<назад

О клапанах на OHC

По поводу загиба клапанов на OHC и др.

Отправлено : Anton Papilin, 18 Февраля 2001 в 11:38:41
В ответ на : Nizhe chitai - v nedoumenii (+) отправленным Dick Amorales, 18 Февраля 2001 в 01:39:49

: Po pvodu zagiba klapanov OHCom : lubajа literatura mne grozit imenno zagibom klapanov...
: Ne hvatalo mne esho meniannyj motor opiat" kapitalit" : hot" jа remen" i novij postavil. : Gde pravda (ni kapli ne somnevaus" v Antonapapillinom znanii
: Knigi vrut?
+++Ну выходит, что врут. Самый лучший аргумент -- практика. А в практике у нас масса случаев безболезненного обрыва этого ремня, и ни одного случая загнутых клапанов (на 2.0). Если внимательно осмотреть снятую головку и блок с поршнями, то видно, что даже при отсутствии связи коленвала и распредвала, поршень в ВМТ не доходит до полностью открытого клапана примерно на миллиметр. Конечно, если там будет много нагара на том и на другом, теоретически соударение возможно, но и то не факт, что оно приведет к последствиям...

 

2.0 OHC загибает ли клапана?

Отправлено  Dimm 17.02.01 00:41

И какие последствия обрыва ремня ГРМ? Какой лучше ремень купить и где?

Нет

Отправлено : Слава, 17 Февраля 2001 в 17:39:51
В ответ на : нет (-) отправленным Anton Papilin, 17 Февраля 2001 в 14:25:50

Ну, ессно, я тоже этого не видел. Но вот ГАЕ говорит о 10%... И вот, возвращаясь, к давнему флейму, когда я специально смотрел выход тарелок клапанов за плоскость головы, считаю, что вероятность загиба не 0. Посему - ну нафига рисковать-то?
С уважением, Слава.

Отправлено : Anton Papilin, 17 Февраля 2001 в 23:05:35
В ответ на : Re: нет (-) отправленным Слава, 17 Февраля 2001 в 17:39:51

+++Кто-то разве говорит о том, что стоит рисковать? Насчет же процентов -- 1.6 ЕМАХ гнет их запросто, так что, возможно, 10% -- это именно они, а не 10% двушек? Или речь о посторонних предметах в камерах -- тогда тоже может погнуть. Ну, впрочем, чудеса случаются...

КТО все-таки гнет:

Отправлено : Anton Papilin, 17 Ноября 2001 в 13:41:25
В ответ на : на 1.6 точно гнёт.(-) отправленным NightWish, 16 Ноября 2001 в 20:30:23
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 485

Из ОНС гнет только 1.6 ЕМАХ, код LS. Все остальные, включая старый 1.6 (код LC) -- гнут только при особом стечении обстоятельств (нагар, например). Другие моторы -- CVH как повезет, в принципе возможность имеется, DOHC всегда, Zetec всегда, V6 -- никогда.

ремонтные клапана подороже

Отправлено : Anton Papilin, 06 Июня 2003 в 01:21:19
В ответ на : а сколько обычно стоит комплект клапанов на OHC?(+) отправленным John Smith, 06 Июня 2003 в 01:08:26
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1168

: Я посмотрел по спринтовскому прайсу- получается около 200 руб/клапан, итого около 50 баксов. Это я правильно посчитал?
+++Ну типа

Что-то здесь говорили что они редкие, или нет?
+++Номинал на ОНС, тем более на двушку -- на каждом углу. С ремонтными лишь чуть сложнее. Но они уже по 10-12 долларов.

Я вот думаю, если действительно 50, может мне поменять их сразу нафиг, чтобы уж все по-хорошему было в головке. Болтются, заразы.
+++Так толку, направлющие-то не меньше изнашиваются. Надо развертывать на +0.2 и ремонтные ставить тогда уж.