<назад

Что есть настоящая капиталка (OHC)

Отправлено : Anton Papilin, 14 Мая 2001 в 13:37:28
В ответ на : Что есть настоящая капиталка ? (+) отправленным zloba, 14 Мая 2001 в 13:13:12

: Они почему-то называют ТО, что все называют капиталкой, "оживить двигатель". Это как раз и стоит около $500.
+++Правильно, эти самые "все" ставят знак равенства между понятиями "капиталка" и "колечки поменять".

А вот например настоящая капиталка, которая дает ресурс минимум в 150 тык., уходит по стоимости минимум в два раза. Например, на Сиерру они насчитали около $1200.
+++Ну 1200 -- это уж они загнули, или дорого свою работу оценивают. А так есть понятия капремонта блока и капремонта головы. В первое понятие входит замена поршневой с расточкой, расточка коленвала и новые вкладыши, ессно. Опционально замена вкладыша "поросенка". Капремонт головы -- замена клапанов на ремонтные с расточкой втулок, замена распредвала. Опционально замена его вкладышей. Ну, прокладки-сальники -- как бы само собой.

Стоит это примерно так (на твой ОНС):
поршневая 160-200
расточка блока 50
расточка вала 40
вкладыши 60
прокладки-сальники 60
болты ГБЦ 20
работа по переборке, снять-поставить и т.д. 200-300

итого без головы 600-750 (но замена колпачков, конечно, войдет)

по голове
распредвал 100
клапана 80
развертка втулок 20-30

итого еще 200, ну плюс жидкости-фильтра, по максимуму выходит штука.

 

Про диагностику, капремонт и т.д (мысли вслух)

Отправлено : Michigan, 28 Августа 2001 в 17:50:13
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 411

Покупая машинку делал себе диагностику движка.
Под этим подразумевалось:
- снятие кодов диангостики (выявлен код связанный с КХХ)
- замер компрессии по цилиндрам (11 по всем)
- прозвонка всех датчиков (все ОК)
- замер производительности бензонасоса (наструячил полную бутытку ис-под Кока-Колы :)
- чего-то еще, уже не помню...

Ну это была присказка... сказка впереди :)
    Была у меня раньше машинка, Додж Неон. Ездит теперь на ней одна девушка. И спросила она у меня как-то раз - "Год прокаталась. Масло/фильтры меняла, подвеску/ходовую смотрела. Нужно еще что-нить делать?" - "Ну я бы движок на всяк случай проверил, хоть масло и антифриз он не жрет, так... на всякий случай".
    И тут выясняется, что на американских/японских сервисах ВАЩЩЕ не понимают такого термина "Диагностика двигателя". Обычный вопрос при этом - "А лампочка Check Еngine горит??? Нет? Ну тогда не надо ничего проверять!"
    Так вот и закрались ко мне сомнения. А есть ли смысл в том что я делал? И статейку (по ссылочке) прочитал - совсем загрустил... Что, действительно, единственный фактор о состоянии движка расход масла?

Отправлено : Anton Papilin, 29 Августа 2001 в 01:17:23
В ответ на : Про диагностику, капремонт и т.д (мысли вслух) отправленным Michigan, 28 Августа 2001 в 17:50:13

: И статейку (по ссылочке) прочитал - совсем загрустил...
+++ Разумная статья. Очень близко к моей позиции тоже.

Что, действительно, единственный фактор о состоянии движка расход масла?
+++Факторы эти субъективны. Начать надо с того, устраивает ли тебя, как работает мотор: звук, вибрации, выхлоп, тяга. Если да -- не ... мозгА. Если нет -- вот тогда уже стоит проводить расследование, связано ли это с общим износом мотора.

Отправлено : Taddy, 28 Августа 2001 в 22:46:25
В ответ на : Про диагностику, капремонт и т.д (мысли вслух) отправленным Michigan, 28 Августа 2001 в 17:50:13

: Покупая машинку делал себе диагностику движка.
>>>>Нихрена я не делал себе, так как не понимал в этом ничего. Пробку поднял масляную - дыма нет. И купил.

: Что, действительно, единственный фактор о состоянии движка расход масла?
>>>> А твоя скока кушает? У меня до смены колпачков было как в статье - 3 литра на 10 тёщь. После смены колпачков - около литра на 1 (одну тыщу), то есть в 3 раза больше. Похоже, время пришло.

Там в статье очень правильно написано - хочешь что бы было хорошо - делай сам, или в этом роде. Но вот двигатель я сам перебирать не готов, впрочем как и всё остальное:)) Чует моё сердце - в ноябре поеду в Таиланд, машинку отдам специалистам по поршням и клапанам.
Расстраиваешь ты меня. Так об этом думать не хотца...Одно чуть-чуть греет - после переборки движка в моём агрегате не останется узла которого не касалась рука автослесаря!

Со слезами на глазах
Фёдор
ЗЫ Или всё же продать её нахрен? А купить что? Денег-то больше 5 я не наберу, а с "ремонтопригодным" скорпом похоже пора заканчивать...

Отправлено : Anton Papilin, 29 Августа 2001 в 01:12:20

: Чует моё сердце - в ноябре поеду в Таиланд, машинку отдам специалистам по поршням и клапанам.
: ЗЫ Или всё же продать её нахрен? А купить что? Денег-то больше
+++Ты уж реши, будешь продавать, или нет. А то капиталить и потом продавать -- экономически не очень выгодно. Даже с откапиталенным мотором больше 2000 она ну никак не потянет, капремонт порядка 800, а где-то за 1300-1400 ты без проблем ее сдашь как есть...

5 я не наберу, а с "ремонтопригодным" скорпом похоже пора заканчивать...
+++Хотя Скорп в смысле надежности и у меня бури восторгов не вызывает, тебе все же попался изначально не очень-то удачный экзепляр, согласись :) У меня вот и пяти сейчас нет, было бы -- думал бы о японцах. Не знаю уж, в кого ты там поместишся :)

Отправлено : Anton Papilin, 29 Августа 2001 в 11:43:06
В ответ на : Галант например 88-90 года... 4 куе. все в поряде - отправленным Lelik_Sam, 29 Августа 2001 в 10:40:27

Не знаю, не знаю... 12 лет и для японца срок. 90-й год -- какой-то психологический барьер уже :) Я все же что посвежее имел в виду. Вирус же купил Аккорда 92 за эти деньги, и не пустого.

Отправлено : Lelik_Sam, 29 Августа 2001 в 11:59:35

У меня у другана уже второй такой АБС, Гидрач (я хоть это и не люблю, но цены это добавляет), 2.0 донец впрысканутый, салон приятнее сары адназначна, да и скорпа тоже (хотя это на мой вкус, не люблю я ТАКУЮ кожу), все электро...
За более чем год суммарного владения 2 машинами (первую разбили ему в хлам) ремонта - замена шруса, подшипника в спутице, да ремней при покупке... а еще контакт где-то...
ЗЫ Правда я его вчера со светофора АЗЛыКом порвал :) Хотя вроде по динамике Саре он уступал не сильно

Отправлено : Lanman, 29 Августа 2001 в 00:14:42
В ответ на : лучше бы молчал:((+ отправленным Taddy, 28 Августа 2001 в 22:46:25

Не надо грустить. Есть хорошее недорогое масло, льеш его и нет заморочек на кап ремонт.

Отправлено : Anton Papilin, 29 Августа 2001 в 01:19:51
В ответ на : Фигвам. Мобил по цене Лукойл, правда USAсный.(-) отправленным Lanman, 29 Августа 2001 в 01:15:46

Ну ты в смысле дешево доливать  Хотя это уже можно тот же Лукойл или Нордикс лить, что я и делал в таких случаях, а я имел в виду такое мало, которое расходуется меньше. Давно хочу на ком-нибудь поэкспериментировать :))

 

Подскажите про капремонт движка Sierra 1.6

Отправлено : Sanaco, 17 Марта 2002 в 14:25:39
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 607

Подскажите про капремонт движка Sierra 1.6 (+)
Где можно сделать полный капремонт двигателя в Москве, причем хорошо и за умеренные деньги :). И примерно - во сколько это встанет???

Отправлено : Anton Papilin, 17 Марта 2002 в 20:30:34
В ответ на : Подскажите про капремонт движка Sierra 1.6 (+) отправленным Sanaco, 17 Марта 2002 в 14:25:39

+++Зачем примерно, даже довольно точно можно сказать. Расточки во всех конторах стоят примерно одинаково, долларов 80 блок + вал, запчасти более-менее тоже, прокладки-сальники 70, ремень 10, болты 15, вкладыши 40-50, поршни -- вот с поршнями сложнее, т.к. на 2.0 и старый 1.6, который LC, они стоят по 40, а вот на ЕМАХ, он же Economy, код LS, они раньше были значительно дороже, по 70, сейчас не знаю. Это у нас сколько получилось? 380-550. Далее, работы по переборке по Москве тоже более-менее стандартно, 200-300. Далее головка -- тут возможны варианты, от просто притереть клапана до установки нового распредвала и новых клапанов. Это соответственно 100 и 140 примерно. Да, еще втулки распредвала, это где-то 40. Есть промежуточный вариант -- правка клапанов и седел и накатка направляющих. Это где-то 60. Итого бюджет в диапазоне 580-1130. Ну еще жидкости, свечи и если что-то еще попутно, типа сцепления... Наиболее типичная цифра бюджета "под ключ" -- 800.
    Насчет где -- можно, например, у нас. Из других я бы лично еще Славу порекомендовал, но он стал уж очень редким гостем...

Отправлено : NightWish, 17 Марта 2002 в 17:43:56
В ответ на : Подскажите про капремонт движка Sierra 1.6 (+) отправленным Sanaco, 17 Марта 2002 в 14:25:39

Почитай как я в 99 году делал это мероприятие на своей сиерре..

Отправлено : Алекс_577, 30 Июля 1999 в 09:15:54

Всем доброго времени суток! :)
Настало время поделиться впечатлениями о кап. ремонте двигателя моей Сиерры. Двигатель у меня 1,6 эконом с карбюратором Вебер 2В. После ремонта прошёл уже 2 с лишним тысячи.. Можно и рассказать. :)

Началось с того, что меня стал доставать, и весьма сильно, расход масла порядка литра на сотню километров. Причём масло сгорало. И лишь малая чать его выходила через задний сальник коленвала.
Мирился я с этим. Переходя на всё более дешёвые масла. Ибо с таким расходом нету нормальной зарплаты покупать хорошее масло. :)
Сначала юзал красный Шел. Потом перешёл на белый. А после 17 августа и вовсе перешёл на минеральный Лукойл. :))
Мало по малу ненависть к пожиранию масла такими вот ложками накапливалась у меня внутри. И вот по весне возвращаясь с работы домой я неожиданно услышал дикий стук в моторе.. Ясное дело тут же остановился. Прислушался.. Стучало в районе 2-го цилиндра. Причём так, что я подумал, будто некий барабашка в цилиндре сидит и кувалдой лупит по стенкам. И ко всеми этому понял, что мотор работает на 3-х цилиндрах. В гараже после снятия клапанной крышки обнаружилось вот что: зазор в выпускном клапане 2-го цилиндра стал, не много не мало - более 3-х мм! Вот вот.. Я о том же подумал.. :)) Зарегулировал его быстренько наместо.. Завёл...
Стук стал тише, но не исчез. По прежнему работает на 3-х цилиндрах. Это меня окончательно довело и я решился на кап. ремонт. Хватит уж...
Снял в гараже голову блока увидел - седло то того несчастного клапана на нём и болтается... и не даёт ему закрыться. И поршень фигачет по ним обоим, как... в общем сильно. Я кажется уже писал об этом раньше. :))
Быстренько разузнав тут, в конфе, кто где и как, договорился с Антоном Папилиным о производстве ремонта.
Договорённости были такими: что могу, делаю сам, остальное он берёт на себя.
Подъехал он ко мне в гараж, сняли мы блок цилиндров, загрузили ему в Оку :)) Загрузили и голову цилиндров. Он уговорил меня не покупать другую, а запрессовать седло. Я решился на это..
Спустя некоторое время Антон привёз мне это всё хозяйство обратно.
Расточенный блок с новыми поршнями, шлифованным колен. валом и прочее, прочее.. новые сальники, прокладки...
Поставили мы с ним блок обратно на машину. Затянули НОВЫМИ болтами голову. Кстати, визуальный осмотр запресованного седла не выявил никакого криминала. Прикрутил мелочь всякую к мотору я сам. Всё собрал, затянул... проверил 3 раза... Вроде бы всё ОК.
Сел. Перекурил... Перекрестился.. (Предрасудки предрасудками, но когда стоит вопрос о капиталовложении размером в 5 моих окладов - призадумаешься) Завёл....... И она работала!!!! Ясное дело - зажигание поставлено на глаз. Выставил холостые обороты....
Сижу - радуюсь.. Поглядываю на стрелку температуры...
Гляжу - что то не то.. Стрелка подползает к красной зоне.. Зыглужил. Закипеть не успела.. Жара... Машина стоит.. Да ещё и идёт полным ходом притирка... Задал пару вопросов Антону (по мылу)- он меня успокоил. Поправил зажигание. Обороты выросли до 2-х тыщ. Убавил.. Вечером, когда жара упала сел и поехал.
И всё нормально.
Вот и щас езжу каждый день. На полутора тыщах сменил масло, фильтр. К трём - проверю зазор клапанов.
Сейчас езжу на ВР Виско 2000 15Вэ40. За первые 1,5 тыщи долил всего 150-200 грамм.
Такие вот пироги..

Работа с такими ценами:

расточка вала 700р
расточка блока 1000р
перепрессовка
поршней 4х45 180р
перепрессовка
седла 320р

Запчасти:
седло 20
распредвал 110 (его я тож заменил на новый. Пора уж.)
поршни 4х70 280
прокладки 70
вкладыши к. 30
вкладыши ш. 25
болты 20

Итого за все про всё 650 $

Вот, кажется, и всё... Если чё забыл или что-то интересует - спрашивайте.
Спасибо, что дочитали до конца. :))))
С пожеланием всем удачи - Алекс_577.

 

о вопросе ремонта OHC 2.0i (Скорпио)

Отправлено : Полупроводник, 20 Марта 2002 в 14:16:30
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 611

Машина - Scorpio 2.0i 1988г.
Решил заменить распредвал . Посколько работа трудоемкая - заодно поменять все что изнашивается при условии не снятия движка .
Получается вот такой список :

1. Распредвал .
2. Рокера .
3. Трубка подвода масла к постелям распредвала .
4. Три подшипника распредвала .
5. Маслосьемные колпачки - 8 штук.
6. Сальник распредвала .
7. Прокладка головки блока цилиндров .
8. Болты TORX крепления головки блока цилиндров - 10 штук .
9. Прокладка крышки головки блока .
Заодно :
10. Сальник вала привода трамблера и маслянного насоса .
11. Сальник коленвала передний .

Также есть мысль поменять сцепление и соответственно :

12. Корзина сцепления .
13. Диск сцепления .
14. Выжимной подшипник .
15. Передний подшипник первичного вала коробки передач .
16. Сальник коленвала задний .

Уважаемый мастер если не затруднит составте примерную калькуляцию работ и запчестей и ориентировочное время ремонта . И как у вас обстоит дело с заменяемыми запчастями ? Привозит свои или заказывать у вас ?
Спасибо за оказанное внимание .

Отправлено : Anton Papilin, 20 Марта 2002 в 11:46:36
В ответ на : Ремонт OHC 2.0i - вопрос рукастым фордоводам (+) отправленным Полупроводник, 19 Марта 2002 в 13:34:27

+++Самое главное -- если ты собираешся менять сцепление и распредвал, послушай меня, не снимай голову, снимай мотор! Работы в полтора раза меньше и прокладку головки с болтами менять не надо.

: 1. Распредвал .
: 2. Рокера .
: 3. Трубка подвода масла к постелям распредвала .
+++Это комплектом идет    +++примерно 100

: 4. Три подшипника распредвала .
+++Хорошее дело, только с этим аккуратней и не забудь дырки совместить    +++Не помню, думаю, порядка 30

: 5. Маслосьемные колпачки - 8 штук.
+++в пределах 10

: 6. Сальник распредвала .
+++5

: 7. Прокладка головки блока цилиндров .
: 8. Болты TORX крепления головки блока цилиндров - 10 штук .
+++Не нужно, как уже решили

: 9. Прокладка крышки головки блока .
+++5

: 10. Сальник вала привода трамблера и маслянного насоса .
: 11. Сальник коленвала передний .
+++по 5, аналогично распредвальному. Я бы добавил ремень, 10 (возможно с роликом)

: 12. Корзина сцепления .
: 13. Диск сцепления .
: 14. Выжимной подшипник .
+++порядка 100

: 15. Передний подшипник первичного вала коробки передач .
+++А это точно надо?

: 16. Сальник коленвала задний .
+++10

+++Запчасти написал, работа -- 170.

: Что можно ,по опыту, выкинуть или добавить из списка . Каких изготовителей можно брать (но не Турция , Италия ) и может
+++Прокладки-сальники Goetze, Elring, Payen, сцепление Luk, B&B, NK, QH.

 


Сколько стоит капремонт ОНС типа по-хорошему

Отправлено : Taddy, 30 Мая 2002 в 23:42:29
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 685

Вскрытие показало: Причина исчезновения компрессии во 2 цилиндре - обломаный клапан. Как и ожидалось: клапаны болтаются там где надо, как сами знаете что, сами знаете где, распредвал оставляет желать лучшего.
Далее список говорит сим за себя.

С запчастями - ......, пришлось полмосквы объездить в поисках вкладышей и ремонтных клапанов

 ЗЫ: предлагали мне бушный движетель типа ОНС, даже 2. Но, решение принято сами видите в какую сторону

3 дня без машины+понимание чем ездит двигатель+немного гИмороя+месячная зарплата и... вот результат:

Клапаны KS 8,2 mm 65
Поршни NURAL с кольцами Гёц 1 ремонт 130
Болты Гёц 10
Ремень ГРМ 8
прокладка штанов глушителя 3
прокл. Впускн. Колл Гёц 5
комплект прокладок Payen 45
масл. Фильтр Моторкрафт 5
вкладыши коренные 0,25 AE 16
полукольца КS 7
фильтр воздушный Италия:)) 7
свечи Моторкрафт 13
Масло Шелл Хеликс (обкатка) 12
фильтр жигулячий чешский, обкатка 2
распредвал с пимпочками в коробочке TRW 80
Расточка цилиндров
Шлифовка коленвала
ремонт головки (расточка под клапаны 2 размера)
180
новое нормальное масло 20
промывка форсунок УЗ 20
нормальная прокладка головки и блока ГЁЦ 16
работа 200
по мелочам для ровного счёта 18
итого, блин 900

Вопрос: как правильно обкатывать это добро сейчас?
500 км > смена масла > 2000 > смена масла и не гонять, не рвать со светофоров?
Скорость 70 - это нормально или многовато?

Фёдор

о замене масла

Отправлено : Petyan?, 03 Июня 2002 в 12:37:53
В ответ на : Сколько стоит капремонт ОНС типа по-хорошему+ отправленным Taddy, 02 Июня 2002 в 23:00:36

ну типа мы в августе делали в механнике ,все зч немецкие , встало 400.
сборкой сами занималися. Можно конечно и дешевле, но хороший совет, есля хочешь на ней ездить , не ставь турцию.

обкатка

Отправлено : Siniy, 02 Июня 2002 в 23:07:41
В ответ на : Сколько стоит капремонт ОНС типа по-хорошему+ отправленным Taddy, 02 Июня 2002 в 23:00:36

масло 10W30, минералка... лучше импортная, конечно
пару тысяч поездить, скорость не важна, важны обороты... первые 500км не больше 3 тысяч, потом не больше 4-4.5 тысяч...
После пары тысяч масло сменить, лучше на полусинтетику или даже синтетику... Вязкость 5W40 или 10W40 вполне пойдет... Так ездить еще тысяч пять, крутить движок уже можно как угодно... Ну и дальше менять масло на такое же и так через каждые 8-10 тысяч :)

Отправлено : Taddy, 02 Июня 2002 в 23:29:18

синтетика
Её вообще имеет смысл лить в ОНС? Типа говорят двигатель придуман не для синтетики или нечего? Или это от жадности:))

: масло 10W30, минералка... лучше импортная, конечно:
>>>Залил 10-40, красный шелл

пару тысяч поездить, скорость не важна, важны обороты... первые 500км не больше 3 тысяч, потом не больше 4-4.5 тысяч...
>> OK

: После пары тысяч масло сменить, лучше на полусинтетику или даже синтетику... Вязкость 5W40 или 10W40 вполне пойдет...
Так ездить еще тысяч пять, крутить движок уже можно как угодно...

Ну и дальше менять масло на такое же и так через каждые 8-10 тысяч :)

Отправлено : Siniy, 02 Июня 2002 в 23:40:00

если после капиталки он не будет есть масло, то имеет смысл лить синтетику...
А придумывали двигатель не под тип масла, а под его вязкость... В OHC форд рекомендует xW30 и xW40... ну, xW50, если износ сильный...