<назад

Не заводится машина... Что делаем?

 Michigan: FAQ: Не заводится машина... Что делаем?
Отправлено 25.12.00 18:15

Привет All,

Какова технология осмотра и диагностики вероятных неисправностей? У кого из-за чего глохла и(или) не заводилась машина и как это вылечили? Что можно сделать в чистом поле, а для чего понадобится обращение в сервис?
По результатам ответов можно будет накропать FAQ для таких чайников, как я :)

BR
Michigan & Scorpio 2.9 (отказавшийся вчера заводится)

Lost Viking:
В ответ на Michigan: Дык пиши :) (-)          Отправлено 25.12.00 18:28

ПИШУ - поменял ВВ-провода. Не помогло. Зарядил..... АКБ - тоже... Теперь собираюсь заняться свечами...
Как будет результат - сообщу. И вообще отпишу, как заведусь :)

Как было у меня на Эскорте(+)

Под Вышним Волочком на кочках машина стала глохнуть. и в конце концов стала. Не заводдилась абсолютно.

Проверка пошла в следующем порядке.
1. Работа бензонасоса.(У меня ликтрический поэтому слышно). Работает....
2. Проверка работы форсунки(у меня мовопрыск - снял крышку возд фильтра - и видна и слышна была работа форсунки). Значит бензин поступает.
3. Проверка искры. У меня было "нема" :-((
4. Проверка катушки зажигания (у меня она одна с контактами 15 и 4). При включенеом зажигании на 15 должен появляться + а на 4 при врашении распредвала должны идти импульсы садяшие 4 на массу. Это все у меня присутсвовало. А искры все равано не было(как позже выяснилось была но очень слабая - я ее при дневном свете не замечал).
5. Проверка катушки зажигания. Т.е. 15 к + АКБ и проводком замыкание 4 на массу. Искра проскакивала. Значит катушка жива. Мысль о том что мозги поехали.....
6. Тесты ЕЕС-IV выдали код 11 в обоих тестах. (Заврался тут. Тест прогонялся 1, ведь не заводилась. Это он после ремонта 11 выдал. Да ну и желательно под рукой иметь пробник или как у меня светодиод.)
7... Мыслей больше не было достали шнурок и начали голосовать. Вобшем на галстуке постепенно добрались....

В результате электрики выдвинули мысль что сдох коммутатор. Пока катались за коммутатором электрик нашел причину - отошла одна из земель "коробки" с предохранителями в результате схема зажигания имела свою "землю" с которой искра была совсем неверная. Закручивание нужного болтика привело к пуску машины с первого раза.
Так что в очередной раз убедился что, "электроника - это наука о контактах".

Ну совсем недавно почти так же коолм встала тестевская "жучка" 2103. Проверка в том же порядке - бензин, искра. Искры не было. Оказались виноватыми контакты прерывателя.

Так что алгоритм поиска примерно везде одинаков: проверка наличия топлива, проверка наличия искры.

Kamioy:В ответ на Michigan: FAQ: Не заводится машина... Что делаем?
Отправлено 25.12.00 18:55

Как известно из учебников, машина не заводится по двум причинам: или топливо не поступает в цилиндры, или нет искры. Первое достаточно легко определить по свече - она будет влажной. Кстати, хуже, когда она совсем мокрая - это значит, что топлива слишком много. Ну, а если нет искры, с одной стороны, все достаточно просто, правда, в современных машинах зажигание электронное - тут особо не разгонишься :-) Если блок забарахлил, как правило приобретаешь новый.
У меня случай был, когда после дождя не смог завестись: работало от силы два цилиндра. Вечером просто тщательно протер ВВ провода и все стало в порядке.
Технология? Наверно, начинать надо с зажигания - это сделать проще всего. Правда, при этом нужен помощник. Снимается ВВ провод со свечи, вставляется в него гвоздь или что-нить в этом роде и распологается все это на расстоянии 10 мм от "массы". Один начинает крутить стартер, а другой наблюдает искру, если она конечно есть. Искра должна быть синего цвета и достаточно мощной.
Если ее нет или она красноватая и "вялая", то поэтапно проверить всю систему, начиная от свечей и заканчивая управлением катушкой зажигания. Обратить внимание на состояние крышки распределителя зажигания - он должен быть чистым со всех сторон, без трещин и паутинок, которые появляются, когда пробивается крышка и по которым заряд просто "стекает". Да и вообще, система зажигания должна быть всегда чистой, все же 15-20 киловольт не шутка.
Про топливо немного позже.
Многих километров :-) 

 

Утренние приколы 

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 526  

Отправлено : Психолог, 25 Декабря 2001 в 11:33:21

Привет!
Ну я вчера вечером очередной раз поставил заряженный аккум, свечи, успешно их залил, попробовал всякие датчики, короче не завлся :)
Сегодня утром прусь на мол.кухню пешком ессно, по дороге во дворе скорп... крутит, прикуривает от эскорта нового, вспышечки есть :)
"Ха-ха" думаю - та же фигня... ну потом потолкал его обратно на место... Так-то. В общем, че-то не то в этих инжекторах скорповских.
ЗАТО! я понял, что это не фига не датчики, а искра у меня зверская. Вот. Так что это скорей топливо - либо сосало, либо регулятор давления, а форсунки вроде ничего у меня, по крайней мере одну плохую я менял а остальные чистил... Вот вопрос - как проверить регулятор давления и что от него бывает/не бывает :)

Леша

Отправлено : FORDMAX, 25 Декабря 2001 в 11:48:53
В ответ на : Утренние приколы (+) отправленным Психолог, 25 Декабря 2001 в 11:33:21

ну ети приколы проходили
обнаруженные варианты ( кроме датчиков )
- низкое давление в топливной ( можно попробовать
заглушить обратку на регуляторе давления )
- плохая работа обратного клапана топливного насоса ( не держит давление )
- всетаки форсунки
- плохой бензин

обратка - это которая снизу трубка висит на регул?(- - Психолог

Отправлено : FORDMAX, 25 Декабря 2001 в 11:56:31
В ответ на : обратка - это которая снизу трубка висит на регул?(- отправленным Психолог, 25 Декабря 2001 в 11:52:07

она самая , несколько раз помогало при слабом насосе, и при залегшем регуляторе , снимал с него трубку , глушил ее , на регулятор цеплял кусок шланга с заглушкой ( так спокойнее ).

 

Блин, только с толкача завелся, че моджет быть?

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 527

Отправлено : stets, 25 Декабря 2001 в 12:41:44

Утром вышел - в машине на градуснике -27, первая попытка - секунд 10 - даже не схватывал, последующие 5 секунд по 20 схватывал один цилиндр через 2 три раза с грехом пополам, но так и не завелась, еще несколько попыток оставили на таком же результате.
В итоге завелся с троса. Метров за 5.
Знаю, куплю эфирку, но все-таки хочется без нее заводиться, что смотреть?

Отправлено : Siniy, 25 Декабря 2001 в 12:49:32
В ответ на : Блин, только с толкача завелся, че моджет быть? (+) отправленным stets, 25 Декабря 2001 в 12:41:44

практика говорит, что в большинстве случаев корнем ТАКИХ проблем является аккумулятор... Теория подтверждает это... На морозе напряжение в бортовой сети при вращении стартером движка просаживается сильнее и его уже не хватает для мощной искры, способной зажечь не очень то оптимальную смесь, образующуюся устройствами питания в связи с тем же самым морозом...
С "толкача" заводится намного лучше, так как при этом просаживания напряжения не происходит и искра мощнее...
ты проверь все же напряжение которое в момент вращения стартером получается... Если меньше 10-и вольт, то уже и трудности могут быть... А уж причина - их много быть может... Контакт где-то плохой, стартер подклинивает, трудно крутится и т.п...

Отправлено : Anton Papilin, 25 Декабря 2001 в 12:57:53
В ответ на : практика говорит, что в большинстве случаев (+) отправленным Siniy, 25 Декабря 2001 в 12:49:32

+++направление мысли верное, но есть нюансы На самом деле да, если с веревки пускается легко, значит, не хватает искры. Но это еще может из-за катушки быть, ну и из-за других компонентов системы зажигания (свечи, провода...)