то не получится). У меня разъем 3-х контактный там где нужны только 17 (к вольтметру), 48 на массу. http://mondeo.km.ru/kodu.htm
Вольтметр стрелочный, установлен на =12 вольт.
Подсоединяюсь.
Включаю зажигание (но не завожусь). Сначала запускается вентилятор радиатора (сам и всегда, это призыв к началу теста), потом выключается, стрелка дергается один раз, длинная пауза, потом броски стрелки с небольшими паузами между цифрами одного кода и с большой паузой между разными кодами и повторяет пока не посинеешь или не выключишь зажигание. Потом при запущенном двигателе жмешь тормоз, крутишь руль, топчешь газ (если газ топтать резко, выдаст код 167). Все, что описано на, пропуская фразы, имеющие отношение к тестеру STAR.
http://mondeo.km.ru/kodu.htm
Перед этим перекопал много в интернете, но на этой странице самый лучший вариант по отношению к моей манделе (3-х!!! контактный разъем диагностики)

: Когда у меня не работал термостат датчик сдвигался с мертвой :точки только в пробках и падала стрелка обратно при движении
Под мертвой точкой - это упор слева ?

А в фарах мутнеют (желтеют) проставки в ближнем свете (действительно для первого поколения мандел)

Успехов в ремонте.
Сергей

Отправлено : Stepan-202, 12 Июля 2001 в 13:23:36
В ответ на : борьба с манделой-2 (+ много) отправленным SergeK, 12 Июля 2001 в 11:44:52

Может ли из-за этой хренотени быть провал (пытается заглохнуть) при нажатии на газ ??? При совсем холодном при резком нажатии - пытается даже стрелять, как старые ЗИЛы, это же перелив? Или может - свечи? Please help!!!!!!
++++ Ну попытаюсь высказать предположение на собств.опыте: появились у меня провальчики, подтраивания, подергивания,на холостых дергалась. Глобально смотреть некогда было совсем, надо было срочно ехать на дачу. Пошел в магазин АГА, купил две бутылочки с лекарством (ох, не люблю я всякую гадость лить, всякие присадки и пр.), одна-тотальный очиститель топл.сист.(мягкая), вторая очиститель инжекторов (сильная). Ехал на дачу туда одну залил, обратно другую.(дача у меня 450 км от Москвы) И О ЧУДО! Троить перестало, хол.ход восстановился, провалы резко уменьшились. 
Вывод-1)бензин гавно 2) надо чистить форсунки, менять топл.фильтр вовремя. Кстати насчет фильтров-практически все фильтры-масл,топл,салонный, возд.ставлю Чемпион. Главное, чтоб не поддельный был.
++++++ Поставил себе наконец лампочки Филипс +30% светит нормально.
Удач
Степан
Мондео 1,8 93

Отправлено : macarkv, 13 Июля 2001 в 01:48:01

Есть метода как проверить датчик EGR писать некогда посмотри на http://mondeo.km.ru/remont.htm там где то есть.

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 365