<назад

Постояв полчаса машин, заводится очень плохо (ДОНС 2и, АКПП)

Отправлено : DENS, 22 Декабря 2003 в 09:15:52
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1453

Укрепите/развейте сомнения и догадки.
Объективные показания следующие (ДОНС 2и, АКПП): постояв полчаса машин заводится очень плохо (с утра/вечером после работы еще хуже). Сразу (ну или через несколько минут) после остановки двигателя - на раз. Началось недавно. Перед этим был заменен центральный провод (перетерся) и площадка бензонасоса (сломал с дуру керамическую площадку датчика показометра). Замечено, что после 10-15 кратного включения зажигания (как бы накачки топливной магистрали) заводися почти легко.
Сделано: заменен бензофильтр (ну да, гад я, года 3 не менял, проехав около 100 тыков), залита жидкость, связывающая воду (было подозрение, что бензинчика с водою залил) и промывку инжекторов ХайГир ударного действия. Эффекта - ноль :о(((.
Предположений: сдох (пропускает) клапан обратки.
Какие будут мысли у уважаемого сообщества братьев по несчастью? Хде акромя клапана обратки могет быть засада? Голову блин уже сломал! Надоели утренно-вечерние шаманские пляски и исполнение па марлезонского балета!
ЗЫ. Электрика в порядке, искра с центрального провода на массу пробивает тока в путь! После заводки, в процессе движения, никаких отрицательных эффектов не наблюдается.

Отправлено : Busy, 22 Декабря 2003 в 12:42:49

Пока могу посоветовать только измерить динамику изменения давления в рампе.
1 ключ во 2е положение не заводя двигатель (значение....)
2 выкл :) через 10 мин (значение....)
3 не трогая машину через 20мин (знчение.....)
4 Ключ во 2е полож (п1) (значение.....-сравнить с п1)
5 завести двигатель, холостые (значение....)
6 газануть до 3000 (значение....-в момент увеличения оборотов)
7 держать 3000 (значение.... на ровных 3000)
8 выключить двигатель (значение....)
9 повторить п2 (сравнить значения)
10 повторить п3 (сравнить значения)
Тогда можно будет составить сколько-нибудь объективную картину по давлению топлива.
ЗЫ если в п1 менее 2.0 это беда, далее можно не продолжать (ради интереса 3 раза подряд повключать бензонасос таким образом и посмотреть достигнет ли 2.7-3.0)

Отправлено : Michigan, 22 Декабря 2003 в 13:28:11
В ответ на : Взываю к колективному разуму! :о)) (+) отправленным DENS, 22 Декабря 2003 в 09:15:00

бензонасос
На прошлой неделе меняли на Экспе, те-же симптомы..., при этом на горячем двигле показывал штатное давление, а вот на холодном давления вааще не было. Динамика еще на разгоне была очень вялая, а щас крутится до 4,5 тыщ на старте

+++ да с динамикой усё впорядке...              Отправлено : DENS, 22 Декабря 2003 в 14:00:49

Отправлено : Michigan, 22 Декабря 2003 в 14:48:07

знаешь, я тоже ТАК думал  до тех пор, пока не поменяли Б-Н. После этого релаьно ЕХАТЬ стал, а до этого тоже думал что оно едет...

Отправлено : Siniy, 22 Декабря 2003 в 09:40:26
В ответ на : Взываю к колективному разуму! :о)) (+) отправленным DENS, 22 Декабря 2003 в 09:15:52

Если клапан не держит, то заводиться нормально должно после 2-3 "накачиваний" путем включения зажигания.. а не 10-15..  Так что скорее сам насос недодает, нужно подключать манометр и смотреть давление в этот момент. Сразу будет все ясно.

Только не клапан обратки, а обратный клапан. Он стоит то на подаче, а на обратке ничего такого нет. Есть еще регулятор давления.., который в качестве клапана обратки выступает. Попробуй от него вакуум отключи и заводись..  Но все равно промеры точнее скажут.

Отправлено : DENS, 22 Декабря 2003 в 09:57:31

: а на обратке ничего такого нет
+++ непоил... я считал что подача идет в рампу напрямую. Никакого клапана я не помню... Или ты гришь о диске, который на магистрали?

: попробуй от него вакуум отключи и заводись..
+++ вакум отключал, баг не ушел :о(((  Мабудь ентот клапан завис/травит и от этого и нет давления в рампе? Сам посуди, если он открыт (приоткрыт) постоянно, не зависимо от давления в магистрали и разряжения в коллекторе, то топливо при остановки движка будет сбрасываться в обратку. Тада, ИМХО, 2-3 раз подкачать буит маловато - надо не только возместить ушедшее топливо, но и скомпенсировать утечку клапана по давлению, отсюда и 10-15 раз. Ну а на ходу производительности насоса хватает для компнсации утечки (только)

: но все равно промеры точнее скажут
+++ А что мерить-то? Давление в магистрале? Дык уверен что оно нормальное (хотя проверю конечно), а вот клапан регулятора то как проверить?

Отправлено : Siniy, 22 Декабря 2003 в 10:10:56

: +++ непоил... я считал что подача идет в рампу напрямую. Никакого клапана я не помню... Или ты гришь о диске, который на магистрали?
>>>>если бы не было обратного клапана, то давление не держалось бы в системе после выключения насоса.. а оно держится :) Правда, клапан может быть встроен в бензонасос.., не помню как в погружных.. Вот в подвесных он на носик насоса накручивается, или отдельно в топливном демпфере рядом с насосом..

: +++ вакум отключал, баг не ушел :о((( ...... Ну а на ходу производительности насоса хватает для компнсации утечки (только)
>>>>>так если регулятор давления пропускает достаточно сильно, то давление в системе будет явно ниже.. Опять же, регулятор давления сильнее открыт (больше выпускает в обратку) на холостых и меньше на больших оборотах, поэтому если бы дело было в неполном закрытии, то это бы на холостых почти не влияло, а вот на режимах максимальной мощности - влияло бы.
Давление нужно промерить и при пуске тоже.. причем подождав, чтоб пуск был именно плохой.

Отправлено : DENS, 22 Декабря 2003 в 10:14:39

: Правда, клапан может быть встроен в бензонасос.. не помню как в погружных..
+++ по-моему он прям в насосе...

: >>>>>: : давление нужно промерить и при пуске тоже.. причем подождав, чтоб пуск был именно плохой
+++ ну а тады что еще? Насос?

Отправлено : Siniy, 22 Декабря 2003 в 10:28:35

тогда на него и грешить нужно прежде всего. Тот же обратный клапан, если он в нем. Какой насос ставил? не вазовский случаем?

Отправлено : DENS, 22 Декабря 2003 в 10:38:53

ТАЗовский, канешно, ну нету лишней 100 для оригинала! :о((( Тока скажи мене, пачиму не 2-3 раза (как ты писал), а 10-15 раз качать приходится? Думается, здеся не усё так просто...

Отправлено : Siniy, 22 Декабря 2003 в 10:40:57

так смотря насколько быстро давление уходит, а может еще этот клапан просто заезает.. а после 10-15 включений все же начинает держать кое-как

В заключении. Проблема решилась заменой бензонасоса.