<назад

кнопка Ford Power. не заводится

A-A-V: 2013-05-27 16:14:00
http://wwwboards.auto.ru/ford/1348297.html

Машина S-max 2010 года, дизель, мкпп, система открывания и запуска без ключа, без дополнительных сигнализаций и прочих электро.

Случилось вчера такое. Утром завелась как обычно, доехал до места, заглушил и через полчаса не смог завести. Все как обычно, ключ в кармане, дверь открылась, первым нажатием на кнопку старта зажигание включилось, выжал сцепление и тормоз еще раз нажал кнопку- стартер не сработал, при этом все как обычно остальные потребители на время нажатия кнопки выключились.

Еще такая особенность, какое то время назад, для запуска двигателя было достаточно выжать только педаль сцепления (как и написано в инструкции), со временем двигатель стал заводиться только при нажатии и сцепления и тормоза одновременно. Т.е. если просто выжать сцепление - при нажатии кнопки просто выключается зажигание, также и при нажатии только на тормоз. Сейчас при выжатых педалях сцепления и тормоза и нажатии на кнопку старта зажигание остается включенным, срабатывает реле в багажнике выключая сторонние электропотребители, но работы стартера нет.

Так как нужно было ехать, при включенном зажигании от плюсовой клеммы акб подал напряжение на контакт обмотки втягивающего реле стартера, двигатель завелся. Глушится кнопкой в штатном режиме. напряжение на акб 12,6 при включенном зажигании и не заведенном двигателе. на ночь сбрасывал клемму акб, ничего не произошло. Также вставлял ключ в разъем под заглушкой замка зажигания. записался на диагностику к дилеру на среду, но может возникнут какие идеи. Спасибо

Педаль сцепления- на одном проводе приходит 12 вольт, второй провод куда приходит, не проверял (где его поймать?). Сам концевик при нажатии на педаль замыкается. На тормозе два концевика, один замыкается при нажатии и загорается стопсигнал, второй не проверял.

Но косвенно, можно судить, что показания по ним проходят. так как если отпустить одну из педалей, при нажатии на кнопку старта зажигание выключается.

Bull78rus: 2013-05-28 08:38:00

аналогичная история была на Мондео 07 2.3 акпп
в итоге, меняли какой-то маленький блок, который находится в рулевой колонке на месте замка зажигания под заглушкой. по словам хозяина, машину можно завести, поковырявшись в этом блоке ключем, находящимся внутри брелока сигнализации.

ps сейчас тепло, а это происшествие случилось зимой на перекрестке - заглох и не смог завестись. так добрый форд через минут 15 сам открыл все окна и на этом умер...