<назад

Проблемы с бензонасосом

Отправлено : BambR@SPb, 10 Июля 2002 в 14:06:36
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 726

накрылся бензонасос, поменял на тазиковский...не завелась вааще,
после недолгих мучений обнаружил, что засраны свечи...почистил...УРАААА...(ритальный танец вокруг машины, на удивление прохожим)...радовался секунд 15-20...двигатель начал дёргаться, троить и заглох...завёл опять...таже фигня...на газ реагирует, но при этом пердит чихает и троит...НО если набрать, к примеру, 3000 оборотов и держать педаль, то работает идеально ровно...при попытке сбросить газ или набрать...эээ...ну вы поняли...в конфе утверждают, что на тазиковских бензонасосах ездят замечательно...
ВОПРОСы...что я мог напутать при установке бензонасоса?(и что это за чёрная хрень, которая соединяет бензонасос и трубку подачи топлива?)...
...может ли бензонасос выдавать меньшее давление?...
...может виноваты высоковольтные провода?(хватался за них руками вроде нигде не пробивает)...
...кто ещё может быть виноват...
...сколько брать пива...
всем спасибо

Отправлено : Lost Viking, 10 Июля 2002 в 14:12:53

сДОХЦ...
Сбрось клемму, отключи ТПС и после попробуй завестись...
у меня ВАЗовский б/н работает без вопросов. Есть б/у родной, если интересно...

Отправлено : DENS, 10 Июля 2002 в 14:37:38
В ответ на : Всё ещё воюю с ДОНЦом... отправленным BambR@SPb, 10 Июля 2002 в 14:06:36

Черная хрень — это демфер. После смены б.насоса на тазиковский с дуру оставил ее на месте. Картина работы двигла была похожая, может быть чуть в меньших масштабах. Рекомендую выкинуть ее на... и заменить отрезком бензошланга от таза, закрепив его хомутами. Второй вариант - может возникнуть циклическая ошибка. Т.е. многократная попытка завестись при полусдохшем (сдохшем) бензанасосе могла заставить перейти мозги на аварийную программу, которая не сбрасывается при повторной попытке завестись. Рекомендую снять клемму с аккумулятора, подождать часок и попробывать снова. Мозги должны обнулится и заработать по штатной программе с использованием показаний датчиков, а не по "зависшеей" аварийной. Проходил этот момент после переборки своего двигла. После сборки был подсос воздуха, смесь бедная, мозги ушли на аварийную и зависли. Даже после устранения подсоса картине не менялась. Постояв с отключенным аккумом около часа мозги одумались (во сказал :о)) и аппарат завелся с полтыка.
Успеха
Дмитрий

Хм! Ну час - это ты загнул. :) Пяти минут хватит. :)     Отправлено : Крыса..., 10 Июля 2002 в 14:40:32


 

Мытарства с бензонасосами

Отправлено : Petrakov, 01 Июля 2002 в 12:07:43
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 716

Поставил новый тазовский насос взамен подохшего (1600р. между прочим за тазовский). Неделю отработал, потом все хуже и хуже, давления нет, плохо заводится, провалы. В субботу вооружился дрелью и профигачил дырку-люк в багажнике для снятия б/насоса. Кстати, несложно, проще чем бак снимать, и подъемник не нужен. Красота. Снял разъемы. Ё-мое, разъем на насос расплавился, и эта расплавленная пластмасса соплями стекает в бензобак. Пофиксил, поджал разъем, все равно греется. Может это в насосе обмотка коротит или еще что? Поставлю новый разъем, а он у меня тоже сгорит. Вобщем, тазовские б/насосы мастдай, или мне не повезло? Есть у меня в запасе родной насос мицубиси, б/у, буду ставить.

*мицу насос другой немного, сетка там квадратная в одну сторону:) и контакты не плоские, а под гаечку, ничего, приспособлю.

Отправлено : Lost Viking, 01 Июля 2002 в 12:12:08

ТАЗовский в баке стоит - работает. и тоже за 1600 брал ;-) думал, старому конец, а старый ещё огого ;-)

У меня уже год стоит Бош-Россия, пока тьфу-тьфу ОК! - DENS 01.07.02 12:15