<назад

Как проверить бензонасос

Отправлено : Carat, 01 Августа 2001 в 12:38:13
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 385

Добрый день всем!
Ехал я тут ехал по Ленинградке, вдруг чувствую - не тянет! Мотор начал с перебоями работать... проехал так еще на дергающемся двигле метров 300 и встал. Заводится не хочет машинка. Вроде схватывает, но не заводится... Дотащили меня на тросе до работы, благо недалеко было.
Вчера заправился на незнакомой заправке на МКАДе, доехал до дачи и обратно, примерно 110 км. Все было Ок. Сегодня тоже около 50 пропахал, и вот на тебе. Что это могло быть? Бензонасос? Как проверить? Такое чувство что причина в подаче бензина или в нем самом. С чего порекомендуете начать лечение? Эскорт 1.6 EFi "91
Заранее спасибо,
Дмитрий

Видимо придется до дома на тросе ехать... :(((

Отправлено : DENS, 01 Августа 2001 в 12:56:51
В ответ на : Спасите! (+) отправленным Carat, 01 Августа 2001 в 12:38:13

К гадалке не ходи - бензонасос! Сам недавно проходил. Вычисляется довольно просто. Если инжектор - сверни гайку крепления бензопровода к рампе и включи зажигание. Если фонтана нет - пиши пропало, он родимый. С карбюратором не знаю точно, но что-то аналогичное. Коли насос погружной (как у меня) - готовся к глотанию шпги - придется снять бензобак. Единственное что радует - на место штатного легко встает насос от ТАЗовской 10 (покупал в автомагазине в конце Щелчка за 1600 рваных). По самой процедуре замены сложностей не было. Нужна или хорошая яма или подъемник. Там все увидишь сам.
Дерзай, Дмитрий

Отправлено : Vladimir/78, 01 Августа 2001 в 13:06:34
В ответ на : Спасите! (+) отправленным Carat, 01 Августа 2001 в 12:38:13

проверить так
осоединить обратку от регулятора давления, подставив туда бутылку (там даления нет).

Включить зажигание (возможно несколько раз - чтобы поднять давление), дав поработать бензонасосу. Из обратки (регулятора давления) должен вытекать бензин, если система "бензонасос+регулятор давления" исправны. Не перепутай обратку и подающую магистраль :)
Бензинчик в баке поменяй всеж.

-- Владимир

 

А насос-то жужжит

Отправлено : Carat, 01 Августа 2001 в 16:41:27
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 386

Сходил я тока что проверил насос, по звуку он работает, во всяком случае когда поворачиваешь ключ, он нагнетает давление. Правда я ничего не раскручивал и не откручивал, т.к. инструментов нет в машине. Искра тоже вроде как есть, поскольку опять схватывало.
Вот я о чем подумал. Что включает насос после того, как мотор завелся? Ведь при повороте ключа он только нагнетает давление в магистраль, но не работает непрерывно. Мож реле какое там есть???
Дмитрий

Отправлено : TIKO, 01 Августа 2001 в 18:48:28
В ответ на : А насос-то жужжит (+) отправленным Carat, 01 Августа 2001 в 16:41:27

Вообще если это Скорп, то д.б. два реле.. Первое реле питает насос в момент поворота ключа зажигания. Если машина не завелась, насос через 2 сек. отключается. Второе реле питает насос при работающем двигателе.
НА Скорпах до 92 года реле были под торпедой со стороны пассажира. Доступ к ним после снятия верхней части торпедо. На Скорпах с 92 я не смотрел.

Отправлено : VVN, 01 Августа 2001 в 18:03:56
В ответ на : А насос-то жужжит (+) отправленным Carat, 01 Августа 2001 в 16:41:27

А может вовсе и не в насосе собака порылась? У меня похожий глюк был (Эскорт"97, 1.4i), когда реле иммобилайзера плохо контачило. Причем случалось это только тогда, когда я зажигание пытался включить не сняв эту фичу. Т.к. давление в топл.системе было, то заводилось на пару секунд и далее абзац! После была песня, потому как иммобилайзер я спокойненько снимаю, ключ на старт и не фига- стартер крутит и не более. Последовательно смотрю на
1-реле отсечки топлива, кажется так называется та хреновина с кнопкой под боковой панелью, что вырубает насос чтобы давление сбросить при всяких ремонтах. Пимпочка на месте.
2-насос- до-о-лго ищу его, нахожу- вроде журчит.
Пытаюсь завестись вновь и вновь в разной последовательности снимая иммобилайзер и включая зажигание и кажется нахожу!!! нужную комбинацию: одновременно ключ в замке и открываю иммобилайзер, что требует разъединения единой связки ключей :). Но все же хочу ясности в вопросе, звоню в контору, где машину покупали (то был не я :))- ставили сигнализацию/иммобилизацию.- Так-то и так-то я прав? - Не, ну типа, нада сматреть!- Приезжаю, снова рассказываю "симптомы". Мужик чешет репу, но находит нужное реле и говорит, что надо контакты замкнуть, а в итоге все кончается чисткой этих контактов.
Но некоторый осадок у меня остался, потому как "свою схему включения" я опробовал несколько раз!!! Или это глюки плохого контакта или они там еще впаяли какой кондер для памяти – партизаны!

Отправлено : Carat, 01 Августа 2001 в 17:09:09
В ответ на : А насос-то жужжит (+) отправленным Carat, 01 Августа 2001 в 16:41:27

Тут про разъем. К насосу разъем из 4-х проводов подходит. Зачем так много?
Пока писал понял, там еще датчик уровня топлива :)))

Отправлено : Vladimir/78, 01 Августа 2001 в 17:27:25

-питалово
-масса
-на показометр бенина
-на трип компутер (насколько удалось мне понять)

Кстати, по цепи "питалово" и "масса" (уже на заборной колонке где бензонасос крепится) есть дроссели для подавления помех в бортовой сети :)
Неглупо сделано.
-- Владимир

Отправлено : Vladimir/78, 01 Августа 2001 в 17:00:53
В ответ на : А насос-то жужжит (+) отправленным Carat, 01 Августа 2001 в 16:41:27

: Вот я о чем подумал. Что включает насос после того, как мотор завелся? Ведь при повороте ключа он только нагнетает давление в магистраль, но не работает непрерывно. Мож реле какое там есть???
// Видимо компутер им управляет (через реле). Типа если увидел, что коленвал завращался, то и реле включил. А реле там есть точно. (Andrew. На Сиерре и Скорпе есть реле зажигания при работающем двигателе (т.е. подаёт напругу только при вращении коленвала. Хоть от стартёра)

Слушай, а попробуй чуть придавить газ при заводке (мож у тебя РХХ не РХиХит - мало воздуха для пуска мотора)
-- Владимир

Отправлено : Carat, 01 Августа 2001 в 17:06:29

Давил я гашетку, сначала, как только все это случилось, чуть помогало, а сейчас никакой реакции.

Отправлено : Sereg@-Explorer, 01 Августа 2001 в 17:24:07
В ответ на : Re: это хорошо :) отправленным Carat, 01 Августа 2001 в 17:06:29

Остаток давления был,я даж метров 200 еще на ХХ проехал пока совсем встал.

Отправлено : Lanman, 01 Августа 2001 в 17:49:33

У меня Тойота заводилась и минут 5 работала с заклиненным насосом, т.е. вообще без него.

Отправлено : DENS, 01 Августа 2001 в 16:58:14
В ответ на : А насос-то жужжит (+) отправленным Carat, 01 Августа 2001 в 16:41:27

Это еще ничего не значит
Жужжать он может сколько угодно, а вот создавать нужное давление - это вопрос. У меня тоже исправно жужжал, но не качал. Звук говорит, в данном случае лишь о том, что двигатель насоса живой и питание на него подается. После снятия своего провел испытание - засунул в банку с бензином и подал питание. Мотор вращался но ни капли не гнал. Хотя как вариант может быть и такое - засорилась сетка на входе в насос (тем более ты говорил что заправился на незнакомой запрвке). Это легче - не надо покупать насос, достаточно хорошо промыть сетку, но по любому - насос снимать! Еще вараиантик - забился бензофильтр (но мало вероятно).
Дмитрий

Отправлено : Carat, 01 Августа 2001 в 17:05:04

Ну если не заведу, то буду снимать. Кстати, он из салона снимается, поднимаешь подушку сиденья, там он родненький, только ключ там хитрый
А фильтр маловероятно... Я его вроде менял недавно, правда неизвестно, что я залил вчера....

А тогда чего ждал. Давно надо было снять и промыт(-) - Lanman

Отправлено : Condor, 01 Августа 2001 в 16:54:02
В ответ на : А насос-то жужжит (+) отправленным Carat, 01 Августа 2001 в 16:41:27

А ты ухо к нему поднеси и послухай Он должен жужжать, когда мотор работает. А реле у него, естессно, есть

Отправлено : Carat, 01 Августа 2001 в 16:57:07

Так ухо-то я как раз подносил, пока приятель ключ крутил, но насос не начинает работать постоянно, пока не заведется двигатель, а он не заводится :))) Чё делать? Какое там реле?

Отправлено : Sereg@-Explorer, 01 Августа 2001 в 17:05:01

Да насос то будет жужжать, а вот крыльчатка стоит или почти стоит, вал в ней проворачивается, знаем, проходили практически на всех машинах:-))))
Так что закупай насос от 10ки, хотя проверить конечно сетку и фильтр не грех, но это вряд ли.