<назад

Что управляет шаговым двигателем?

Отправлено : ACLab, 03 Октября 2002 в 17:07:28
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 833

После заводки двигателя  не выходит шток пока не прогазуешь до 3500-4000 об. Потом все нормально. От прогрева не зависит. Просто тапку в пол - и шток начинает держать ок 900 об., а без этого - плавает 200-300...
Никак не могу найти причину. Шлицы нормальные, ремень отличный, контакты на разъеме чистые...

Отправлено : Valery(Scorpio), 03 Октября 2002 в 18:17:03
В ответ на : Подскажите,плз,что управляет шаговым двигателем?(+) отправленным ACLab, 03 Октября 2002 в 17:07:28

Проходили год назад, вылечили успешно
Долго мы с мастером лазили по машине, перепроверили все. Обороты не держало именно после заводки и вне зависимости от прогретости, погоды, звезд и т.п. Причина была найдена. Отгнивший где-то провод. Кинули наверх. Теперь подробности.
Работает ESCII так. После подачи на него питания срабатывает релюха, которая стоит под панелью напротив пассажира. Она это питание и удерживает. Когда глушишь мотор, питание держится еще примерно 4 секунды, а потом слышно жужжание шагового мотора и отпускание реле. Провод менялся тот, который идет с блока на реле. Он, вроде, красного цвета и идет на разъем ESC на 19 ногу, но это не точно, я за год все забыл, могу только по рисункам в памяти восстанавливать. Пользуйся схемами в хайнесе и упрощенными у Сулеймана на сайте и в pdf на 100 мег по ремонту скорпа. Помню, что где-то в этих источниках есть ошибки, это выясняется на месте.
Итак, провод служил для питания реле с задержкой, а через контакты реле подпитывается сам блок. Так что для начала попробуй просто послушать, не отпускает ли реле под панелью (напротив пассажира!) через 4 секунды. И со стороны моторного отсека шаговик слышен, да и питание на ESCII приводит к некоему шуму в нем.
Если нет, то разбирай до реле. Вроде, номер IV, если, опять же, правильно помню.

ps. Еще раз Сулейману спасибо за помощь.

Отправлено : vogon, 03 Октября 2002 в 17:19:11
В ответ на : Подскажите,плз,что управляет шаговым двигателем?(+) отправленным ACLab, 03 Октября 2002 в 17:07:28

К примеру  шаговым управляют мозги, чтобы поддерживать обороты, мозгам надо их знать, а для этого есть трубочка между коллектором и мозгами, на мозгах соответственно датчик. Но дело скорее всего не в нем, а в проводах на шаговый или мозги. IMHO.

Отправлено : ACLab, 03 Октября 2002 в 17:29:41

+++На мозгах трубочек нету, только проводочки. Да и после перегазовки все становиться нормально. Проблема видимо где в инициализации...

Отправлено : Peter, 03 Октября 2002 в 17:48:00

То есть как - нет трубочек? От впускного  коллектора к мозгам нет трубочки? А на мозгах снизу штуцер есть?

Отправлено : Busy, 03 Октября 2002 в 19:03:49
В ответ на : Нету. Трамбл маленький и "пустой" ничего нету..(-) отправленным ACLab, 03 Октября 2002 в 18:31:21

Имеем:
карбюратор под капотом,
Трамблёр-"голый",
Шаговый моторчик на карбе...
Вывод: на блоке управления карбюратором (ну контроллер типа :-) требуется найти штуцер для вакуумной трубочки. Искать до упора, пока не найдётся :-), ибо уж, как минимум, коррекция УОЗ происходить обязана.
Трубочка идёт от вп. коллектора.
При полном наличии её отсутствия можно купить в магазине подходящую по длине топливную трубку (другие не надо, отеч пластик-полное г...) или зайти на ближайшую разборку фордов и пошукать там чё-нить похожее. Почему именно фордовскую разборку? А там самые нежлобивые люди трудятся. На бэшных разборках, например, за такой шланг денех попросют... реально


 

Отправлено : ...Idler..., 17 Июня 2002 10:09:39
http://wwwboards.auto.ru/ford/0701/217452.shtml

Теперь вопрос.
Вводные: ОНС 2.0, Вебер с ШД.
Описание бага: После остановки холостые могут зафиксироваться (по степени убывания вероятности) либо на 500-660 об/мин, либо на 1100-1200 (редко до 1400) об/мин, либо на паспортных 800 об/мин. Иногда нормализации холостых помогает остановка-пуск двигателя.
Вопрос: куда и каким инструментом тыкать, чтобы наладить ХХ?

Отправлено : vogon, 17 Июня 2002 14:12:13
В ответ на : Отчет и вопрос (+) отправленным ...Idler..., 17 Июня 2002 10:09:39

Наверно так, останавливаемся, открываем капот,
если ХХ низкие - пальцем двигаем площадку в которую упирается шток
шагового и смотрим, шаговый тоже должен вылезти, если нет, то его заклинило
если ХХ высокие - опять таки пальцем, давим на ту же площадку в сторону шагового (сильно), если она сдвинется то у тебя посто клинит шток тагового.
А стоп/старт движка помогает потому что при этом шаговый вылезает на полную длину и возвращается в положение ХХ, его либо закусывает, либо ремешок на нем растянулся и проскакивает.
Как вариант, могут еще подгореть мозги или контакты.